Страница 232 из 341
Добавлено: 13 сен 2011, 14:07
Misha
В Шанхайском метро-то был кто-то, чтобы писать такие "умные" суждения? Современный метрополитен, бесшумное движение, бесстыковый путь, всё на высшем уровне, в т.ч. ПС. Киеву о таком только мечтать, как и большинству других городов (НЙ, Вашингону, Лондону, Москве и т.д.) В Дубаи метро не лучше и не хуже шанхайского.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:14
Анатолий
Блин, да не смешите мои носки!
В Дубаи построили какую-то фигню, назвав это метро.
Там такое же метро, как я Президент Луны.
Обычная ГЭ там, а не какое не метро...
Добавлено: 13 сен 2011, 14:41
XAN
Анатолий писал(а):Блин, да не смешите мои носки!
В Дубаи построили какую-то фигню, назвав это метро.
Там такое же метро, как я Президент Луны.
Обычная ГЭ там, а не какое не метро...
Гениально. Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
Добавлено: 13 сен 2011, 14:47
Анатолий
Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
Как это нет?
А эта фигня, именуемая почему-то метро, и есть ихняя железная дорога...
Добавлено: 13 сен 2011, 15:02
XAN
Анатолий писал(а):Тот факт, что ж/д в эмиратах нет в принципе, вас не смущает?
Как это нет?
А эта фигня, именуемая почему-то метро, и есть ихняя железная дорога...
Ну-ну.

На сим дискуссию можно считать завершенной, ибо бессмысленно.
Добавлено: 13 сен 2011, 15:09
TANK
XAN писал(а):Все остальное при попытке сделать "как за границей" будет только уменьшать провозную способность, надежность и долговечность.
Очень прошу аргументировать.
Misha, киевскому ОТ мечтать можно даже о выполнении расписания регулярного движения рикш в селе Ваойбао на юге Вьетнама))))) А теперь обьясните мне, почему ВСЕГДА на постсоветсвком пространстве идет равнение не на лучшие образцы, а на средние и ниже среднего? ЯТД чтобы оставить зазор на гениальное "мы не в америке/дубаи и т.д, что ж ты хочешь". "бесшумное движение" = "бесстыковый путь" - что мешает нам поменять рельсы? "всё на высшем уровне, в т.ч. ПС" - что мешает нам купить современный ПС? Да ничего не мешает, в принципе, только делать этого никто не будет...
Добавлено: 13 сен 2011, 15:51
XAN
TANK писал(а):XAN писал(а):Все остальное при попытке сделать "как за границей" будет только уменьшать провозную способность, надежность и долговечность.
Очень прошу аргументировать.
Misha, киевскому ОТ мечтать можно даже о выполнении расписания регулярного движения рикш в селе Ваойбао на юге Вьетнама))))) А теперь обьясните мне, почему ВСЕГДА на постсоветсвком пространстве идет равнение не на лучшие образцы, а на средние и ниже среднего? ЯТД чтобы оставить зазор на гениальное "мы не в америке/дубаи и т.д, что ж ты хочешь". "бесшумное движение" = "бесстыковый путь" - что мешает нам поменять рельсы? "всё на высшем уровне, в т.ч. ПС" - что мешает нам купить современный ПС? Да ничего не мешает, в принципе, только делать этого никто не будет...
Как раз безстыковый путь с антишумовым и антивибрационным основанием - это крайне полезная штука, и ее и воплощают, пускай скромными темпами - т.е. только на новых участках. Современный ПС - то же согласен, ничего не мешает купить нам современный ПС, причем полностью советских стандартов - тот же 760 или на Крюка нормальные тележки поставить.
И это все в пределах старых добрых советских норм, не надо никакого велосипеда изобретать.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:35
Misha
TANK, китайское метро в частности и железнодорожные технологии в целом являются одними из лучших в мире. С удовольствием выслушаю контраргументы, хотя они вряд ли будут.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:40
Анатолий
китайское метро в частности и железнодорожные технологии в целом являются одними из лучших в мире.
А я с удовольствием бы почитал доказательства этого, желательно со ссылками на авторитетных спецов, а не на интернет-помойки...
Добавлено: 13 сен 2011, 16:47
TANK
Misha - с моей стороны контраргументов не будет, т.к. я не знаком близко с этим материалом, чего и не скрываю. Но я сильно сомневаюсь, что соц. китай на порядок выше старушки европы.
XAN - так а что по провозной способности надежности и долговечности?
Добавлено: 13 сен 2011, 16:50
Misha
TANK, в старушке Европе ж/д транспорт недоразвит везде, кроме Франции и Германии. Современных систем метро там единицы просто потому, что его там не особо и строят. Ок, сделаю небольшой обзор, хоть и сомневаюсь, что это имеет смысл.
Добавлено: 13 сен 2011, 16:57
XAN
TANK писал(а):Misha - с моей стороны контраргументов не будет, т.к. я не знаком близко с этим материалом, чего и не скрываю. Но я сильно сомневаюсь, что соц. китай на порядок выше старушки европы.
XAN - так а что по провозной способности надежности и долговечности?
Ну как же, вон в Европах дешевое метро с узкими коридорами, станциями по 80 метров с береговыми платформами, станции каждые 500 метров и т.д. Понятно, что 30 станций такого метро сильно дешевле 30 станций Киевского.
Добавлено: 13 сен 2011, 17:32
TANK
так чем это плохо? частые станции (а не километровые пробежки строителей камунизма с сумками) - нет необходимости в подвозном транспорте, меньшая нагрузка на каждую конкретную станцию, соответсвенно можно делать коридоры уже (и дешевле), те же платформы - раз на раз не приходится, есть и куча островных, и т.д. и т.п. Чем это ХУЖЕ и как это влияет на провозную способность?
Вы действительно считаете, что загнать толпу в большой коридор это лучше чем развести по нескольким станциям, в которых будет комфортно (а не пингвиниьим шагом) передвигаться?
ЗЫ -да, да, об износе колодок, расходе э/энергии и усталости машиниста я догадываюсь))
Добавлено: 13 сен 2011, 19:38
mindok
Misha, в Мюнхені поїзд метро якогось чи то 80 чи то 90 року виробництва на пару порядків тихіший (і в салоні і ззовні) ніж новісінький крюк, їм і не треба щось нове обов'язково будувати бо з самого початку про людей думали
Добавлено: 13 сен 2011, 20:11
Юрик
TANK писал(а):... ЗЫ -да, да, об износе колодок, расходе э/энергии и усталости машиниста я догадываюсь))
Да-да, именно эксплуатационные расходы!
Хотя где это необходимо, строят короткие пергоны - меньше километра, но 500 метров - это уже совсем!