Страница 234 из 255
Добавлено: 22 апр 2015, 17:24
XAN
Бодрый писал(а):euhome писал(а):"Убежден, что пассажирам очень понравится возможность, выехав из Харькова в 21 час, уже в 7 утра проснуться в комфортном купе и попить кофе в уютной кав'ярне во Львове"
Комфортном - это сидячем ?
В 7 утра уютные кофейни ещё закрыты.
Нет, у УЗ имеется некоторое количество спальников под 160

Добавлено: 22 апр 2015, 19:20
ЛиС
Вот только локомотивов на 160 не особо... А "крюковцы" новой постройки кажется и рассчитаны на скорость до 160 км/час.
Добавлено: 22 апр 2015, 19:27
Santehnik
Вот только локомотивов на 160 не особо... А "крюковцы" новой постройки кажется и рассчитаны на скорость до 160 км/час.
Ой, УЗ рассказывала что у неё нет вагонов, нет локомотивов и вообще проехать за 8 часов с Донецка в Киев невозможно.
А потом... а потом сломался Хундай. И оказалось что всё есть и всё возможно.
Добавлено: 23 апр 2015, 10:15
ЛиС
И чмуху можно до 100 км/час разогнать при желании. Были случаи. Но это вовсе не значит, что это можно делать регулярно. Да и потом даже для Хюндая в графике существует небольшой запас времени.
Добавлено: 23 апр 2015, 10:39
XAN
ЛиС писал(а):И чмуху можно до 100 км/час разогнать при желании. Были случаи. Но это вовсе не значит, что это можно делать регулярно. Да и потом даже для Хюндая в графике существует небольшой запас времени.
Больше 90 нельзя же

Добавлено: 23 апр 2015, 12:07
dimentiy
100 км/ч — максималка для ЧМЭ3М (85 км/ч для ЧМЭ3)
Добавлено: 23 апр 2015, 13:40
ЛиС
XAN писал(а):Больше 90 нельзя же

Конструкционаая (по паспорту) - 95. Если на полных бандажах - то 100 как раз может и получится, с учетом погрешности скоростемера. Но это очень редкие частности, и далеки от регулярной эксплуатации.
Добавлено: 23 апр 2015, 13:56
Santehnik
ЛиС писал(а):И чмуху можно до 100 км/час разогнать при желании. Были случаи. Но это вовсе не значит, что это можно делать регулярно. Да и потом даже для Хюндая в графике существует небольшой запас времени.
Тем не менее ЦМВ+локомотив стабильно выдерживали плюс минус одинаковое время хода в течении недель, пока не запустили Ху. И это время было даже меньше чем 8 часов, хотя для НЭ Донецк-Киев от них хватило бы и 9 часов времени хода (8 часов сна + по 30 минут на лечь/встать).
Добавлено: 23 апр 2015, 16:52
Jyraff
До появи Хюндаїв столичні експреси на Харків і Львів ходили 5 з половиною і 6 годин відповідно, з обмеженням 140 км/год. Тому 12-13 годин з Харкова до Львова зробити не проблема, і буде суттєво краще нинішніх 19-и.
Добавлено: 23 апр 2015, 22:50
Антошка
Время в пути было 5 часов, 50 минут. Ограничение скорости, кажется, было 130 км/час.
Добавлено: 24 апр 2015, 08:30
ЛиС
Не совсем так. Были участки с установленной скоростью 120-140 км/час, и несколько локомотивов т.н. "скоростных". В принципе если закладывать график до 140 (там, где это возможно) то проблем никаких нету.
ЦМВ+локомотив выдерживали время за счет того, что в некоторых местах график был не "зажат", а наоборот слегка "тянутый", и было где нагонять. Если бы график везде рисовался исходя из максималки, то был бы стабильный + 20-30 мин. Да и с таким графиком выдерживали они время далеко не всегда. Ну то уже такое...
Добавлено: 24 апр 2015, 19:11
euhome
«Стрижи» заменят «Сапсаны» на маршруте Москва — Нижний Новгород
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 9957.shtml
24.04.2015, 15:51 | «Газета.Ru»
РЖД заменит высокоскоростные поезда «Сапсан» составами «Стриж» производства испанской компании Talgo. Об этом заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов, передает «Интерфакс».
Он рассказал, что «Сапсаны» концентрируются на направлении Москва — Санкт-Петербург.
«С августа мы запускаем все «Сапсаны» в тактовом движении. Это 16 составов, которые будут работать по периоду суток с утренним, дневным и вечерним отправлением», — заявил Акулов.
«Стрижи» начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня. В них будут сидячие вагоны двух классов, спальные вагоны класса люкс, вагон-буфет и вагон-ресторан. Время в пути составит от 3 часов 35 минут. Продажа билетов откроется в ближайшее время, пассажирам будет доступна электронная регистрация.
Добавлено: 10 май 2015, 11:58
euhome
«Ъ»: на строительство ВСМ Москва — Казань Китай даст еще 52 млрд рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 6797.shtml
08.05.2015, 06:58 | «Газета.Ru»
Россия привлечет дополнительно 52 млрд руб. инвестиций в проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань, сообщает газета «Коммерсантъ».
Общая стоимость проекта составляет 1,07 трлн руб.
По данным «Ъ», России пришлось согласиться на ключевое требование Пекина — строить ВСМ на основе китайского оборудования. По мнению экспертов, Пекин может и не сильно настаивать на четких параметрах окупаемости, поскольку добился главного — рынка сбыта для своей машиностроительной продукции.
Ожидается, что Минтранс России, госкомитет Китая по развитию и реформе, ОАО РЖД и China Railway в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина подпишут меморандум о сотрудничестве в рамках строительства ВСМ 8 мая.
Меморандум содержит пока лишь базовые параметры сотрудничества — ключевые суммы инвестиций и основные обязательства сторон, но конкретные детали придется согласовать и включить в концессионное соглашение до конца года.
[hr]
Источник: Китай выделит на ВСМ Москва — Казань 104 млрд рублей
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 7685.shtml
08.05.2015, 12:55 | «Газета.Ru»
Китайская сторона может выделить на строительство первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань дополнительно около 104 млрд руб. Также может быть увеличена общая сумма кредитов с ранее запланированной в 250 млрд руб. в зависимости от хода реализации проекта, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник.
Меморандум по финансированию данного проекта стороны планируют подписать 8 мая. По словам источников, Китай готов вложить в реализацию проекта порядка 300 млрд руб., из них 52 млрд руб. в виде взноса в уставный капитал SPV и 250 млрд руб. в виде банковских кредитов.
[hr]
ВСМ Москва — Казань построят не раньше 2020 года
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8117.shtml
08.05.2015, 14:35 | «Газета.Ru»
Проект высокоскоростной магистрали Москва — Казань будет завершен не ранее 2020 года. Об этом заявил глава Минтранса Максим Соколов, передает РИА «Новости».
«Мы сегодня предполагаем, что в полном объеме этот проект — 770 км — может завершится в районе 2020 года», — заявил Соколов.
Он признал, что раньше построить 770-километровую трассу не получится, поэтому стороны ориентируются на 2020 год.
Комментируя перспективы ВСМ между Москвой и Пекином, министр отметил, что это «проект следующих десятилетий».
Добавлено: 27 июн 2015, 08:57
Klovsky
Українська залізнична швидкісна компанія запрошує партнерів для організації доступу до інтернету у поїздах Інтерсіті+
На Львовском направлении wi-fi работает, точка доступа Інтертелеком.
Скорость позволяла слушать 32 кбит/с радио и немного серфить смартфоном. Достаточно стабильно, только пару раз на несколько минут не было доступа в интернет.
Кроме того,
27 травня 2015 року відправляється в рейс швидкісний поїзд з доступом до мережі Інтернет за допомогою технології WI-FI
27 травня 2015 року виповнюється 3 роки відтоді, як перший швидкісний поїзд ІНТЕРСІТІ+ відправився в рейс за маршрутом Київ – Харків. І саме сьогодні, пасажири швидкісного поїзда №726 сполученням Київ — Харків виробництва «Hyundai Rotem» HRSC-2-009, зможуть скористатися послугою доступу до мережі Інтернет за допомогою технології WI-FI. Зазначена послуга надається безкоштовно і тільки в цьому поїзді, тому пасажири зможуть скористатися вищевказаною послугою та відчути переваги подорожі поїздами ІНТЕРСІТІ+ та ІНТЕРСІТІ.
Враховуючи важливість питання щодо забезпечення надання послуги доступу до мережі Інтернет за допомогою технології WI-FI пасажирам поїздів ІНТЕРСІТІ+, Державне підприємство «Українська залізнична швидкісна компанія» і надалі інформуватиме про хід реалізації даного проекту.
Приємної подорожі!
http://intercity.uz.gov.ua/?p=1779
Добавлено: 30 июн 2015, 09:54
Антошка
Не подключается там wi-fi.