Страница 233 из 501

Добавлено: 28 авг 2009, 00:52
DrNewman
DFAW писал(а):DrNewman - проходческие работы не ведутся, пока только строительство эстакады, то есть по сути только косвенно строиться метро.
Я так собственно и предполагал. Откуда тогда фотографии?

Добавлено: 28 авг 2009, 07:56
DFAW
Какие именно ?

Добавлено: 28 авг 2009, 09:50
XAN
Я задавал такой же вопрос пару страниц назад (про фотографии подземных работ в Альбоме "Метро на Троещину"). Тогда помнится пришли к выводу, что это коллектор на Троещине.

Добавлено: 28 авг 2009, 22:51
tov_tob
Так и есть - коллектор.

Добавлено: 30 авг 2009, 14:22
Klovsky

Добавлено: 30 авг 2009, 17:51
Анатолий
А какая у него высота стрелы?

Добавлено: 30 авг 2009, 18:24
Klovsky
Более 80 м. А вот насколько "более", не знаю.
Высота подъёма груза - 75 м.

Добавлено: 30 авг 2009, 21:19
DFAW
Завтра если удастся утренняя вылазка - допишу пост и выложу всё что есть на сейчас по крану, вообще красавец конечно !!!

Добавлено: 30 авг 2009, 22:32
tov_tob
Ляпота. Шикарно смотрится :)

Добавлено: 31 авг 2009, 12:32
Сухов
И как это я его в суботу не заметил??? :) Да, здоровая штука.

Добавлено: 31 авг 2009, 17:17
DFAW
У ЛК600 намечаются "причальный испытания" , крюки крепятся к самой основе крана, будет тянуть сам себя. На кране работают поляки :shock:
На самом мосту начали активно достраивать левую временную опору под северную арку.
Отчёт по крану будет вечером или завтра с утра.

Добавлено: 02 сен 2009, 15:08
Метробудівець
DFAW писал(а):У ЛК600 намечаются "причальный испытания" , крюки крепятся к самой основе крана, будет тянуть сам себя. На кране работают поляки :shock:
Должен быть подъем контрольного груза, но не сам себя. :D
Поляки оказывают услуги шеф-монтажа своего оборудования.

Добавлено: 02 сен 2009, 16:59
tov_tob
DFAW писал(а):Отчёт по крану будет вечером или завтра с утра.
Где же отчет? ;)

Добавлено: 02 сен 2009, 21:01
DFAW

Добавлено: 02 сен 2009, 21:55
FerrariF1racing
Вот еще вид, с Приозерной

Изображение