Страница 232 из 499

Добавлено: 17 июн 2013, 17:35
tov_tob
2012-го года? ;)

Добавлено: 17 июн 2013, 19:13
Георгий
На мою думку, якщо б кран відправили на ремонт, то преса уже б нам все давно розповіла, а так може дійсно розбирають.

Добавлено: 17 июн 2013, 19:30
incognito
Георгий писал(а):На мою думку, якщо б кран відправили на ремонт, то преса уже б нам все давно розповіла, а так може дійсно розбирають.
Разбирать - тоже где-то нужно (не возле берега попилить болгарками). Так что интересно, куда его оттащили.

Добавлено: 17 июн 2013, 20:17
tov_tob
Георгий писал(а):преса уже б нам все давно розповіла
Ага, жди ;)
Пресса думает, что Захарий уже год как в Николаеве.

Добавлено: 17 июн 2013, 20:22
Arhim
tov_tob писал(а): Ага, жди ;)
Пресса думает, что Захарий уже год как в Николаеве.
Ага, точно.

Причем в ВИКИ написано, что
В начале апреля 2013 года опубликовано решение отправить кран вниз по Днепру на завод «Океан». Через несколько месяцев кран вернётся в Киев.[10][13].
А ссылки [10][13]-суть есть приведенная выше мною сьодняшняя (от апреля 2012, но не 2013!).
В Википедии явная ошибка.

Добавлено: 17 июн 2013, 20:41
Георгий
Я вибачаюсь, це глупий вопрос мабуть..ну може таке бути що на захарій...ну точніше те що від нього залишилось і стояло біля мосту кирпи,встановлять домкрати?

Добавлено: 17 июн 2013, 20:52
Klovsky
Піднімати треба на 70+ м над ватерлінією, а домкрати на понтоні навіть на кілька метрів не зможуть.

Добавлено: 17 июн 2013, 21:12
Георгий
Я просто слабо уявляю ті домкрати,в мене уява звичайний домкрат як в машині,тіки більший по розмірах і трішки нетакой форми)

Добавлено: 17 июн 2013, 23:24
euhome
Попов обещает через два года сдать пять станций метро на Троещину

http://for-ua.com/kiev/2013/06/17/153552.html

17 июня 2013 | 15:35

Через 2 года при условии стабильного финансирования в Киеве будут сданы в эксплуатацию 5 станций новой ветки метрополитена. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, заявил в ходе итоговой пресс-конференции глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

«Как только завершим строительство станции «Теремки», все мощности «Киевметростроя» будут задействованы для строительства четвертой ветки метро», - отметил он.

По словам Попова, строительство первого этапа метро на жилой массив Троещина начнется в августе и займет два года.

Он сообщил, что на сегодняшний день существуют два дополнительных плана строительства метро на Троещину и сейчас в КГГА выбирают оптимальный вариант.

Попов напомнил, что открытие станции метро «Теремки» запланировано на 24 августа - ко Дню Независимости Украины.

Напомним, ранее глава КГГА Александр Попов заявил, что новая ветка метро будет включать 12 станций, но не исключено, что в результате строительства будут добавлены еще 1-2 станции.

Анастасия Пика, «ForUm»

Добавлено: 18 июн 2013, 04:58
Dream_On
ОПП что-то совсем

Добавлено: 18 июн 2013, 12:23
DFAW
Георгий писал(а):Я вибачаюсь, це глупий вопрос мабуть..ну може таке бути що на захарій...ну точніше те що від нього залишилось і стояло біля мосту кирпи,встановлять домкрати?
Домкраты если будут - то будут тросовые, такие как вантовую систему на стадионе поднимали и будут крепиться на временные опоры сверху.

Вчера погулял по Рыбальскому - металла много, на глаз на заезд с валов и частично на съезд на набережную,

Металл трёх заводов - ЛенКузня, Житомирский и Днепропетровский (Бабушкина)

Судя по всем поделились так:
Ленкузня - метропролёты и остаток заезда с Валов
Житомир - пролётные сооружения автодороги
Бабушкина - края пролётных сооружений.

Почему так - не спрашивайте, что видел - то рассказал :)

ИМХО, метропролёты скорее всего достались Ленкузни по тому что они цельные и их трудно перевозить, а металл на съезд из-за Планеты которая его строить должна.

Добавлено: 18 июн 2013, 14:42
KuzyaCat
Если конечный срок - 31.12.2015, а отрезок пути «Глубочицкая»-«Радужная» длиной почти 9 км, то можно предположить, что целостных пять станций построить не успеют. Один из вариантов реализации:
Станция «Глубочицкая» с пересадочным узком, но без выхода на поверхность. Далее «Подольская» без пересадочного узла с выходом на поверхность. «Судостроительная», «Труханов остров» - задел под перспективу. «Радужная» - полноценная станция с пересадочным узлом на ГЭ и СТ-2.
Итого: три станции, причем только две из них имеют выход на поверхность. Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.

Добавлено: 18 июн 2013, 16:08
VOVA_H
KuzyaCat писал(а):Если конечный срок - 31.12.2015....
Комунизьмъ 1980, жильё 2000, кінець світу 2012, метро на Троещину 2015.
В кінець світу вірилось найбільше.

Добавлено: 20 июн 2013, 12:00
Евгений
KuzyaCat писал(а): Чтобы еще больше упростить процесс, «Подольскую» также могут оставить на перспективу. Получается готовая линия из двух полноценных станций и перегоном между ними в 9 километров, что с лихвой бьет московский рекорд «Волоколамская»-«Митино» равный 6,7 км.
Ну и кто, скажи их так будет строить??? Да еще 9 км, без СТП, без релейной, с неудобствами... Скорее откроют Подольскую-Радужную, во-первых, удобно спекулировать, во-вторых дешевле, а на Глубочицкой-Вокзальной работы еще непочатый край, плюс возможно, могут сократить Площадь Победы, ка Герцена.

Добавлено: 20 июн 2013, 15:23
incognito
Площадь победы - слишком важный узел, чтобы ее сокращать.