Страница 233 из 435

Добавлено: 17 янв 2012, 19:38
GeoGraph
KuzyaCat писал(а):А чего это табличка так близко к дороге переехала?
Думаю, аби палатки всілякі нею не підпирали :)
До речі, вилізло питання читаючи останні сторінки теми: нині і метрополітен і дельфінарій на рівних правах, раз із-за останнього перепланували з'їзди відгалужджень на Теремки-2?

Добавлено: 17 янв 2012, 22:15
maxim76
GeoGraph писал(а):нині і метрополітен і дельфінарій на рівних правах, раз із-за останнього перепланували з'їзди відгалужджень на Теремки-2?
Нет конечно. Просто у нас на Украине превалирует право наглости. Чем наглее человек, тем его больше боятся и ему уступают. Директор этого дельфинария, на сколько мне известно, ужасно наглый. Например, как-то он бросился собственноручно разгонять пикет зеленых, побил даже кого-то. Так что просто решили не связываться.

Добавлено: 17 янв 2012, 22:27
RVR
В Украине дело не в наглости, а в связях, "крыше" и т.д.

Добавлено: 17 янв 2012, 22:50
DFAW
Всё то так, но в любом случаи - это вопрос времени, а когда времени нет - проще обойти и не трогать вторичный продукт жизнедеятельности.

Добавлено: 18 янв 2012, 09:00
Апостол
Сегодня:
Витрория-289 колец
Ярослава-484 кольца
Между Ипподромом и Теремками ставят второй щабор метрах в 20 от того что поставили и тянеться он практически до заправки.

Добавлено: 18 янв 2012, 09:03
AMY
когда времени нет - проще обойти и не трогать вторичный продукт жизнедеятельности
Вот так и засрали город :(

Добавлено: 18 янв 2012, 09:44
FSI
Апостол писал(а):Сегодня:
Витрория-289 колец
Ярослава-484 кольца
Между Ипподромом и Теремками ставят второй щабор метрах в 20 от того что поставили и тянеться он практически до заправки.
Фото таблички Ярослави

Фото таблички Вікторії . До кінця паркану 22 секції (з 56).

Ярослава стоїть ,

Вікторія - працює .

Добавлено: 18 янв 2012, 14:06
selykv
По моєму не було:

Метро идет на Теремки
Между автостанцией «Южная» и Ледовым стадионом за зеленым забором круглосуточно идет работа: копают котлован под будущую станцию метро «Ипподром».
Бетонные стены котлована сделаны заранее – это так называемая технология «стены в грунте» - такая методика позволяет исключить тяжелый ручной труд и обезопасить котлован от осыпания грунта.
Мощные самосвалы загружаются землей непрерывно, один за другим, ведь из котлована предстоит извлечь 60 тысяч кубометров земли. Ежесуточно ее выкапывают 1,5 тысячи кубометров. К минувшей субботе треть работы уже была проделана. В марте планируют закончить котлован, и тогда вся техника переедет на следующую станцию «Теремки».
На дне ямы рабочие укладывают с помощью козлового крана бетонные конструкции.
Как рассказал нам генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко, это готовится «постель» для проходческих щитов, которые по этому «ложу» с помощью домкратов пройдут через открытое пространство в вгрызутся в землю дальше.
Эта операция, уже опробованная на станции «Выставочный центр», сэкономит значительные средства и время на их разборку и сборку. Ведь каждый щит – это сложный механизм длиной 100 метров и весом до 700 тонн.
Головной щит будет на «Ипподроме» уже в середине февраля, а второй придет в марте – так положено по технологии, чтобы было меньше влияния на окружающую среду.
«Движемся вперед с той скоростью, которую позволяют финансы и сложная геологическая ситуация, - рассказал Владимир Петренко. – каждый щит продвигается ежесуточно на 5-6 метров.
На трассе оказалась сложная геология – пучинистые глины вперемешку с прослойками обводненного песка – но мы уже адаптировались. Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров).
Мы уверены, что не останемся без финансов, и поэтому останавливаться не будем, и сразу пойдем дальше. В том, что станция «Ипподром» будет готова вовремя, сомнений нет. А вот дальше, по станции «Теремки», есть вопросы энергоснабжения, проектирования, сноса деревьев и так далее. Но, думаю, в течение января все вопросы решим.
За каждой станцией должна быть камера съезда, то есть оборот тупика подвижного состава. Поэтому, учитывая то, что со средствами проблемно, мы определились, что камера съезда будет одна – за станцией «Теремки».
Там будет практически маленькое депо – пункт технического осмотра составов, чтобы можно было не гонять поезда в депо по всей линии, а сделать небольшой ремонт на месте.
Там будет несколько ям для осмотра, несколько тупиков, где смогут сосредотачиваться 5-6 составов, которые будут осматриваться ради обеспечения частоты движения поездов».

http://www.kievpress.net/articles/infra ... mki-14062/

Добавлено: 18 янв 2012, 14:56
incognito
selykv писал(а):Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров).
260? это с НДС что-ли? :lol:

Добавлено: 18 янв 2012, 15:11
FSI
incognito писал(а):
selykv писал(а):Головному щиту осталось пройти до станции «Ипподром» около 130 колец (примерно 260 метров).
260? это с НДС что-ли? :lol:
Знову журналісти щось наплутали :) По моїм підрахункам на сьогоднішній день, до збійки Ярославі треба пройти 115 кілець, Вікторії - 295.

Добавлено: 18 янв 2012, 16:18
GeoGraph
А Ви впевнені, що журналісти взяли цифри не з голови?

Добавлено: 18 янв 2012, 16:49
Алексис
Судя по статье не от балды текст писался и не по мотивам этой темы форума. То ли расшифровка диктофонной была наспех сделана, то ли запись велась непосредственно на площадке и за шумом нечетко слышно сто или двести тридцать. Такое бывает. На вычитку такие заметки не шлют, как правило.

Добавлено: 18 янв 2012, 20:01
zloygumanist
и так понятно 130 колец не равняется 260 метров, а примерно 160, точнее 156.

Добавлено: 18 янв 2012, 21:43
DFAW
Ну сказали умножить на 1,2 , а журналист услышал 2, "ну бывает, журналист же всё знать не может" (c) мудаки

Добавлено: 18 янв 2012, 21:45
RVR
А может это Петренко так посчитал. Ведь в статье идёт его цитата. И после "примерно 260 метров" нет слов "прим. ред."