...до основанья, а затем... ©TANK писал(а):"Зелене Намисто Київських Парків" - блин, сначала уничтожить и застроить, потом "создать".
Проходили уж... Ни к чему хорошему.

Модераторы: dimentiy, Администраторы
А как они её сделают, если "закольцующих" путей в районе Дарницы как не было при СССРе, так нет и сейчас? Или я что-то упустил, и их положили (вот тут примерно, параллельно Березняковской)?TANK писал(а):Ходили по кругу - да, но не по кольцу. Разговоры были о закольцовке.
А немцы на карте 1943 года не поленились, нарисовалиА они там и не нужны. Как при СССР, так и сейчас.
Но даже тогда ветки более чем в песке не былоAMY писал(а):А немцы на карте 1943 года не поленились, нарисовалиА они там и не нужны. Как при СССР, так и сейчас.
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 43-map.jpg
185 из 762 - это как раз три четверти. Догадывался, что у Сёни с математикой плохо, но чтобы до такой степени?Три четверти всех вагонов метрополитена, а это 185 штук, поедут модернизироваться. В течение полутора лет все эти вагоны смогут обновить, и в подземке не останется старой техники, все будет современное
Крюковский завод по производству коробок с начинкой. А что прикольно звучит. И главное вовремя определиться, какого цвета будут сиденья на каком языке напишем маршрутеные таблички для коммандировочного рейса на Троещину (с)Япония поставит нам электродвигатели и электронное управление для вагонов подземки. Все остальное — коробку, начинку — сделают на заводе. Скорее всего, вагончик будет синим, и для него придумают свой киевский дизайн — ярко оранжевые сиденья, например.
Товарищ Сталин Водовозов!в ближайшее время власти планируют достроить трамвайную линию до ул. Бальзака
Ну да! Трамвай построить - не ишака купить (с)в столице начнут производить собственный трамвай. «Правда, нам одним с этой задачей не справиться
Сразу видно солидное предприятие. Не коробка с начинкой, как у некоторых, а коробка с фаршем!Завод будет поставлять «Киевпасстрансу» колесные тележки (на которых вагончики и ездят. — Авт.) А изготавливать коробку вагонов, «фарш» будет сам «Киевпасстранс».
Прально! А то своруют, сволочи!Уже разработан и дизайн трамвайчика, правда чиновники пока его держат в секрете
Это хорошо, что вы такой зелёный и плоский. Потому что если вы ляжете на траву, то вас не будет видно!украинские поезда — они будут такие же вытянутые, как «Хюндаи»
Ну да, при таком ТЗ без поллитры не разберёшьсяСейчас конструкторы Кременчугского вагоностроительного завода ломают голову и над вагонами «легкого метро». Дело в том, что столичные власти хотят соединить скоростной трамвай на Троещине с городской электричкой. Вопрос — как это сделать?
Ну так бы сразу и сказал. Т.е. будет делать такую электричку, шоб ходила по проводам и пререключала вольты. Потому шо гибрид лёгкое метро !электричке требуются высоковольтные линии электропередачи. Но в жилых микрорайонах их провести невозможно, просто запрещено. А по проводам скоростного трамвая электричка ходить не может», — поясняет Евгений Водовозов. Но, по словам чиновника, такой опыт «гибрида» есть на Западе. Нам нужно создать нечто подобное: чтобы вагон при переходе с линии на линию мог переключать «вольты». Это и будет «легкое метро»
Опа. Это кто же такой юморист подсунул Водовозову статью про немецкие и шведские трамвае-электрички? Те что двухсистемные, на 750 постоянки и 15 000 переменки.AMY писал(а):Ну так бы сразу и сказал. Т.е. будет делать такую электричку, шоб ходила по проводам и пререключала вольты. Потому шо гибрид лёгкое метро !
PS: я всегда знал, что Юлия Недопитанская не может исчезнуть бесследно. Она возродилась в Сергее Гальченко!