Страница 236 из 273
Добавлено: 03 окт 2011, 13:42
Dream_On
В первом крюке лично мне летом было душно, в этот же день ехал потом в номерном, духоты нету.
2 pahan, разве не WAEKO?
И на сколько мне память не изменяет, там не кондиционеры, а климат-контроли стоят.
Но, а если вернуться к теме, то воняло в первом корюке какой-то дохлятиной, а дохлятина и запах пластика несколько разный))))
Да и КРЮКовскому заводу пора бы перестать на сидушки устанавливать такой маркий материал.
Добавлено: 03 окт 2011, 13:45
Dimon
И добавить по 3 сидения в торцевые части вагонов, как это сделано в "Неве". Чтобы были все довольны -и "инвалиды" и те, кто хочет сесть в вагон,а не может из-за большого кол-ва накопительных площадок.
Добавлено: 03 окт 2011, 13:51
Dream_On
Ну лично мне кажется что сидушки неуместны в ситуации с Киевом. У нас не то что сесть, а и стать нельзя, а большая часть пассажиров едет 2-3 станции, от чего могу сделать вывод что сидушки только затруднят посадку-высадку.
А инвалидов и беременных не так уж много, некоторые то могут и уступить им место.
Просто был бы у нас минимальный интервал, и менее насыщенный пасс. поток в пиковое время - можно было бы и говорить и доп. сидящих местах.
Добавлено: 03 окт 2011, 14:33
dimentiy
И добавить по 3 сидения в торцевые части вагонов, как это сделано в "Неве". Чтобы были все довольны -и "инвалиды" и те, кто хочет сесть в вагон,а не может из-за большого кол-ва накопительных площадок.
Dream_On правильно говорит. Если я еду от Лукьяновской на ЗВ, что часто и много бывает, проще на накопительную площадку заскочить и никому (в т.ч. себе) не мешать.
Добавлено: 03 окт 2011, 14:33
Алексис
А вообще дай б-г Крюковцам сил довести до ума все свои амбициозные проекты. Судя по их рекламе планы у них огромные. И пусть вернуть Крюкам первоначальную вентиляцию. Я так понимаю, что изначально воздух нагнетался в салон, а теперь потолочные вентиляторы работают на вытяжку? Шумновато было, но не так душно, как сейчас. И вообще мне их вагоны в остальном очень нравятся. Светлые, более тихие, какие-то более уютные и современные. Просто за ними следить надо и вовремя убирать. И пусть вернутся сигнализаторам открывания/закрывания дверей былую громкость! Требую

Добавлено: 03 окт 2011, 15:20
Dream_On
Я им того же желаю, но не путем "экспериментирования" на живых людях. Пассажиры ведь не подопытные крысы.
Добавлено: 03 окт 2011, 16:34
Dimon
И пусть вернутся сигнализаторам открывания/закрывания дверей былую громкость! Требую
Не Даг Бог!
Если я еду от Лукьяновской на ЗВ, что часто и много бывает, проще на накопительную площадку заскочить и никому (в т.ч. себе) не мешать.
А если ты едешь от Харьковской до Лукъяновки после тяжелого рабочего дня, то сесть негде - одни накрпительные площадки. Приходится ждать номерной... Вы ребята все одного не понимаетет - убери все сидушки и интервал будет минут 20. Ничто не мешает сделать интервал на СПл меньше, чтобы не было давки. И чем меньше будет сидений в вагонах поездов - тем большим будет интервал.
Добавлено: 03 окт 2011, 16:46
Алексис
Кому где нравится ездить - дело вкуса. Не надо ничего убирать и сиденья ставить.
Добавлено: 03 окт 2011, 16:50
slavutich
Dimon писал(а):Ничто не мешает сделать интервал на СПл меньше, чтобы не было давки.
Правда чтоли?
Dimon писал(а):И чем меньше будет сидений в вагонах поездов - тем большим будет интервал.
А можно поподробнее зависимость?
Добавлено: 03 окт 2011, 16:51
Mozart
Dimon писал(а):
А если ты едешь от Харьковской до Лукъяновки после тяжелого рабочего дня, то сесть негде - одни накрпительные площадки. Приходится ждать номерной...
Ой, а можно подумать в номерной ты гарантированно сядешь?))
Добавлено: 03 окт 2011, 16:59
Dream_On
2Dimon
Я не понял, при-чем тут уменьшение сидений к интервалу?
Добавлено: 03 окт 2011, 17:13
Dimon
Правда чтоли?
А что? Там разве сейчас 40 пар поездов ездит и дальше увеличивать некуда? есть куда.
А можно поподробнее зависимость?
Очень просто - больше влезет людей, соотвественно меньше пускать поездов. Экономия на з/п машиниста и электроэнергии.
Ой, а можно подумать в номерной ты гарантированно сядешь?))
Не гарантировано, но там на 12 сидений больше

.
Добавлено: 03 окт 2011, 17:17
slavutich
Dimon писал(а):А что? Там разве сейчас 40 пар поездов ездит и дальше увеличивать некуда? есть куда.
А там никак не выйдет сделать 40 пар...(сейчас)
ЗЫ. В вагонах типа Е без кабины управления аж на 2 места больше чем в вагонах КВБЗ, и есть накопительная площадка...но там ты не жалуешься...
Добавлено: 03 окт 2011, 17:22
Dimon
Потому что там все же на 4 (а не на 2) места больше! Часто там с женой сидим. Все же мы сидим, а не стоим. Это очень существенно. В Крюках этого нет
Второй момент: там, где вырезана кабина - мы с женой тоже сидим. Там просто так реализовано, что сесть можно. В Крюках такого нет...
Добавлено: 03 окт 2011, 17:39
Flake
А там никак не выйдет сделать 40 пар...
В листопаді-грудні минулого року, коли прибули нові вагони, інтервал у вранішній пік був 1.30-1.40

Потім їх перекинули на продовжену КЧЛ і інтервал знову став 2 хв.