Страница 235 из 499

Добавлено: 18 июл 2013, 17:07
dimentiy
О да, вот и будут у нас первые в мире сферические тоннели в вакууме, в который законы физики таки действуют по-другому :-D

Добавлено: 18 июл 2013, 18:17
XAN
Svyatoslav писал(а):Встретил сегодня такую фразу: "Троещина стоит на 10-метровой песчаной подушке. Если строить метро по Маяковского - то только подземным проходом. Дома попадают, если делать все как у нас - на тяп-ляп."

Ерунду человек говорит, или все и вправду так сложно?
Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D

Добавлено: 18 июл 2013, 18:20
incognito
XAN писал(а):Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D
На "Минской" - и торчит :)

Добавлено: 18 июл 2013, 18:23
Svyatoslav
incognito писал(а):
XAN писал(а):Оболонь тоже насыпали :wink: А метро у нас мовсем-совсем мелкое, мельче нельзя, ибо односвод из земли торчать будет :D
На "Минской" - и торчит :)
это где?

Добавлено: 18 июл 2013, 18:26
incognito
Svyatoslav писал(а):это где?
http://maps.yandex.ua/-/CVV-r8Ij
http://maps.yandex.ua/-/CVV-rDyF
Не бетон, конечно, торчит, но форма как-бы намекает...

Добавлено: 19 июл 2013, 09:55
TANK
там и бетон одно время торчал, потом его в клумбу закопали

Добавлено: 20 июл 2013, 01:28
incognito
Рассматривал спутниковые фотографии [не]строящегося моста и заметил интересную деталь. Опоры в Гавани стоят с интервалом в 170(!) метров. Это вдвое больше чем на пролёте через десенку (на яндекс картах можно увидеть, там около 85 метров) и всего вдвое меньше, чем на пролёте через основное русло Днепра. В статьях tov_tob о ПМП вроде бы писалось что мост через Гавань будет полностью аналогичен мосту через Десенку. И вот собственно вопрос - если основной пролет длиной ~330 м будет держать такая мощная арка, неужели пролет в 170 метров будет держаться без всяких дополнительных опор? И если это так - почему мост через Десенку не сделали так же? Почему там длина пролета около 85 м?
Или, может быть ответ проще - в гавани не хватает еще нескольких опор?

Добавлено: 20 июл 2013, 09:05
Yaroslav
опори явно хтось стягнув )

Добавлено: 21 июл 2013, 10:44
DFAW
incognito, а не проще было посмотреть проект ?

http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg

168 в гавани и 344 у главного пролёта.

Причина именно в том что в этом месте у Днепра очень сильное течение, самое узкое место на Днепре в Киеве и ставить что-то в центре было абсолютно не реально и опасно.

На Десёнке же вообще ни чего тяжелого по воде не ходит, течения нет по тому там поставили частые относительно не массивные опоры, по тому как так дешевле. В Гавани нет течения, но при этом есть судоходство, использовали максимальный пролёт без дополнительной поддержке, но это дороже.

Добавлено: 21 июл 2013, 22:51
incognito
DFAW благодарю за разъяснение

Добавлено: 23 июл 2013, 19:37
selykv
Мабуть сюди:

Хтось знає, що за схема на фото біля правого плеча Попова http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11785

Отут вона ж у кращый якосты: http://kievcity.gov.ua/gallery/597.html

Добавлено: 23 июл 2013, 20:51
DFAW
Не-а, это как раз ветка на Виноградарь.

Добавлено: 24 июл 2013, 19:36
Yaroslav
прогулявся в понеділок до мосту, подивився на місце встановлення арок, що сумно - конструкції мосту іржавіють...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

воротами вже напевно давно не користувалися
Изображение

за воротами
Изображение

арка
Изображение

і приємний бонус на дощик
Изображение

Добавлено: 24 июл 2013, 21:57
Klovsky
Товщина конструкцій така, що іржавіти вони можуть ще досить довго без суттєвого впливу на міцність.

Добавлено: 24 июл 2013, 22:22
Yaroslav
Klovsky писал(а):Товщина конструкцій така, що іржавіти вони можуть ще досить довго без суттєвого впливу на міцність.
це добре, але чому б не пофарбувати і не давати іржавіти взагалі ?