Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Больше беспокоит вопрос не в том, куда девать снег, а втом, как и куда эвакуировать пассажиров при поломке. Кроме того, что перелазить через эти барьеры народу придется топать до ближайшей станции по узенькому проходу. Это и раньше было сложновато при большом скоплении трамваев (как на первой странице), а теперь тем более.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Сухов
- Начальник депо
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
- Откуда: Стольный град Киев
- Контактная информация:
Сегодня примерно в 19:30 имел удовольствие наблюдать за работами на станции Индустриальная. Зрелеще удручающее: Двое рабочих что-то делают с болгаркой (что именно не увидел - темно и кран их закрывал), двое работали, собственно на кране, а толпа из, примерно, десятка рабочих с умными лицами курили, обсуждая марганцевскую трагедию. На мой вопрос к одному из них, мол, как продвигаются работы, грустно улыбнулся и послал меня на три буквы - КГА, а потом сказал, что им какие-то материалы никак не привезут. Какие именно он не уточнил.
Вообще складывается впечатление, что у них не день до открытия, а минимум пол года.
Особо порадовало освещение на опорах КС между колеями.
Вообще складывается впечатление, что у них не день до открытия, а минимум пол года.
Особо порадовало освещение на опорах КС между колеями.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.
Пока я в пути - я жив.
Так как меня особо волнует вопрос шумозащиты (эти "монстры" ездят у меня прямо под окнами), наблюдал за установкой синих щитов. Они не очень тяжёлые. Два мужика его без проблем поднимали и ставили в направляющие столбиковevggrig писал(а):AMY
Скорее всего на каждом перегоне есть разборные сексии и забора и шумового щита. Это нужно при возможной аварии поездов между станциями... Да и пассажиров эвакуировать с линии в случае чего нужно както.
-
- Путеец
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
- Откуда: Киев
Просто интересно для себя, кому какой из типов трамваев по линии скоростного нравится больше. Можно голосование сделать? ))
Я балдею от ЛВС 71-154М)
Хотя... было бы более прикольным увидеть на СТ такого зверя http://transphoto.ru/photo/340450/

Хотя... было бы более прикольным увидеть на СТ такого зверя http://transphoto.ru/photo/340450/

Скорость кобры 55 км!! Это уже что-то. Испытание на СТ http://transphoto.ru/photo/340300/
Азаров торжественно откроет линию скоростного трамвая
http://www.unian.net/rus/news/news-400991.html
Первая очередь линии скоростного трамвая в Киеве будет открыта уже в эту субботу.
Об этом сказал вице-премьер-министр Украины Виктор ТИХОНОВ, сообщили УНИАН в его пресс-службе.
В.ТИХОНОВ ознакомился с ходом завершающих работ на объекте. Вице-премьер-министр подтвердил, что первую очередь линии скоростного трамвая 16 октября торжественно откроет премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ.
«Скептики не верили, что линия заработает в ближайшее время. В субботу каждый желающий сможет убедиться в обратном. В первую очередь входит пуск самой дороги и семи станций. Остальные, а это еще шесть станций, которые финансируются исключительно за средства инвестора, через полгода будут готовы к эксплуатации», - сказал В.ТИХОНОВ. Он также прибавил, что правительству понравилось предложение руководства Киевской мэрии о бесплатной перевозке пассажиров на линии в выходные дни 16-17 октября.
http://www.unian.net/rus/news/news-400991.html
Первая очередь линии скоростного трамвая в Киеве будет открыта уже в эту субботу.
Об этом сказал вице-премьер-министр Украины Виктор ТИХОНОВ, сообщили УНИАН в его пресс-службе.
В.ТИХОНОВ ознакомился с ходом завершающих работ на объекте. Вице-премьер-министр подтвердил, что первую очередь линии скоростного трамвая 16 октября торжественно откроет премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ.
«Скептики не верили, что линия заработает в ближайшее время. В субботу каждый желающий сможет убедиться в обратном. В первую очередь входит пуск самой дороги и семи станций. Остальные, а это еще шесть станций, которые финансируются исключительно за средства инвестора, через полгода будут готовы к эксплуатации», - сказал В.ТИХОНОВ. Он также прибавил, что правительству понравилось предложение руководства Киевской мэрии о бесплатной перевозке пассажиров на линии в выходные дни 16-17 октября.
Как объехать пробки по ходу скоростного трамвая
http://www.segodnya.ua/news/14183942.html
Скоростной откроют, но проблему пробок это не решит. Мы предлагаем варианты объезда.
Завтра будет открыт долгожданный скоростной трамвай, который доделывают в авральном темпе. Стоя в пробках, которые образовались из-за того, что вдоль линии решили заодно отремонтировать асфальт, горожане уже сетуют: мол, зачем, как в советские времена, гнать стройку к какой-то дате, неужели нельзя было все закончить спокойно, не создавая неудобств?! А они действительно немаленькие. Уже несколько дней, по данным Яндекс-пробки, в городе заторы в 8—9 баллов (максимум 10). Стоит не только Борщаговка, но и Воздухофлотский, Саксаганского, Жилянская... А в итоге — и весь центр (Эксперты дают советы как выжить. См. графику).

Как уже сообщала «Сегодня», несмотря на аврал, сдать весь трамвай все равно не получится. Из 11 станций будет пущено только 6 — «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная». А это значит, что жители Борщаговки по-прежнему будут добираться в центр города на автобусах и маршрутках. Из-за них в том числе возникают пробки. И пока не откроют все 11 станций, их не избежать. По словам заммэра Анатолия Голубченко, после сдачи первых 6 станций оставшиеся остановки будут по очереди закрывать на реконструкцию. Это «Бульвар Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Политехническая» и «Полевая». Ремонт каждой займет 3—4 месяца. А это значит, что полная реконструкция линии скоростного закончится, самое малое, через полтора года.
СПЕШКА. Авральные сроки сдачи трамвая понятны: для новой власти в лице первого заммэра Александра Попова очень важно показать: в городе что-то сдвинулось с мертвой точки. Трамвай реконструируют с 2007 года. «Я считаю, что хорошо, раз хотят быстро закончить, — говорит жительница Борщаговки Татьяна Кравченко — В противном случае бы не сделали никогда. Почти три года здесь все стояло». «Пугает только, что в таком темпе могут все делать некачественно», — говорит Алена Марченко. И действительно: строители сами признались, что платформы на «Индустриальной» заливали бетоном под дождем, а это — нарушение технологий. Результаты видны уже сейчас — штукатурка на стенах подземных переходов уже трескается.
ЗА И ПРОТИВ. Впрочем, есть мнение, что скоростной трамвай, на реконструкцию которого потратили 420 млн грн., в принципе не нужен. «На Борщаговку надо было делать метро. Не было бы пробок», — считает экс-министр транспорта Павел Волков. Правда, все остальные эксперты единодушны: «Пассажиропоток в этом направлении — 15—20 тыс. чел./час. Пропускная способность трамвая — 25 тыс. чел./час, в то время как автобуса — всего 6 тыс. чел./час. Выводы очевидны, а строить метро — дорого», — считает директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
http://www.segodnya.ua/news/14183942.html
Скоростной откроют, но проблему пробок это не решит. Мы предлагаем варианты объезда.
Завтра будет открыт долгожданный скоростной трамвай, который доделывают в авральном темпе. Стоя в пробках, которые образовались из-за того, что вдоль линии решили заодно отремонтировать асфальт, горожане уже сетуют: мол, зачем, как в советские времена, гнать стройку к какой-то дате, неужели нельзя было все закончить спокойно, не создавая неудобств?! А они действительно немаленькие. Уже несколько дней, по данным Яндекс-пробки, в городе заторы в 8—9 баллов (максимум 10). Стоит не только Борщаговка, но и Воздухофлотский, Саксаганского, Жилянская... А в итоге — и весь центр (Эксперты дают советы как выжить. См. графику).

Как уже сообщала «Сегодня», несмотря на аврал, сдать весь трамвай все равно не получится. Из 11 станций будет пущено только 6 — «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная». А это значит, что жители Борщаговки по-прежнему будут добираться в центр города на автобусах и маршрутках. Из-за них в том числе возникают пробки. И пока не откроют все 11 станций, их не избежать. По словам заммэра Анатолия Голубченко, после сдачи первых 6 станций оставшиеся остановки будут по очереди закрывать на реконструкцию. Это «Бульвар Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Политехническая» и «Полевая». Ремонт каждой займет 3—4 месяца. А это значит, что полная реконструкция линии скоростного закончится, самое малое, через полтора года.
СПЕШКА. Авральные сроки сдачи трамвая понятны: для новой власти в лице первого заммэра Александра Попова очень важно показать: в городе что-то сдвинулось с мертвой точки. Трамвай реконструируют с 2007 года. «Я считаю, что хорошо, раз хотят быстро закончить, — говорит жительница Борщаговки Татьяна Кравченко — В противном случае бы не сделали никогда. Почти три года здесь все стояло». «Пугает только, что в таком темпе могут все делать некачественно», — говорит Алена Марченко. И действительно: строители сами признались, что платформы на «Индустриальной» заливали бетоном под дождем, а это — нарушение технологий. Результаты видны уже сейчас — штукатурка на стенах подземных переходов уже трескается.
ЗА И ПРОТИВ. Впрочем, есть мнение, что скоростной трамвай, на реконструкцию которого потратили 420 млн грн., в принципе не нужен. «На Борщаговку надо было делать метро. Не было бы пробок», — считает экс-министр транспорта Павел Волков. Правда, все остальные эксперты единодушны: «Пассажиропоток в этом направлении — 15—20 тыс. чел./час. Пропускная способность трамвая — 25 тыс. чел./час, в то время как автобуса — всего 6 тыс. чел./час. Выводы очевидны, а строить метро — дорого», — считает директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.