Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

КрасавЕц!
Но на СТ с его шумозащитой надо снег выкидывать повыше, иначе выйдет непонятно что. Может что-то технологичное придумают, поживём - увидим.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Больше беспокоит вопрос не в том, куда девать снег, а втом, как и куда эвакуировать пассажиров при поломке. Кроме того, что перелазить через эти барьеры народу придется топать до ближайшей станции по узенькому проходу. Это и раньше было сложновато при большом скоплении трамваев (как на первой странице), а теперь тем более.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

на Т3 - реактивный двигатель цепляють буду)
:offtopic:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Сегодня примерно в 19:30 имел удовольствие наблюдать за работами на станции Индустриальная. Зрелеще удручающее: Двое рабочих что-то делают с болгаркой (что именно не увидел - темно и кран их закрывал), двое работали, собственно на кране, а толпа из, примерно, десятка рабочих с умными лицами курили, обсуждая марганцевскую трагедию. На мой вопрос к одному из них, мол, как продвигаются работы, грустно улыбнулся и послал меня на три буквы - КГА, а потом сказал, что им какие-то материалы никак не привезут. Какие именно он не уточнил.

Вообще складывается впечатление, что у них не день до открытия, а минимум пол года.

Особо порадовало освещение на опорах КС между колеями.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Marat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 май 2009, 18:00

Сообщение Marat »

evggrig писал(а):AMY
Скорее всего на каждом перегоне есть разборные сексии и забора и шумового щита. Это нужно при возможной аварии поездов между станциями... Да и пассажиров эвакуировать с линии в случае чего нужно както.
Так как меня особо волнует вопрос шумозащиты (эти "монстры" ездят у меня прямо под окнами), наблюдал за установкой синих щитов. Они не очень тяжёлые. Два мужика его без проблем поднимали и ставили в направляющие столбиков

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Сегодня интересно обкатывали ЛВС на скоросном: параллельно по дороге ехала машина контактной сети и мужики что то внимательно смотрели на КС.
За ЛВС ехали кобра, но она их не интересовала

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

кто идет на открытие в субботу? и где та дверь которую будут открывать, на кольцевой?
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Ну я иду допустим.

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

я иду на открытие, хоть я уже и ездил на К1 в Одессе, но это все-таки Киев...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Я постараюсь быть!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Просто интересно для себя, кому какой из типов трамваев по линии скоростного нравится больше. Можно голосование сделать? )) 8-) Я балдею от ЛВС 71-154М)
Хотя... было бы более прикольным увидеть на СТ такого зверя http://transphoto.ru/photo/340450/ :lol:

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Скорость кобры 55 км!! Это уже что-то. Испытание на СТ http://transphoto.ru/photo/340300/

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

AMY писал(а):
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=430&mid=162
В ДШ привезли уже 6 вагонов К1
Я смотрю "Татра-Юг" всю свою застоявшуюся на складе продукцию в Киев скидывает... А Попов вроде говорил что сначала испытают, а потом будут закупать...

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

Азаров торжественно откроет линию скоростного трамвая

http://www.unian.net/rus/news/news-400991.html

Первая очередь линии скоростного трамвая в Киеве будет открыта уже в эту субботу.
Об этом сказал вице-премьер-министр Украины Виктор ТИХОНОВ, сообщили УНИАН в его пресс-службе.
В.ТИХОНОВ ознакомился с ходом завершающих работ на объекте. Вице-премьер-министр подтвердил, что первую очередь линии скоростного трамвая 16 октября торжественно откроет премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ.
«Скептики не верили, что линия заработает в ближайшее время. В субботу каждый желающий сможет убедиться в обратном. В первую очередь входит пуск самой дороги и семи станций. Остальные, а это еще шесть станций, которые финансируются исключительно за средства инвестора, через полгода будут готовы к эксплуатации», - сказал В.ТИХОНОВ. Он также прибавил, что правительству понравилось предложение руководства Киевской мэрии о бесплатной перевозке пассажиров на линии в выходные дни 16-17 октября.

evggrig
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:46

Сообщение evggrig »

Как объехать пробки по ходу скоростного трамвая
http://www.segodnya.ua/news/14183942.html

Скоростной откроют, но проблему пробок это не решит. Мы предлагаем варианты объезда.
Завтра будет открыт долгожданный скоростной трамвай, который доделывают в авральном темпе. Стоя в пробках, которые образовались из-за того, что вдоль линии решили заодно отремонтировать асфальт, горожане уже сетуют: мол, зачем, как в советские времена, гнать стройку к какой-то дате, неужели нельзя было все закончить спокойно, не создавая неудобств?! А они действительно немаленькие. Уже несколько дней, по данным Яндекс-пробки, в городе заторы в 8—9 баллов (максимум 10). Стоит не только Борщаговка, но и Воздухофлотский, Саксаганского, Жилянская... А в итоге — и весь центр (Эксперты дают советы как выжить. См. графику).
Изображение
Как уже сообщала «Сегодня», несмотря на аврал, сдать весь трамвай все равно не получится. Из 11 станций будет пущено только 6 — «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Индустриальная» и «Старовокзальная». А это значит, что жители Борщаговки по-прежнему будут добираться в центр города на автобусах и маршрутках. Из-за них в том числе возникают пробки. И пока не откроют все 11 станций, их не избежать. По словам заммэра Анатолия Голубченко, после сдачи первых 6 станций оставшиеся остановки будут по очереди закрывать на реконструкцию. Это «Бульвар Ивана Лепсе», «Героев Севастополя», «Гарматная», «Политехническая» и «Полевая». Ремонт каждой займет 3—4 месяца. А это значит, что полная реконструкция линии скоростного закончится, самое малое, через полтора года.

СПЕШКА. Авральные сроки сдачи трамвая понятны: для новой власти в лице первого заммэра Александра Попова очень важно показать: в городе что-то сдвинулось с мертвой точки. Трамвай реконструируют с 2007 года. «Я считаю, что хорошо, раз хотят быстро закончить, — говорит жительница Борщаговки Татьяна Кравченко — В противном случае бы не сделали никогда. Почти три года здесь все стояло». «Пугает только, что в таком темпе могут все делать некачественно», — говорит Алена Марченко. И действительно: строители сами признались, что платформы на «Индустриальной» заливали бетоном под дождем, а это — нарушение технологий. Результаты видны уже сейчас — штукатурка на стенах подземных переходов уже трескается.

ЗА И ПРОТИВ. Впрочем, есть мнение, что скоростной трамвай, на реконструкцию которого потратили 420 млн грн., в принципе не нужен. «На Борщаговку надо было делать метро. Не было бы пробок», — считает экс-министр транспорта Павел Волков. Правда, все остальные эксперты единодушны: «Пассажиропоток в этом направлении — 15—20 тыс. чел./час. Пропускная способность трамвая — 25 тыс. чел./час, в то время как автобуса — всего 6 тыс. чел./час. Выводы очевидны, а строить метро — дорого», — считает директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.

Ответить