Страница 231 из 273

Добавлено: 25 сен 2011, 11:53
мониторщик_тч1
rest писал(а): Сейчас ожидаем на 185 киевских вагонов под модернизацию, но пока нету проплаты.
А проект модернизации кто-то видел своими глазами?

Добавлено: 25 сен 2011, 15:53
rest
Юрик писал(а): Сняли старое РКСУ и поставили новое РКСУ?!
Будут ставить асинхронники. Чье ЭО будет - еще неизвестно. Нету точной сметы от Киева на стоимость модернизации одного вагона.
DimmYD писал(а): То есть, зачем нам электрички Хюндай, если мы и сами можем такое сделать? Другими словами, ищем экономию, там где ее нет? ) :roll:
Никто экономии не ищет. Укрзализныця их не купила. Завод производит их на свои деньги. Тобишь пытается ухватить кусок пирога от Евро 2012.
А проект модернизации кто-то видел своими глазами?
Детального проекта еще нету. Есть только наброски, так как Киев ограничивается пока только разговорами.
Сейчас все силы КБ идут на создание трамвая для Киевпасстранса. Но до реальной модели еще очень далеко.

Добавлено: 25 сен 2011, 16:49
мониторщик_тч1
rest писал(а): Детального проекта еще нету. Есть только наброски, так как Киев ограничивается пока только разговорами.
А наброски салонов вагона можно посмотреть?
Проекта еще нет поэтому Киев разговорами и ограничивается. :D

Добавлено: 25 сен 2011, 17:51
rest
мониторщик_тч1 писал(а):
rest писал(а): Детального проекта еще нету. Есть только наброски, так как Киев ограничивается пока только разговорами.
А наброски салонов вагона можно посмотреть?
Проекта еще нет поэтому Киев разговорами и ограничивается. :D
Проблема не в салоне и его отделке, а в ЭО которое будет установлено, так как оно тянет большую часть стоимости. Планируется что будут устанавливать японского производителя митсубиши, но Киев пока молчит. Но пока еще время есть, так как модернизация начнется не раньше 2012 года.

Добавлено: 25 сен 2011, 20:50
FerrariF1racing
В пятницу общался с ТЧМ ККЛ. Сказал, что будет 2 прицепных у асинхронного состава.

Добавлено: 25 сен 2011, 21:17
slavutich
Интересно, откуда машинист ККЛ знает что будет в асинхронном составе КВБЗ?

Добавлено: 25 сен 2011, 21:29
AMY
Из сообщения информагентства ОБС

Добавлено: 25 сен 2011, 21:57
tov_tob
OBS News 8-)

Добавлено: 25 сен 2011, 22:25
MAZillo
FerrariF1racing писал(а):В пятницу общался с ТЧМ ККЛ. Сказал, что будет 2 прицепных у асинхронного состава.
"81-7038"? О 5-й модели метровагона на сайте завода-изготовителя ничего сказано небыло (а точнее в одном из последних пресс-релизов было сказано только о 4-х выпущеных типах метровагонов), а безмоторные вагоны обязаны быть обозначены по-другому. Так что сомнительно. Пусть лучше на этот вопрос ответит наш инсайдер.

Добавлено: 25 сен 2011, 22:37
Dimon
Может имелось ввиду, что у модернизированных составов будет два прицепных вагона? :roll:

Добавлено: 25 сен 2011, 22:45
MAZillo
Dimon писал(а):Может имелось ввиду, что у модернизированных составов будет два прицепных вагона? :roll:
Ну по этому поводу выше нам дали понять, что КВСЗ даже не знает, какой там будет привод и проект толком не готов, какие там уже могут быть слухи с ККЛ? Логично ясно, что речь идёт о реальном составе. :)

Добавлено: 25 сен 2011, 23:27
Sascha
Стоп! Так пришло что-то в ТЧ-1 На днях или нет???

Добавлено: 25 сен 2011, 23:33
мониторщик_тч1
Я видел в ТЧ-1 только Крюк-А (3 вагона) и больше никаких новых.

Upd. Здесь я писал об этом.

Добавлено: 25 сен 2011, 23:36
Sascha
dimentiy писал(а):FCDKDynamo телефонирует: на гейтовских путях стоят два крюковских промежутка. Видимо, Крюк-А недостающие.
Деза?

Добавлено: 26 сен 2011, 00:44
FCDKdynamo
Я что ли вообще слепой? Или глупый, что сливаю всякий бред на форум?
Если кто-то еще не видел все 5 вагонов в одном составе, это еще не значит что это дезинформация. Новые вагоны перегоняют очень оперативно, тем же вечером после прихода (сужу по серийным крюкам)
После того как я их увидел, я абсолютно не вспоминал о них, так что завтра вспомню и спрошу что там пришло