Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

О да, вот и будут у нас первые в мире сферические тоннели в вакууме, в который законы физики таки действуют по-другому :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Svyatoslav писал(а):Встретил сегодня такую фразу: "Троещина стоит на 10-метровой песчаной подушке. Если строить метро по Маяковского - то только подземным проходом. Дома попадают, если делать все как у нас - на тяп-ляп."

Ерунду человек говорит, или все и вправду так сложно?
Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D
На "Минской" - и торчит :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D
На "Минской" - и торчит :)
это где?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Svyatoslav писал(а):это где?
http://maps.yandex.ua/-/CVV-r8Ij
http://maps.yandex.ua/-/CVV-rDyF
Не бетон, конечно, торчит, но форма как-бы намекает...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11032
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

там и бетон одно время торчал, потом его в клумбу закопали
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Рассматривал спутниковые фотографии [не]строящегося моста и заметил интересную деталь. Опоры в Гавани стоят с интервалом в 170(!) метров. Это вдвое больше чем на пролёте через десенку (на яндекс картах можно увидеть, там около 85 метров) и всего вдвое меньше, чем на пролёте через основное русло Днепра. В статьях tov_tob о ПМП вроде бы писалось что мост через Гавань будет полностью аналогичен мосту через Десенку. И вот собственно вопрос - если основной пролет длиной ~330 м будет держать такая мощная арка, неужели пролет в 170 метров будет держаться без всяких дополнительных опор? И если это так - почему мост через Десенку не сделали так же? Почему там длина пролета около 85 м?
Или, может быть ответ проще - в гавани не хватает еще нескольких опор?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

опори явно хтось стягнув )

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito, а не проще было посмотреть проект ?

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg

168 в гавани и 344 у главного пролёта.

Причина именно в том что в этом месте у Днепра очень сильное течение, самое узкое место на Днепре в Киеве и ставить что-то в центре было абсолютно не реально и опасно.

На Десёнке же вообще ни чего тяжелого по воде не ходит, течения нет по тому там поставили частые относительно не массивные опоры, по тому как так дешевле. В Гавани нет течения, но при этом есть судоходство, использовали максимальный пролёт без дополнительной поддержке, но это дороже.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW благодарю за разъяснение
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Мабуть сюди:

Хтось знає, що за схема на фото біля правого плеча Попова http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11785

Отут вона ж у кращый якосты: http://kievcity.gov.ua/gallery/597.html

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не-а, это как раз ветка на Виноградарь.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

прогулявся в понеділок до мосту, подивився на місце встановлення арок, що сумно - конструкції мосту іржавіють...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

воротами вже напевно давно не користувалися
Изображение

за воротами
Изображение

арка
Изображение

і приємний бонус на дощик
Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Товщина конструкцій така, що іржавіти вони можуть ще досить довго без суттєвого впливу на міцність.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Klovsky писал(а):Товщина конструкцій така, що іржавіти вони можуть ще досить довго без суттєвого впливу на міцність.
це добре, але чому б не пофарбувати і не давати іржавіти взагалі ?

Закрыто