
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
О да, вот и будут у нас первые в мире сферические тоннели в вакууме, в который законы физики таки действуют по-другому 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Оболонь тоже насыпалиSvyatoslav писал(а):Встретил сегодня такую фразу: "Троещина стоит на 10-метровой песчаной подушке. Если строить метро по Маяковского - то только подземным проходом. Дома попадают, если делать все как у нас - на тяп-ляп."
Ерунду человек говорит, или все и вправду так сложно?


...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
http://maps.yandex.ua/-/CVV-r8IjSvyatoslav писал(а):это где?
http://maps.yandex.ua/-/CVV-rDyF
Не бетон, конечно, торчит, но форма как-бы намекает...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Рассматривал спутниковые фотографии [не]строящегося моста и заметил интересную деталь. Опоры в Гавани стоят с интервалом в 170(!) метров. Это вдвое больше чем на пролёте через десенку (на яндекс картах можно увидеть, там около 85 метров) и всего вдвое меньше, чем на пролёте через основное русло Днепра. В статьях tov_tob о ПМП вроде бы писалось что мост через Гавань будет полностью аналогичен мосту через Десенку. И вот собственно вопрос - если основной пролет длиной ~330 м будет держать такая мощная арка, неужели пролет в 170 метров будет держаться без всяких дополнительных опор? И если это так - почему мост через Десенку не сделали так же? Почему там длина пролета около 85 м?
Или, может быть ответ проще - в гавани не хватает еще нескольких опор?
Или, может быть ответ проще - в гавани не хватает еще нескольких опор?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito, а не проще было посмотреть проект ?
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
168 в гавани и 344 у главного пролёта.
Причина именно в том что в этом месте у Днепра очень сильное течение, самое узкое место на Днепре в Киеве и ставить что-то в центре было абсолютно не реально и опасно.
На Десёнке же вообще ни чего тяжелого по воде не ходит, течения нет по тому там поставили частые относительно не массивные опоры, по тому как так дешевле. В Гавани нет течения, но при этом есть судоходство, использовали максимальный пролёт без дополнительной поддержке, но это дороже.
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg
168 в гавани и 344 у главного пролёта.
Причина именно в том что в этом месте у Днепра очень сильное течение, самое узкое место на Днепре в Киеве и ставить что-то в центре было абсолютно не реально и опасно.
На Десёнке же вообще ни чего тяжелого по воде не ходит, течения нет по тому там поставили частые относительно не массивные опоры, по тому как так дешевле. В Гавани нет течения, но при этом есть судоходство, использовали максимальный пролёт без дополнительной поддержке, но это дороже.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Мабуть сюди:
Хтось знає, що за схема на фото біля правого плеча Попова http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11785
Отут вона ж у кращый якосты: http://kievcity.gov.ua/gallery/597.html
Хтось знає, що за схема на фото біля правого плеча Попова http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11785
Отут вона ж у кращый якосты: http://kievcity.gov.ua/gallery/597.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Товщина конструкцій така, що іржавіти вони можуть ще досить довго без суттєвого впливу на міцність.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт