Страница 231 из 602

Добавлено: 20 фев 2008, 18:34
AMY
M@cro$ писал(а):шось нічого не зрозумів

Нужно было обратить внимание на первое слово сообщения Метробудівця

Добавлено: 20 фев 2008, 19:08
maxim76
Они что-то перепутали

Добавлено: 20 фев 2008, 21:35
юрако
minkovk писал(а):Ярослава свой хвост уже спрятала.
В тоннеле уже не видно. Грузовик с грунтом выезжал.
Таблички Лоб забоя не нашел.
Но с учетом стартовых колец похоже не меньше ста колец позади?
[/b]
по состоянию 10.02.08 щит прошёл 29 колец, спрашивал у рабочего

Добавлено: 20 фев 2008, 22:54
Дёдя
по состоянию 10.02.08 щит прошёл 29 колец,
а со стартовыми?

Добавлено: 20 фев 2008, 23:34
tov_tob
Дёдя писал(а):а со стартовыми?
Зачем тебе стартовые? :roll:

Добавлено: 21 фев 2008, 00:30
minkovk
Ну если длина щита 96м /1,2=80 колец
А так как хвост и не просматривается, то и предположил что около ста.

Добавлено: 21 фев 2008, 01:33
DFAW
Я 11 писал между прочим :
DFAW писал(а):- Ярослава прошла где-то 30 колец, по моим расчётам, что не плохо, так как пока не налажена откатка породы.
Я считал от стены, так что то тоже.

Добавлено: 21 фев 2008, 09:36
Дёдя
Зачем тебе стартовые?
Ну minkovk же со стартовыми считает ;-)

Добавлено: 22 фев 2008, 20:40
FerrariF1racing
Кияни
22.02.2008 | 20:10

КГГА решила построить 3 станции метро от строящейся станции "Васильковская" до Одесской площади на Куреневско-Красноармейской линии.

Администрация определила заказчиком проектирования и строительства этого участка линии коммунальное предприятие "Киевский метрополитен".

При разработке проекта планируется откорректировать ранее утвержденный проект строительства станций на этой линии от "Лыбидской" до "Выставочного центра" с учетом перенесения запроектированной станции "Выставочный центр" в направлении Одесской площади.

Киевгорадминистрация поручила "Киевскому метрополитену" предусмотреть при разработке проекта новых станций инвестиционно привлекательные объекты.

Сроки проектирования и строительства в распоряжении не указаны.

Напомним, ранее КГГА заявила о намерении построить 3 станции метро от строящейся станции "Васильковской" до Одесской площади на Куреневско-Красноармейской линии до 2012 года.

Согласно заявлению, от "Васильковской" линию должны продолжить станции "Выставочный центр", "Ипподром" и "Одесская площадь".

"Киевский метрополитен" рассчитывает при достаточном финансировании завершить строительство 3-х станций: "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" – на Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидской" в сторону Теремков в ноябре-декабре 2008 года.

В июле 2005 года компания "Киевметрострой" начала строительство участка метро от "Лыбидской" до "Васильковской" длиной 3,8 км.

Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,2 миллионов человек в сутки. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в пресс-службе КГГА.

Добавлено: 23 фев 2008, 23:00
Sinoptik
Пробегал сегодня в районе Амурской площади.
Третий козловой кран поставили на ноги. И еще
вот.
Вовсю идет заливка путевого бетона. А в противоположной стороны котлована, кто-то
спрятался. Касагранда?
Кран таскают секции арматуры свода. Вообще, работа машиниста крана вызвала чувство уважения. Мастер. Как он четко умудрился "пролезть" с таким пакетом между расстрелами.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4766
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4767
Идет работа по гидроизоляции, и уже много сделано.
На своде такие серьезные дядьки работают. Ну никак не захотели мне подтвердить\прокомментировать назначение квадратного отверстия.
Также не понял, на фига эти "ступеньки"...
Поворот на Трутенко полностью перекрыли. Вот это угол Васильковская-Трутенко.
И оффтопик: 21 век на дворе а на заборы уходят многие кубометры отличных досок. :(

Добавлено: 23 фев 2008, 23:44
tov_tob
похоже дело со сводом движется быстро.
Sinoptik писал(а):Также не понял, на фига эти "ступеньки"...
Имхо, практического назначения они не имеют. В конечном итоге появляется ровная площадка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4640

Добавлено: 24 фев 2008, 00:08
DFAW
Ну просто такой конструктив, для формирования дна лотка односвода, так заливать проще.

Добавлено: 24 фев 2008, 09:24
Дёдя
кто-то

спрятался. Касагранда?
Сверлилка для анкеров.

Добавлено: 24 фев 2008, 10:06
minkovk
Дёдя писал(а):
кто-то

спрятался. Касагранда?
Сверлилка для анкеров.
Вчера был тоже там и подумал, что скоро там появится и четвертый кран в направлении ВДНХ.
Иначе как они будут строить котлован после площади.
Там ведь поворот и просто продлить рельсы не удастся.
Мне кажется кран ездит только по прямой?

Добавлено: 24 фев 2008, 14:17
Дёдя
Анкеров -ты имел ввиду?
Вроде я так и написал ;-)