Страница 231 из 341

Добавлено: 22 авг 2011, 13:29
FerrariF1racing
На День Независимости метро будет работать дольше

Работа Киевского метрополитена в ночь с 24 на 25 августа 2011 г. будет продлена на 30 мин. Кроме этого, 24 августа 2011 г. с 19:00 до окончания движения поездов метрополитен увеличит количество поездов на всех линиях метрополитена, сообщает пресс-служба метрополитена.
Данные изменения будут внесены на основании поручения председателя Киевской городской государственной администрации Александра Попова 11 августа 2011 г., в целях обеспечения нормальной работы метрополитена и высокой культуры обслуживания пассажиров, и в связи с проведением 24 августа 2011 г. на Майдане Независимости общегосударственных праздничных мероприятий по случаю Дня Независимости Украины.
24 августа т.г. с 18:00 до окончания общегосударственных мероприятий на центральной площади города, станция "Майдан Независимости" Куреневско-Красноармейской линии будет закрыта для входа и выхода пассажиров. В указанный период станция будет работать как пересадочный узел с линии на линию.
Также в этот день будет увеличен штат дежурного персонала на центральных станциях метрополитена и установлено дежурство ответственных работников для контроля за перевозкой пассажиров и работой оборудования.
Обеспечивать поддержание надлежащего общественного порядка на станциях метрополитена 24 августа 2011 г., во время празднования 20-й годовщины независимости Украины, будут работники Линейного управления охраны метрополитена, подчиненного ГУ МВД Украины в городе Киеве.

Добавлено: 22 авг 2011, 14:50
Slavko
«Выставочный центр» откроют в строк
http://www.kievpress.net/articles/infra ... rok-11171/

+ как станция выглядит сейчас http://www.kievpress.net/photo/589/885/

Добавлено: 30 авг 2011, 10:32
Slavko
Эскалаторы для станции «Выставочный центр» привезут из Кременчуга

Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг, Полтавская область) планирует в октябре поставить три эскалатора коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" для строящейся станции "Выставочный центр". Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода, информируют Украинские Новости.
В августе предприятие начало изготовление трех эскалаторов ЭТК-215.
"Сдать их планируют уже в октябре 2011 года", - отмечено в сообщении.
Подробности заказа и технические данные подъемников предприятие не разглашает.
Напомним, Крюковский вагоностроительный завод производит грузовые вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

http://www.kievpress.net/news/Eskalator ... uga-11324/

Добавлено: 30 авг 2011, 16:49
мониторщик_тч1
Slavko не мог бы ты вместе со ссылка размещать текст. Ссылки имеют свойство дохнуть. :wink:

Добавлено: 30 авг 2011, 18:55
Sinoptik
Slavko, поддерживаю предыдущего оратора.

Добавлено: 07 сен 2011, 14:54
Slavko
Исправляюсь ))
«Максимум в сентябре будет принято решение, по какой улице пройдет ветка метро – по Маяковского или Бальзака. «Мы серьезно ищем пути по финансированию этого объекта и видим, что это возможно сделать. Я думаю, три-четыре года, и Троещина получит свое метро», - пообещал глава КГГА.
http://www.kievpress.net/news/Do_konca_ ... inu-11498/

Добавлено: 12 сен 2011, 11:57
Slavko
Метро на Троещину пойдет по Маяковского http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... ogo-11591/


«С градостроительной точки зрения, строительство метрополитена по улице Маяковского – самый эффективный вариант. Градостроители и наш заказчик Главное управление градостроительства и архитектуры все же склоняются к этому варианту сейчас, потому что в данном варианте 70% населения находится в зоне пешеходной доступности до метрополитена. Кроме того, такой вариант позволит сохранить существующую ветку скоростного трамвая и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички, которая сейчас достраивается», - рассказал Сергей Броневицкий.

Добавлено: 13 сен 2011, 11:08
euhome
Колесніков зашле мерів вчитися в Дубаї

http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/12/6582590/

Понеділок, 12 вересня 2011, 23:43

Мери українських міст-мільйонників відвідають Дубай, де пройде семінар за особливостями будівництва наземного метро.
Про це повідомив віце-прем'єр - міністр інфраструктури Борис Колесніков, передає "Інтерфакс-Україна".
За його словами, в семінарі візьмуть участь представники британських компаній, які проектували метро в Дубаї.
"Для мерів міст-мільйонників разом з британськими компаніями, які проектували метро в Дубаї, ми проведемо семінар. За п'ять років Дубай побудував 63 кілометри ліній метро, ​​скільки не побудувала вся Україні за 50 років", - зазначив Колесніков.
"Зараз необхідно добудувати чотири підземні станції Дніпропетровського метрополітену. Також обговорюється проект наземного будівництва метро", - сказав віце-прем'єр.

Він так само зазначив, що в Дніпропетровську, в райони, які не є історичними, буде проведено наземний вихід станцій метро.
На думку Колесникова, це єдиний швидкий і економічний вихід розвитку метрополітену в наших містах.

Добавлено: 13 сен 2011, 11:13
Flake
І одразу спадає на думку "вічне питання метрофоруму": наземне по Бальзака чи підземне по Маяковського :D

Добавлено: 13 сен 2011, 11:14
Анатолий
Кто бы колесникова заслал на Фрунзе 103-А на семинар, посвящённый особенностям строительства метро...

Добавлено: 13 сен 2011, 11:21
TANK
Ну Дубаи это уже рост, по сравнению с омельченковским шанхаем....

Добавлено: 13 сен 2011, 13:36
XAN
TANK писал(а):Ну Дубаи это уже рост, по сравнению с омельченковским шанхаем....
Есть мнение что китайцы зарабатывают своими руками, пускай и по-разному, а эмираты тупо транжирят нефтеденьги и процент с офшорных махинаций.

Принести тем же англичанам/французам мешок денег и попросить построить метро много ума не нужно.

Добавлено: 13 сен 2011, 13:40
Анатолий
Принести тем же англичанам/французам мешок денег и попросить построить метро много ума не нужно.
Тем более, что наземная часть СБЛ в Киеве уже была, когда в Дубаи не было не то что метро, а и жилья нормального...

Добавлено: 13 сен 2011, 13:57
TANK
меня интересует на на какие шиши, а качество, удобство для пассажира и дизайн. Наши тоже бабки из газовой трубы сосут - ну и что? построить китайскую фигню или нормальное дубайское метро?

Добавлено: 13 сен 2011, 14:03
XAN
TANK писал(а):меня интересует на на какие шиши, а качество, удобство для пассажира и дизайн. Наши тоже бабки из газовой трубы сосут - ну и что? построить китайскую фигню или нормальное дубайское метро?
Проще продолжать как есть - строить самое обычное метро, только с вкраплениями современных технологий, как это делают в Мск. Единственное, если уж так хочеться, можно снять функции ГО. Все остальное при попытке сделать "как за границей" будет только уменьшать провозную способность, надежность и долговечность.