Страница 236 из 602
Добавлено: 29 фев 2008, 19:40
DFAW
То есть мне сегодняшние не показывать ?
Добавлено: 29 фев 2008, 21:09
maxim76
DFAW писал(а):То есть мне сегодняшние не показывать ?
Ждем с нетерпением
Добавлено: 29 фев 2008, 21:51
Vyacheslav
29.02.2008 ПК66+90,46 121 кільце
Добавлено: 29 фев 2008, 22:00
tov_tob
Если такие темпы (6 м в день) сохранятся, то до конца весны с этим перегоном Ярослава должна справиться.
Добавлено: 01 мар 2008, 21:55
sevlad
01.03.2008 - 127к
Добавлено: 02 мар 2008, 09:14
Дёдя
Если такие темпы (6 м в день) сохранятся,
6 м., или 6к?
Добавлено: 02 мар 2008, 09:51
minkovk
Касагранда В250 закончила копать и бригада начала эвакуацию техники, хотя еще и не залили последний блок.
Получилось где-то так. Красным -новые стены опорные
Зеленым стенка котлована

Добавлено: 02 мар 2008, 12:26
emsviking
Дёдя писал(а):Если такие темпы (6 м в день) сохранятся,
6 м., или 6к?
7-20 м
20 см до каноничненького расстояния не дотягивают...
Добавлено: 02 мар 2008, 12:28
tov_tob
Дёдя писал(а):6 м., или 6к?
6 м.
Судя по вчерашней табличке, теперь уже 6 к. (7,2 м)
Добавлено: 02 мар 2008, 14:20
tov_tob
Отчетик со вчерашнего посещения сабжа.
На старой монтажке уже практически полностью
накрыли тоннель.
На холодильнике тишь да глушь.
Демиевская
Продолжается
гидроизоляция; северный торец станции уже практически полностью перекрыт.
Вид в другую сторону.
Переход к основному вестибюлю уже
присыпали землей.
Первый путь.
Фундамент под машинный зал эскалаторов.
Стартовый упор для Ярославы уже
разобрали.
По второму пути уже полностью залили
путевой бетон.
Южный торец станции.
Еще фото.
Ярослава
ускоряется.
Голосеевская
Общий вид нижнего котлована
Будущая ВШ
"Сбойка" между верхним и нижним котлованом.
Торец
верхнего котлована.
Заливка бетона в опорную стену.
Грязный горбик чуть ниже контура тоннеля - это Виктория.
Вид
в сторону Васильковской.
Арматура для стены в грунте.
Васильковская
Третий
козлик.
Вид на станцию
Готовится
арматура для следующей части свода.
Южный торец свода практически полностью
загидроизолирован.
Еще фото.
Вовсю устанавливаются
перекрытия на южном торце станции.
Еще фото.
Вид в сторону
оборотных тупиков. Тоже самое, но с более
близкого расстояния.
В
камерах съезда поставили перегородку и начали ставить ЦСО в сторону тупиков.
Добавлено: 02 мар 2008, 14:44
FerrariF1racing
Спасибо за отчет!
Добавлено: 02 мар 2008, 15:59
emsviking
мега-фотки.
спасибо.
Добавлено: 02 мар 2008, 18:13
DFAW
minkovk - судя по всему это будут камеры для обслуживания щитов, что бы не мешать строительству станции, хотя могу и ошибатся.
tov_tob - если сравнить то что видел я и то что видел ты, перемена разительная, особенно по Васильковской, я сейчас доделаю и увидишь.
Добавлено: 02 мар 2008, 19:39
minkovk
DFAW писал(а):minkovk - судя по всему это будут камеры для обслуживания щитов, что бы не мешать строительству станции, хотя могу и ошибатся.
У меня проскальзывала такая же мысль.
Но почему тогда на ЛПТ так далеко и не в зоне обслуживания козлика?
Еще были глупые мысли на тему запорних сооружений или что-то типа уловителей для аварийной остановки состава с уклона.
Добавлено: 02 мар 2008, 21:55
DFAW
Думаю что в случаи их использования для обеспечения работы щитов у них как раз предусматривается свой кран или краны. Козловой же будет оставлен на строительство станции.
Ещё возможно что это место для установки МК, а улавливателей в метро нет.
А вообще спрошу при случае у местных товарищей.