Страница 233 из 547
Добавлено: 03 дек 2008, 07:04
Soul
да ладно, не горел он
просто прикаптился с дымком.
Добавлено: 03 дек 2008, 07:43
Alexx
maxim76 писал(а):А где, если не секрет, про это можно почитать?
В этом топике, приблизительно в январе было дело.
Добавлено: 03 дек 2008, 09:48
sashman
Klovsky, есть две записи.
Одна
СБЛ с 9:22, вторая тоже поздняя,
вперемешку СПЛ/СБЛ/СПЛ/СБЛ. В качестве бонуса
, который лень вырезать, куча обьявлений по громкой связи.
Добавлено: 03 дек 2008, 18:15
AMY
Добавлено: 03 дек 2008, 18:58
Дёдя
Вроде и ерундовфй случай: но на бориспольскай составвышедший из депо не смог закрыть 1 дверь.... и вернуся в депо... вагон 0613
Мне вот интересно: а перед выдачей на линию ТЧМ должен двери проверить?
Добавлено: 03 дек 2008, 20:31
vv
Мне вот интересно: а перед выдачей на линию ТЧМ должен двери проверить?
А как же.
С чего ты взял, что он вышел из депо? может на КХ никто не садился (иногда бывает)
Добавлено: 03 дек 2008, 21:27
Дёдя
На интервальных было 1:40 когда я подошел, и гдето 5:00 когда он начал закрывать двери, и гдето 9:00 когда следущий поезд поехал
Добавлено: 04 дек 2008, 00:35
PILOT
Вроде и ерундовфй случай: но на бориспольскай составвышедший из депо не смог закрыть 1 дверь.... и вернуся в депо... вагон 0613
Мне вот интересно: а перед выдачей на линию ТЧМ должен двери проверить?
обязан проверить
Добавлено: 04 дек 2008, 00:36
Sasha_OKM
Был случай на СПЛ когда двери заедали возле кабины, машинист просто выходил и был их ногой - и так вот они открывались.
Добавлено: 04 дек 2008, 08:43
dimentiy
Был случай на СПЛ когда двери заедали возле кабины, машинист просто выходил и был их ногой - и так вот они открывались.
А в славутиче куча машинистов и нужна чтобы двери вручную закрывать если что

Добавлено: 06 дек 2008, 18:28
Sinoptik
В прошлый раз не успел дописАть.
Sinoptik писал(а):Как любое экстренное торможение, приводит к износу КП.
Как то: уже упоминавшееся
выкрашивание.
или вот
такие вот лыски.
А бывают еще наплывы, накаты, и ещечтототам. Подвернется возможность - будут фото.
Добавлено: 10 дек 2008, 01:10
Sasha_OKM
Вчера вечером около 7 или чуть позже была остановка поездов на СБЛ, В сторону Лесной стояли минуты 3, в сторону АКМ минут 7-8, после также чуть стояли на разных станциях. Кто знает причины остановки?
Добавлено: 10 дек 2008, 08:11
dimentiy
причины остановки?
Если говорить об определённых местах на линии, то причинами являются станции, на которых поезда останавливается.
Добавлено: 10 дек 2008, 11:53
Sinoptik
sashman писал(а):П.С. прошу передать привет ДЦХ Котенко за спокойное разруливание ситуации
Сразу не заметил, т.к. меня не было в этот день на форуме. Так вот,
"спокойное разруливание ситуации ДЦХ Котенко" привело к тому, что графика не было еще в 20:30. Котенко в тот день тупил, как мог.
Добавлено: 10 дек 2008, 14:10
алконавт
Отдельно взятым личностям ситуация на линии (техническим языком-поездное положение)наверное из их кабин машинистов,из под земли ,видется лучше ,чем диспетчерам, раз они так оценивают действия диспетчера. Желающие могут в любой момент прийти и показать недоумкам как надо работать. Вот только уже много лет нет желающих, из лиц великоразумных, показать и научить как надо работать при таких сбоях. Кстати ,на 20-00 на графике были все маршруты на местах ,за исключением 3. И это без задействования резервов из депо, для выравнвания маршрутов.