Страница 235 из 341

Добавлено: 20 сен 2011, 20:07
Sinoptik
TANK писал(а):"Зелене Намисто Київських Парків" - блин, сначала уничтожить и застроить, потом "создать".
...до основанья, а затем... ©
Проходили уж... Ни к чему хорошему. :(

Добавлено: 20 сен 2011, 23:57
MYury
TANK писал(а):Ходили по кругу - да, но не по кольцу. Разговоры были о закольцовке.
А как они её сделают, если "закольцующих" путей в районе Дарницы как не было при СССРе, так нет и сейчас? Или я что-то упустил, и их положили (вот тут примерно, параллельно Березняковской)?

Добавлено: 21 сен 2011, 00:50
tov_tob
А они там и не нужны. Как при СССР, так и сейчас.

Добавлено: 21 сен 2011, 01:17
MYury
А как тогда сделать "кольцо"? Если Дарница - Киев-Петровка - Киев-Пасс - Дарница, то это не кольцо, а петля. :)

Добавлено: 21 сен 2011, 02:29
AMY
А они там и не нужны. Как при СССР, так и сейчас.
А немцы на карте 1943 года не поленились, нарисовали :)
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 43-map.jpg

Добавлено: 21 сен 2011, 09:19
tov_tob
MYury писал(а):А как тогда сделать "кольцо"? Если Дарница - Киев-Петровка - Киев-Пасс - Дарница, то это не кольцо, а петля. :)
Суть-то не меняется. Кольцо без заезда на Дарницу будет странным.

Добавлено: 21 сен 2011, 09:59
TANK
MYury, но ведь и метро "баранки" крутит, а внешне похоже на макароны)))) ЭРки спокойно оборачиватся на дарнице и идут дальше по кольцу.

Добавлено: 21 сен 2011, 10:02
DFAW
AMY писал(а):
А они там и не нужны. Как при СССР, так и сейчас.
А немцы на карте 1943 года не поленились, нарисовали :)
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 43-map.jpg
Но даже тогда ветки более чем в песке не было
http://wwii.sasgis.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12

Добавлено: 21 сен 2011, 14:55
const
Японская Организация по разработке новейших энергетических и промышленных технологий (NEDO) и Государственное агентство экологических инвестиций Украины согласились внедрить проекты комплексной модернизации вагонов метро и районной системы центрального теплоснабжения в соответствии с договором по Схеме зеленых инвестиций (СЗИ).

Как сообщили ZN.UA в пресс-службе Госэкоинвестагентства, соответствующее приложение к договору подписали в Киеве глава ведомства Сергей Орленко и вице-президент NEDO Юджи Кимура.
Оба проекта предполагают использование японских сверхсовременных технологий энергосбережения, включая систему управления переменного тока и высокоэффективные крупномасштабные промышленные тепловые насосы.
Цель проектов — уменьшение количества потребления энергии вагонами (Проект комплексной модернизации вагонов метро) и уменьшение количества использованного ископаемого топлива для отопления (Проект увеличения эффективности районной системы центрального теплоснабжения). Проекты направлены на сокращение объема выбросов парниковых газов.
В комментарии для ZN.UA С.Орленко отметил, что в прошлом году Госэкоинвестагентство много сделало, чтобы начал работать сам договор. В частности, была отработана схема «зеленых» инвестиций в первую очередь на проектах тепловой санации – не тех, «которые сверхкрупные, и не очень технологически емкие, но имеют большое значение как с точки зрения сокращения выбросов парниковых газов и энергосбережения, так и с социальной стороны».
По словам С.Орленко, теперь на очереди – крупные проекты с использованием новейших эффективных японских технологий.
Со своей стороны вице-президент NEDO Ю.Кимура отметил, что, базируясь на «Общем заявлении о японско-украинском глобальном партнерстве», заключенном главами Японии и Украины в январе 2011 года, NEDO в координации с Госэкоинвестагентством будут стараться быстро выбирать проекты, от которых ожидается использование японских технологий, в качестве проектов СЗИ и гарантировать их внедрение. Компания также будет продолжать содействие в части проблемы глобального потепления и увеличения японских экологических инвестиций в Украину.


http://news.zn.ua/articles/88213

Добавлено: 24 сен 2011, 23:32
Dimon
В метро поедут вагоны с японской начинкой
В подземке не останется развалюх, а электричка превратится в легкое метро.


Через полтора года в столичном метро не останется вагонов-развалюх. По нему будут колесить поезда с японской начинкой. Сейчас на Сырецко-Печерской линии ездит только один новый поезд, сделанный на базе Крюковского завода, но без японцев.
ПОДЗЕМКА. Три четверти всех вагонов метрополитена, а это 185 штук, поедут модернизироваться в Кременчуг на Крюковский вагоностроительный завод. Как сказал глава Киевской администрации Александр Попов: «Все эти вагоны уже порядком изношены. А на заводе их модернизируют за счет киотских денег. Это обойдется на 40% дешевле, чем покупать новый вагон». Один новый вагон метро стоит 8 миллионов гривен, а модернизация обойдется примерно в 5 миллионов гривен.
Япония поставит нам электродвигатели и электронное управление для вагонов подземки. Все остальное — коробку, начинку — сделают на заводе. Скорее всего, вагончик будет синим, и для него придумают свой киевский дизайн — ярко оранжевые сиденья, например. «Японские двигатели позволят экономить электроэнергию (надо полагать, это затормозит рост цен на проезд. — Авт.). Контракт мы подпишем с Японией в октябре-ноябре этого года. В течение полутора лет все эти вагоны смогут обновить, и в подземке не останется старой техники, все будет современное», — заверил начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов.
ЛЕГКОЕ МЕТРО. Сейчас конструкторы Кременчугского вагоностроительного завода ломают голову и над вагонами «легкого метро». Дело в том, что столичные власти хотят соединить скоростной трамвай на Троещине с городской электричкой. Вопрос — как это сделать?
«Ведь электричке требуются высоковольтные линии электропередачи. Но в жилых микрорайонах их провести невозможно, просто запрещено. А по проводам скоростного трамвая электричка ходить не может», — поясняет Евгений Водовозов. Но, по словам чиновника, такой опыт «гибрида» есть на Западе. Нам нужно создать нечто подобное: чтобы вагон при переходе с линии на линию мог переключать «вольты». Это и будет «легкое метро».
КОЛЬЦО. Пока линии не объединились, скоростной трамвай все равно подведут к кольцевой электричке: в ближайшее время власти планируют достроить трамвайную линию до ул. Бальзака. Будет построен пересадочный пункт, чтобы пассажиры могли быстро пересесть с одного вида транспорта на другой. Напомним, стоимость проезда в электричке будет всего 2 гривни.
СВОЙ ТРАМВАЙ. В следующем году в столице начнут производить собственный трамвай. «Правда, нам одним с этой задачей не справиться. Но с помощью кременчугского завода мы это сделаем», — уверен глава КГГА Александр Попов.
Завод будет поставлять «Киевпасстрансу» колесные тележки (на которых вагончики и ездят. — Авт.) и электрооборудование. А изготавливать коробку вагонов, «фарш» будет сам «Киевпасстранс». Уже разработан и дизайн трамвайчика, правда чиновники пока его держат в секрете. Известно, что он обязательно будет с кондиционером и низким полом, позволяющим свободно заезжать в транспорт инвалидам и завозить коляски с малышами.
ПОЕЗД. В ближайшем будущем столица хочет закупить для пригородных сообщений украинские поезда — они будут такие же вытянутые, как «Хюндаи». В них будут вагоны 1, 2 и бизнес-класса. В бизнес-вагонах поедут всего 10 человек. Там оборудуют мягкие кресла, будут телевизоры, столики, отсеки для одежды и вещей. 1 и 2 класс отличается только креслами — в 1 классе они шире и с подушечками под голову. В вагонах — кондиционеры, обогрев, два санузла, стеклянные двери, которые открываются нажатием кнопочки.

Газета "Сегодня"

Добавлено: 24 сен 2011, 23:45
мониторщик_тч1
А проекта по модернизации этих самых 185 вагонов до сих пор нет. Сомневаюсь что раньше весны следующего года вагоны начнут уходить в Кременчуг.

Добавлено: 24 сен 2011, 23:51
Юрик
Столько умных слов - переключение вольтов, хождение электричек по проводам, лёгкое метро - процесс скрещивания Татры Т3 и ЭР9...
Читал, много думал!
Водовоз - грамотный транспортник в коплекте с Сеней!

Добавлено: 25 сен 2011, 00:09
AMY
Три четверти всех вагонов метрополитена, а это 185 штук, поедут модернизироваться. В течение полутора лет все эти вагоны смогут обновить, и в подземке не останется старой техники, все будет современное
185 из 762 - это как раз три четверти. Догадывался, что у Сёни с математикой плохо, но чтобы до такой степени?
Япония поставит нам электродвигатели и электронное управление для вагонов подземки. Все остальное — коробку, начинку — сделают на заводе. Скорее всего, вагончик будет синим, и для него придумают свой киевский дизайн — ярко оранжевые сиденья, например.
Крюковский завод по производству коробок с начинкой. А что прикольно звучит. И главное вовремя определиться, какого цвета будут сиденья на каком языке напишем маршрутеные таблички для коммандировочного рейса на Троещину (с)
в ближайшее время власти планируют достроить трамвайную линию до ул. Бальзака
Товарищ Сталин Водовозов!
Вы большой ученый,
В языкознании географии canabis'e познали толк...
в столице начнут производить собственный трамвай. «Правда, нам одним с этой задачей не справиться
Ну да! Трамвай построить - не ишака купить (с)
Завод будет поставлять «Киевпасстрансу» колесные тележки (на которых вагончики и ездят. — Авт.) А изготавливать коробку вагонов, «фарш» будет сам «Киевпасстранс».
Сразу видно солидное предприятие. Не коробка с начинкой, как у некоторых, а коробка с фаршем!
Уже разработан и дизайн трамвайчика, правда чиновники пока его держат в секрете
Прально! А то своруют, сволочи!
украинские поезда — они будут такие же вытянутые, как «Хюндаи»
Это хорошо, что вы такой зелёный и плоский. Потому что если вы ляжете на траву, то вас не будет видно!
Сейчас конструкторы Кременчугского вагоностроительного завода ломают голову и над вагонами «легкого метро». Дело в том, что столичные власти хотят соединить скоростной трамвай на Троещине с городской электричкой. Вопрос — как это сделать?
Ну да, при таком ТЗ без поллитры не разберёшься
электричке требуются высоковольтные линии электропередачи. Но в жилых микрорайонах их провести невозможно, просто запрещено. А по проводам скоростного трамвая электричка ходить не может», — поясняет Евгений Водовозов. Но, по словам чиновника, такой опыт «гибрида» есть на Западе. Нам нужно создать нечто подобное: чтобы вагон при переходе с линии на линию мог переключать «вольты». Это и будет «легкое метро»
Ну так бы сразу и сказал. Т.е. будет делать такую электричку, шоб ходила по проводам и пререключала вольты. Потому шо гибрид лёгкое метро !

PS: я всегда знал, что Юлия Недопитанская не может исчезнуть бесследно. Она возродилась в Сергее Гальченко!

Добавлено: 25 сен 2011, 09:04
XAN
AMY писал(а):Ну так бы сразу и сказал. Т.е. будет делать такую электричку, шоб ходила по проводам и пререключала вольты. Потому шо гибрид лёгкое метро !

PS: я всегда знал, что Юлия Недопитанская не может исчезнуть бесследно. Она возродилась в Сергее Гальченко!
Опа. Это кто же такой юморист подсунул Водовозову статью про немецкие и шведские трамвае-электрички? Те что двухсистемные, на 750 постоянки и 15 000 переменки. :roll:

Добавлено: 21 окт 2011, 03:01
vadik
Розгорнуті статті про будівництво легкого метро за кшталтом дубайського:

.....По оценкам специалистов, стоимость строительства километра метро в Украине составляет до 100 млн. дол. Аналог строительства километра метро, как в Дубае, обойдется примерно в 50 млн. дол.....

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32565

При этом строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземных, а по своим потребительским качествам, по вагонному парку оно гораздо эффективнее современного метрополитена ", - подчеркнул Борис Колесников.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32537

Цифри 100 і 50 як на мене повністю неадекватні.