Страница 235 из 255

Добавлено: 01 июл 2015, 19:06
Klovsky
Антошка писал(а):Не подключается там wi-fi.
Харьков или Львов? № поезда.
У меня на привычную точку UZ тоже не подключалось, присоединился к точке доступа Wi-Fi Интертелеком - и всё полетело.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:27
Антошка
Харьков: 723 и 722
Только одна точка доступа была без пароля.

Добавлено: 01 июл 2015, 19:29
Klovsky
№726 сполученням Київ — Харків ... Зазначена послуга надається безкоштовно і тільки в цьому поїзді
Про харьковские 723 и 722 речи не шло.

Добавлено: 01 июл 2015, 20:57
Антошка
А, что-то я протупил :oops:

Добавлено: 07 июл 2015, 18:27
euhome
Українська залізнична швидкісна компанія вийшла на фінальну стадію проекту впровадження послуги Wi-Fi у швидкісних поїздах Інтерсіті та Інтерсіті+

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... -2/403940/

03.07.2015

Проект запровадження широкосмугового доступу до мережі Інтернет у швидкісних поїздах вийшов на фінальний етап реалізації. 23 червня 2015 року за результатами відкритого конкурсу було визначено компанію-постачальника зазначених послуг – ТОВ «Інтертелеком».

Вже сьогодні на двох поїздах HYUNDAI Rоtem в тестовому режимі відбувається надання послуги доступу до всесвітньої мережі. Впровадження послуги Wi-Fi на всіх поїздах Інтерсіті та Інтерсіті+ буде реалізовано до кінця серпня 2015 року. Доступ до мережі інтернет буде забезпечено у всіх одиницях рухомого складу Української залізничної швидкісної компанії: 10 поїздах HYUNDAI Rotem, 2 поїздах ЕКр-1 “Тарпан” та 2 поїздах локомотивної тяги виробництва ПАТ “Крюківський вагонобудівний завод”. При цьому покриття мережі на маршруті курсування поїздів буде забезпечено на рівні не нижче 90%.

У швидкісних поїздах використовується унікальне для України сертифіковане обладнання, що дозволяє отримати стабільний високоякісний доступ до мережі інтернет навіть при пересуванні на високій швидкості на всій мережі курсування Інтерсіті+ та Інтерсіті. За період досліджень було проведено випробування п’яти варіантів технічної реалізації обладнання, з яких обрано варіант з найкращими технічними характеристиками. Для синхронізації та належного монтажу обладнання на рухомий склад виконано суттєвий обсяг робіт його розробником та виробником – компанією HYUNDAI Rotem.

Тестування здійснено за всіма напрямками курсування поїздів Інтерсіті+ та Інтерсіті. На кожному рейсі понад 100 пасажирів одночасно працювали в мережі інтернет. Тестова експлуатація продемонструвала можливість надання послуг зв’язку на рівні найвищих світових стандартів якості.

Таким чином, Українська залізнична швидкісна компанія продовжує впровадження інноваційних технологічних рішень для підвищення комфортності подорожей пасажирів.

Добавлено: 19 июл 2015, 18:48
berest
Исключительно из любопытства, а что вообще с двухэтажными поездами Интерсити пр-ва Шкода Вагонка? Они вообще живы, эксплуатируются(и по каким маршрутам, если что)? А то раньше хоть мелькала где-то на форуме или в интернете инфа о них, но вот как последние год(+-) - тишина. Сам тоже никогда не ездил и не видел живьем их). Может кто подскажет, ездят ли, всё ли ок.норм?
Спс

Добавлено: 20 июл 2015, 08:36
dimentiy
Сейчас в ремонте и уже давно. В Киеве бывали, когда Хюндаи были отстранены, ходили по маршруту Киев—Харьков. Сейчас собираются на юга из Киева запускать, после ремонта.

Добавлено: 24 июл 2015, 14:07
Bomberman
dimentiy писал(а):Сейчас в ремонте и уже давно. В Киеве бывали, когда Хюндаи были отстранены, ходили по маршруту Киев—Харьков. Сейчас собираются на юга из Киева запускать, после ремонта.
Они же относительно новые, что именно там ремонтируют?

Добавлено: 24 июл 2015, 14:39
dimentiy
Ой, то надо лезть на железнодорожные форумы. Там были проблемы с батареями и ещё по мелочи, насколько я знаю.

Добавлено: 24 июл 2015, 18:32
Bomberman
dimentiy писал(а):Ой, то надо лезть на железнодорожные форумы. Там были проблемы с батареями и ещё по мелочи, насколько я знаю.
Мда, хваленые Шкоды оказались не лучше Хюндаев.

Добавлено: 24 июл 2015, 21:37
Dimon
Таки лучше. Шкоды электровозом никто не тянул.

Добавлено: 24 июл 2015, 22:07
Santehnik
Ну да, тянуть то нечего. Эти Шкоды уже не первый месяц просто стоят.

Добавлено: 25 июл 2015, 00:34
sashman
Может просто политическая воля закончилась?

Добавлено: 25 июл 2015, 12:10
TANK
может деньги закончлись на регулярное ТО пары "нестандартных" тяг, при том, что ХУ получили тут полную рембазу с комплекте с корейцами-гайкокрутами? "зоопарк" ПС до добра не доводит. Шкоды классные, но обзаводиться полноценной рембазой для пары паровозов - глупо, а звать сюда чехов с тоннами запчастей - дорого. вот и стоят, а ху ездят.

Добавлено: 25 июл 2015, 18:17
Бодрый
Поезд Интерсити+ Киев-Кривой-Рог перевозит воздух

Согласно данным УЖСК, наименее загруженным направлением среди скоростных поездов во втором квартале 2015 года стало Киев-Кривой-Рог-Киев, передает портал ЦТС.
Так средняя загрузка на поезд 740 Киев-Кривой-Рог во втором квартале 2015 года составила только 35%, обратный рейс – еще ниже, только 29 процентов.

Самым загруженным направлением среди скоростных поездов во втором квартале 2015 года стало Киев-Харьков-Киев. Так средняя загрузка на поезд 726, который отправляется из Киева на Харьков вечером, достигла невероятного 91 процента. Этот же рейс с показателем 85 процентов лидировал и в первом квартале.
725-й поезд, который отправляет из Харькова на Киев утром, также сильно загружен: 88% во втором квартале и 76% - в первом. Даже дневной 724-й поезд Киев-Харьков впечатляет загрузкой на уровне 83%.
http://cfts.org.ua/news/poezd_intersiti ... ukh_28240/