Страница 234 из 375

Добавлено: 13 окт 2010, 17:33
AMY
Открытие скоростного трамвая в Киеве перенесли из-за Азарова

[ Виктор Цвилиховский | «Новая» 13-10-2010, 14:15 ]
Увы, то, о чем неделю назад предупреждала «Новая», сбывается. Имеется в виду готовность к открытию столичного скоростного трамвая. 14 октября обещанного запуска не будет. Вернее, он перенесен.

Об этом свидетельствует проанонсированное пресс-службой мэрии сообщение о том, что скоростной откроют 16 октября, в 11:00. И этот ход не удивительный для того, кто видел, что реально происходит на линии. Например, я ежедневно проезжают вдоль практически всего маршрута и не могу не отметить, что в последние недели там аврал страшнейший. Работают практически круглосуточно. Причем трудятся не только коммунальщики в оранжевых жилетах, но и мужиков-строителей со стороны напрягли. По всей видимости, это заробитчане, коих каждое утро полно у ст. метро «Вокзальная». Недавно видел таких у станции скоростного «Улица Семьи Сосниных» — парни в джинсках, кросовках и модных в 90-е коротких кожанных куртках таскали булыжники.

Не исключено, что с трамваем просто не успевают. Многие станции разрушены (хотя первая очередь предусматривает запуск 6-ти станций из 13-ти), защитный забор отсутствует, полно мусора. Правда, транспортники заявляют, что у них уже все готово.

— У нас готовность № 1, — заверил «Новую» Сергей Литвинов, заместитель гендиректора КП «Киевпастранс». — Еще с пятницы идет обкатка по полной программе, трамваи катаем день и ночь. А почему открытие перенесли, не знаю. Видимо, какие-то организационные мероприятия.

Курирующий транспорт заммэра Анатолий Голубченко на вопрос «Новой» «Почему перенесено открытие скоростного?» не скрывал раздражения:

— Премьер-министр так график утвердил (в пресс-анонсе присутствие Николая Азарова предусмотрено. — Авт.). Он 14 октября что-то другое будет открывать, где-то в командировку едет, 15-го открывает, по моему, PET-технологии, а 16-го — решил трамвай. Это его личный план. А готовность объекта? Какая может быть готовность, если мы его сдаем 16 октября? Почему вас так волнует его готовность?

— Нужно смотреть конретно на предмет, на качество работы. Я ждал этого открытия, думал, поеду посмотрю, что они там на самом деле запускают, — рассказал «Новой» Александр Сергиенко, директор «Института города». — Как-то проезжал по этой трассе и видел, что там еще работ и работ. Успели ли они все сделать, или просто откроют и, как в советские времена, доработками еще полгода будут заниматься?

Сложно сказать, спасут ли городскую власть дополнительные два дня, но если у премьера есть глаза, он не может не увидеть этот полуфабрикат, которые подсовывают киевлянам, под громким названием «линия скоростного трамвая».
[hr]

16 жовтня об 11:00 за участю Прем’єр-міністра України Миколи Азарова та першого заступника голови КМДА Олександра Попова відбудеться відкриття реконструйованої лінії швидкісного трамваю від Великої Кільцевої дороги до вул. Старовокзальної.


[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 16.10.2010 11:00 ]

УВАГА! Виїзд з двору КМДА о 10.00!

Збір учасників: Кінцева станція лінії швидкісного трамваю «Кільцева дорога»

Акредитація проводиться до 12.00 15 жовтня за телефонами: 279-24-11, 279-93-42, (050) 914-09-33

Акредитація ЗМІ обов’язкова!

Запрошуємо вас!

Добавлено: 13 окт 2010, 17:43
SlALFik
Сегодня ну очень активно обкатывали. И мне так показалось, что нашли резервы рабочих. Ибо поболее было сегодня.

Добавлено: 13 окт 2010, 17:49
Анатолий
Странно, с таким же успехом можно было "открыть" 3 станции на ККЛ хоть сегодня, а потом достраивать месяцами...
Я смотрю, что совок у нас неистребим.

Добавлено: 13 окт 2010, 18:17
MAZillo
Анатолий писал(а):Я смотрю, что совок у нас неистребим.
Был бы сейчас "совок", СТ давно бы уже был готов. В то время не просто "успевали" открыть обьект к дате, а вкладывались в графики, не то что сейчас - тянут кота за достоинство несколько лет. Надо было раньше строить, а не пиарить ЛВС и Кобры, в то время как рабочие отдыхали под забором. А теперь за последний месяц хотят сделать всё и сразу. Ну вот нефиг было откладывать.

Добавлено: 13 окт 2010, 19:47
incognito
dimentiy писал(а):Очередной заказной бред.
а что не правда? то, что станции не готовы? так это по-моему даже самые яростные приверженцы замечают...

Добавлено: 13 окт 2010, 19:48
Нестор-летописец
Рассказали сегодня о случившейся сегодня же на путях СТ истории, монтировали контактники к/сеть с вагона КСВ, а потом решили передохнуть, сели на сваренный рельс, по которому и КСВ уже проехал, а он под ними взял да и завалился на бок, потом появились путейцы, вернули рельсу прежнее положение, конечно все это выглядит невероятным, но учитывая что рельсы крепились не традиционным способом, а экспериментальным, и крепеж соответственно экспериментальный, я почему-то в эту историю верю, да и водители боятся на скорости проехать по ним, как в приведенной здесь газете цитировалось

Добавлено: 13 окт 2010, 19:53
HAnS
Нестор-летописец писал(а):Рассказали сегодня о случившейся сегодня же на путях СТ истории, монтировали контактники к/сеть с вагона КСВ, а потом решили передохнуть, сели на сваренный рельс, по которому и КСВ уже проехал, а он под ними взял да и завалился на бок, потом появились путейцы, вернули рельсу прежнее положение, конечно все это выглядит невероятным, но учитывая что рельсы крепились не традиционным способом, а экспериментальным, и крепеж соответственно экспериментальный, я почему-то в эту историю верю, да и водители боятся на скорости проехать по ним, как в приведенной здесь газете цитировалось
Коли монтували КМ, не було 7/8 кріплень, НЯЗ

Добавлено: 13 окт 2010, 19:56
Klovsky
Так и хочется добавить про таких контактников-суперменов: а ещё они изобрели соль и FM радио ;)
Не верю.

Или на земле законы физики действуют по-другому? КСВ проехал нормально, а бригада села и уронила себя? Да под собственной тяжестью такой рельс, благодаря подошве, даже без крепления перевернуть без инструмента можно только бригадой из дюжины мужиков.

Добавлено: 13 окт 2010, 20:11
tov_tob
Анатолий писал(а):Я смотрю, что совок у нас неистребим.
Эта универсальная отмазка уже порядком надоела. За этот день слышу уже раз пятый :twisted:
incognito писал(а):а что не правда? то, что станции не готовы?
А в статье речь только про станции?
incognito писал(а): так это по-моему даже самые яростные приверженцы замечают...
Приверженцы чего?
Klovsky писал(а):Да под собственной тяжестью такой рельс, благодаря подошве, даже без крепления перевернуть без инструмента можно только бригадой из дюжины мужиков.
+1

Добавлено: 13 окт 2010, 21:17
Santehnik
Был бы сейчас "совок", СТ давно бы уже был готов.
Напомнить сколько лет при "совке" его реконструировали?
Или может напомнить план где этот самый СТ должен был "нырять" под землю в центре города? :)
P.S Хорошо там где нас нет.

Добавлено: 13 окт 2010, 21:18
incognito
tov_tob писал(а):
incognito писал(а):а что не правда? то, что станции не готовы?
А в статье речь только про станции?
а о чем еще неправда? о растрате средств?

Добавлено: 13 окт 2010, 21:21
tov_tob
incognito писал(а):а о чем еще неправда? о растрате средств?
Все понятно, вопросов больше нет.

Добавлено: 13 окт 2010, 21:27
MAZillo
Santehnik писал(а):Напомнить сколько лет при "совке" его реконструировали?
Напомни. Я вообще не знал, что после открытия ему уже проводили реконструкцию ещё в СССР. Зато мне прекрасно извесно, что тогда все люди были заняты работой, а не валялись пьяные в кустах. Зарплаты выплачивались, безработных почти небыло, финансирование было на порядок стабильнее.

П.С. меня терзают смутные сомнения, что Азаров специально сматался за границу, что бы задержать открытие СТ (хотя что даст 2 дня?).

Добавлено: 13 окт 2010, 21:39
Santehnik
Я вообще не знал, что после открытия ему уже проводили реконструкцию ещё в СССР.
Ну тоесть обычную линию капиталили под СТ.

В 1975 году начала строиться и в 1978 была пущена первая линия Киевского скоростного трамвая — первый скоростной трамвай в СССР.
3 года как бы.
П.С. меня терзают смутные сомнения, что Азаров специально сматался за границу, что бы задержать открытие СТ (хотя что даст 2 дня?).
Угу, СТ настолько важен...:)

Добавлено: 13 окт 2010, 21:46
optimist
Santehnik писал(а):
П.С. меня терзают смутные сомнения, что Азаров специально сматался за границу, что бы задержать открытие СТ (хотя что даст 2 дня?).
Угу, СТ настолько важен...:)
Да нет. Попов попросил Азарова открыть СТ 16-го а Азаров попросил Попова организовать открытие в этот день :)