Страница 235 из 262

Добавлено: 27 фев 2017, 14:27
hogherd
Антошка писал(а):Вот-вот, тоже не понимаю почему Визу обходят стороной.
Потому что если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
Мастер вложился, чтобы его картами можно было оплатить проход в киевском метрополитене. Виза просто выжидает. Возможно, это связано с тем, что эмиссия бесконтактных банковских карт в Украине на 80% состоит из карт Мастера.

Добавлено: 27 фев 2017, 15:31
TANK
не уверен я в 80%, ну да ладно.

Да и с "Магометом" ржачно - тебе дают возможность еще одного получения бабла, но ты гордо ждешь когда тебе за него и еще и откат принесут.

Добавлено: 27 фев 2017, 15:40
dimentiy
Я решил себе проблему, открыв несколько карт на один счёт.

Касательно разовых поездок, даже Визы будет мало. Нужно, чтобы автоматы вместо жетонов стали выдавать что-нибудь разовое, пусть даже за бо́льшие деньги, чем многоразовое.

Добавлено: 27 фев 2017, 16:44
TANK
в смысле? мне турникет пройти и все. Ничего открывать для метро даже не собираюсь. А командировочные и сейчас под отчет на метро не ездят.

Добавлено: 27 фев 2017, 16:50
dimentiy
Я не ради метро, я в целом. Когда-то в принципе с PayWave было куда больше проблем, чем с PayPass. Всё же правда, что МастерКард больше вкладывается в рынок, чем Виза, а также выбирает правильных партнёров (например, один недавно национализированный банк очень долго-долго не включал Визу на своих терминалах для бесконтактной оплаты, как и не выпускал соответствующие карты). Сейчас эта проблема уже не так критична, но карты остались :)

А так — замена жетонам нужна в любом случае. В Харькове, например, это чек со штрихкодом.

Добавлено: 28 фев 2017, 10:24
TANK
ага, и урны для чеков)) и кассиры, профпереориентированные в уборщиц, чтобы за туканами чеки собирать.

Добавлено: 28 фев 2017, 10:39
dimentiy
Ну чеки можно и «съедать», как парковочные автоматы делают. Короче, не суть — при желании можно сделать правильно. Желание нужно.

Добавлено: 28 фев 2017, 12:12
post-factum
«Правильно» — це зональний часовий білетик на весь міський транспорт із прокомпостованою датою.

Добавлено: 28 фев 2017, 13:58
TANK
post-factum, снимаю шляпу и люто плюсую. Так должно быть.

Но у нас пока не могут сделать правильно, нам нужно "как обычно", а потом "дайте денег-все исправим".

Добавлено: 28 фев 2017, 14:59
hogherd
TANK писал(а):ага, и урны для чеков)) и кассиры, профпереориентированные в уборщиц, чтобы за туканами чеки собирать.
В харьковском метро на турникетах установлены ридеры штрих-кода, которые «съедают» одноразовые билетики. Но у них есть другой недостаток - если на пути от автомата по продаже билетов до турникета пассажир хоть немного замял билет, то вставить его в ридер становится проблематично. Поэтому дежурные по вестибюлю профпереориентированы в специалистов по "скармливанию" мятых билетов турникетам.

Добавлено: 28 фев 2017, 15:47
TANK
первая столица не прекращает заставлять меня смеяться в голос)) сначала с залоговыми картами, теперь с кормильщицами турникетов))

а главное = экономия-то какая! все остались на своих рабочих местах, появилась постоянная статья расходов - бумага для билетиков, а еще деньги на переоборудовании всех турникетов + покупка автоматов - так вообще сплошная экономия бюджета)

Добавлено: 28 фев 2017, 16:55
euhome
Кассиры сокращены, а дежурные по вестибюлю остались на своих местах. Что же тут смешного?

Добавлено: 28 фев 2017, 17:06
hogherd
TANK писал(а):первая столица не прекращает заставлять меня смеяться в голос)) сначала с залоговыми картами, теперь с кормильщицами турникетов))
Вы будете смеяться еще громче, когда узнаете, что харьковский метрополитен каждый год выплачивает некой киевской фирме $1.5 млн. за право пользоваться софтом, который печатает одноразовые бумажные билеты. Когда журналисты попытались найти офис этой фирмы по адресу регистрации в уставных документах, то вышли на пустырь в одной из киевских промзон.

Добавлено: 28 фев 2017, 20:24
IlyaPorublyov
euhome писал(а):Київський метрополітен повністю відмовиться від жетонів до кінця року
... ... ...
"Радимо купувати жетони в автоматах. Невдовзі в касах їх не буде взагалі. Для разових поїздок варто користуватися карткою, поповненою на необхідну кількість (поїздок). Власники карток з PayPass можуть оплачувати одразу на жовтих турнікетах"
Для одноразової поїздки? Поповнювати картку?
Отримаєте ще більший міжміський/приміський трафік всередині міста.
Ну не можна виконувати функції столиці, отримувати за це субвенції, і при цьому так масово знущатися з тих, хто приїздить у справах кілька разів на рік, або змушений пересідати в Києві, бо нормальні міжміські маршрути, що оминають Київ, у значній мірі витіснені пересадками у Києві.

З безконтактними картками так і мають місце одначасно обидва твердження:
(1) якщо кілька місяців не поповнювати, то все згорає
(2) поповнити можна лише в автоматі в метро, але не через інтернет
?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:00
Klovsky
тих, хто приїздить у справах кілька разів на рік, або змушений пересідати в Києві
Тих не стосується пропозиція поповнювати БСК (тобто, картку) - досить імовірно, що на зміну жетонам прийдуть чеки, як вже неодноразово було написано.

Стосовно тих, "хто приїздить у справах кілька разів на рік" - припустімо, рази три на рік, тоді середній інтервал між використанням/поповненням картки складе 4 місяці. А інтервал зберігання поїздок зараз складає 6 місяців, тому у прибульців нічого не згорить.

До того ж, ніхто не заважає організувати петицію "збільшити інтервал збереження поездок на БСК до хоч 12 місяців". Якщо прибульців назбирається достатня кількість, Київрада радо розгляне цю петицію!

Щодо можливості поповнення через інтернет, то, за словами речниці метрополітену, відповідні роботи для підготовки зараз тривають.