Страница 236 из 499

Добавлено: 24 июл 2013, 22:25
incognito
на стройке нет ни одного человека, даже охраны.
мост никому не нужен.

Добавлено: 24 июл 2013, 22:40
Klovsky
Yaroslav писал(а): це добре, але чому б не пофарбувати і не давати іржавіти взагалі ?
Нащо лагодити те, що не зламалося? Нема мотивації. Не впаде - то й добре. Коштів нема.

Добавлено: 25 июл 2013, 14:07
DFAW
Ну что успели - то покрасили. Охрана есть, только она прячется :)

Добавлено: 25 июл 2013, 14:38
Георгий
даа..видно що через 2 роки, метро на троещину поїде 100% )))

Добавлено: 26 июл 2013, 11:28
Борис
selykv писал(а):Мабуть сюди:

Хтось знає, що за схема на фото біля правого плеча Попова http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11785

Отут вона ж у кращый якосты: http://kievcity.gov.ua/gallery/597.html
поворот к новому автовокзалу ?

Добавлено: 26 июл 2013, 12:36
AMY
поворот к новому автовокзалу ?
Не уггадал, русский иван (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 881#219881

Добавлено: 26 июл 2013, 17:34
selykv
Мінфнфраструктури написало проект постанови кабміну "Про затвердження Державної цільової програми будівництва та розвитку мережі метрополітенів на період до 2020 року". Те, що вони за 8 років хочуть витратити на будівництво метро у Києві 40 млрд грн - це звичайно прекрасно. Правда, невідомо, чи вдастся їм усе таки знайти на це все гроші.
Ознайомитися можна тут: http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_50/35260.html

Добавлено: 30 июл 2013, 22:06
Rider
Для завершения строительства Подольского мостового перехода необходимо 4,5 млрд грн., сообщил заместитель директора коммунального предприятия «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева» Николай Васильцов.

«Работы не ведутся сейчас. Занимаемся мелкими работами, монтируем металлоконструкции на Рыбальском острове. Но сейчас оформляется кредит, и, думаю, в сентябре приступим к работам в полном объеме», – сказал Васильцов в интервью «Интерфакс-Украина».

По его словам, сейчас общая стоимость строительства Подольского мостового перехода оценивается в 7,4 млрд грн (около $920 млн – ИФ), для завершения работ необходимо 4,5 млрд грн.

Васильцов сообщил, что Дирекция отказалась от использования в дальнейшем крана Захарий, который сейчас находится в ремонте. «Это не наш кран. Якобы он где-то на судоверфи в Симферополе ремонтируется, и якобы уже готов. Но мы приняли решение – будем поднимать арку своими подъемниками. Уже принято такое решение, разработан проект», – отметил он.

При этом Васильцов категорически опроверг слухи о том, что уже смонтированные конструкции моста проржавели и не подлежат достройке. «О чем вы говорите! Мы получаем металл с грунтовкой толщиной 100 микрон!», – подчеркнул он.

По его словам, на Русановских садах уже решен вопрос об отселении 215 из 259 владельцев дачных участков, которые попадают в полосу отвода мостового перехода.

Он также сообщил, что принято решение о прохождении линии метро на Троещину по проспекту Маяковского, а не улице Бальзака, как предусмотрено утвержденным проектом. В связи с этим будут вноситься соответствующие изменения, однако это не касается строительства первого пускового участка, который заканчивается станцией на бульваре Перова. «Независимо от этого, мы выходим на бульвар Перова. За Радужной метро опускается под землю на 15 метров и идет на Маяковского», – пояснил Васильцов.

Как сообщалось, строительство Подольского мостового перехода было начато в конце 2003 года. Первоначально его стоимость оценивалась в $500 млн.

Источник: http://forbes.ua/news/1356007-kievu-na- ... 5-mlrd-grn

Добавлено: 31 июл 2013, 11:27
Системщик
Восени почнеться будівництво метро на Троєщину - Попов
http://www.ukrinform.ua/ukr/news/voseni ... ov_1849591

Голова КМДА Олександр Попов підтвердив, що будівництво метро на Троєщину почнеться вже восени 2013 року. Про це він заявив у вівторок в ході інтернет-конференції. "Ми можемо побудувати декілька станцій метро на Троєщину до 2015 року", - сказав Попов, уточнивши, що це буде можливе за наявності стабільного фінансування.

Чиновник сказав, що це, швидше за все, будуть станція на лівому березі Дніпра, дві - на правому, і одна на Подільському мосту. "Влада Києва вибирає декілька варіантів фінансування цього проекту. Ми виберемо найбільш вигідний для міста", - зазначив він.

Водночас Попов підкреслив, що питання будівництва метро на Троєщину без уряду не вирішити. "Є варіанти участі іноземного капіталу, є варіант спільного з урядом проекту", - розказав він. "Наші пропозиції зараз знаходяться на розгляді уряду. Буде прийнято рішення, який варіант вибираємо. І в найближчі місяці ми почнемо будівництво", - сказав Попов.
_____________________________________________________________
Уж больно знакомые слова...
Ах, дааа... вспомнил: "Уже в сентябре этого года, максимум, в октябре, мы начнем строить первую станцию на правом берегу. Щиты, которые у нас освобождаются после строительства метро на Теремках, мы переводим на эти объекты, и начинаем там готовиться к строительству новой линии, где будет 12 станций", - сообщил Попов (публикация в Обозревателе от 21.08.2012: http://kiyany.obozrevatel.com/life/7382 ... osenyu.htm ).
Нет, ну совершенно не складывается у Киева со строительством 4-й линии метро. Значит, все-таки большинство ее офиц. вариантов - небезопасные/нелогичные/неразумные... потому и не дается начало. имхо.

Добавлено: 31 июл 2013, 11:32
Svyatoslav
Системщик писал(а):Значит, все-таки большинство ее офиц. вариантов - небезопасные/нелогичные/неразумные... потому и не дается начало. имхо.
Это Ваши личные додумки. Ничего такого это не значит. Всё куда проще - дорого, очень дорого для Киева стоит данная стройка.

Добавлено: 31 июл 2013, 16:07
mann
Rider писал(а): Якобы он где-то на судоверфи в Симферополе ремонтируется, и якобы уже готов.
Где??? :shock:

Добавлено: 31 июл 2013, 16:13
dimentiy
Отлично :-D

Добавлено: 31 июл 2013, 17:44
shpeex
Верф в Сімферополі, це ще краще за метро у Львові :D

Добавлено: 31 июл 2013, 19:44
Фосфор
shpeex писал(а):Верф в Сімферополі, це ще краще за метро у Львові :D
Лапи геть! Нічого немає кращого за Львівське метро! Жодна верф у Сімферополі та залізниця Гавана-Лондон не можуть бути краще Львівського метра. Не кажучи вже про метро на Троєщину. ;)

Добавлено: 31 июл 2013, 20:43
Arhim
Не смог не удержаться:
Дачи на Русановских садах в Киеве резко упали в цене

31.07.2013 14:15
Некоторые владельцы Русановских дач в Киеве срочно продают недвижимость, которая окажется в зоне строительства Подольского моста. По этой причине цены на дома идут на спад.
«На Русановских садах дом в среднем состоянии с участком 4-6 соток можно купить за $70 тыс. Есть и серьезные особняки, с авторским ремонтом, за них хотят $250-400 тыс.», – рассказал изданию киевский риелтор Дмитрий.
Для особняка в городской черте столицы – цены более чем демократичные. А деревянную дачку можно купить и за $30 тыс. Все потому, что с запуском эстакады Русановские сады перестанут быть таким комфортным местом для жизни, как сейчас.
«У меня участок на 27-й линии: выходит, что мост будет проложен прямо у нас над головой. Отобрать мою землю власти не могут: она приватизирована. Поэтому остается мириться с шумом или съезжать», – рассказал хозяин дачи на Русановке Алексей.
«Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений», строящая Подольский мост, по словам дачников, предлагает в качестве компенсации от 600 тыс. до 1 млн грн, что намного меньше рыночной стоимости многих особняков, либо землю под Киевом. Потому люди пытаются продать недвижимость самостоятельно.