Страница 237 из 602
Добавлено: 02 мар 2008, 23:19
Дёдя
НЯПонял Виктория стартовала с Голосеевской?
И начали сторить ППТ от Васильковкой до ....

... ВДНХ
Добавлено: 02 мар 2008, 23:22
DFAW
Не вроде ещё стоит, во всяком случае в пятницу сказали что не раньше чем уберут перемычку и сделают место для нормальной откатки породы.
Добавлено: 02 мар 2008, 23:23
tov_tob
Дёдя писал(а):НЯПонял Виктория стартовала с Голосеевской?
Никуда она пока не стартовала.
Дёдя писал(а):И начали сторить ППТ от Васильковкой до ....

... ВДНХ
ЛПТ тоже. "Начали".
Добавлено: 02 мар 2008, 23:39
Дёдя
судя по всему это будут камеры для обслуживания щитов,
Врядли. Щит (виктория) на станции уже почти 4 месяца, и почти все сремя с открытой рожей, и еле плететься. Строить камеру для обслуживания = маразм
Добавлено: 03 мар 2008, 00:00
minkovk
А причем тут одно к другому?.
Обслуживание я так понял это откатка грунта и подача тюбингов.
И если щит будет ползти к Васильковской больше полгода (1000 по 5 колец в день это 7 месяцев в лучшем случае) то все это время кусок
станции строить нельзя.
А если сделать камеры обслуживания, то станцию можно строить полностью не дожидаясь конца проходки тоннеля.
Или я не так понимаю суть вопроса?
Добавлено: 03 мар 2008, 00:12
DFAW
Правильно.
Дёдя - minkovk тебе грамотно ответил.
Добавлено: 03 мар 2008, 10:08
minkovk
Ночью засыпали головку щита грунтом.
Теперь судить о движении (стоянии) щита судить не по чему.
Но тюбингов штатных (с резиновой прокладкой) еще не подвозили.
Во всяком случае я не видел.
У кого какие варианты о дальнейшем раскрытии котлована.
1) Оставят прореху через которую сейчас вывозят и проложив дорогу по котловану будут раскрывать верхний котлован.
2) Уберут полностью выезд с котлована. Продлят рельсы крана третьего и выемку (перегрузку) производить краном.
3) Другие варианты?
Добавлено: 03 мар 2008, 10:20
DFAW
Нужно что-то решить с откаткой грунта. Сейчас реально места нет. Щит должен идти быстро, так как ему идти много и сроки ужаты. Я вижу только два варианта
I - переставить драглайнер на правую стенку котлована, на угол и им вести выемку грунта подтягиваемого бульдозерами, при этом слева будет участок разобранного тоннеля и там примерно месяц будет вестись откатка грунта и подача тюбингов в тоннель при помощи третьего крана.
II - разобрать часть тоннеля за остатками перемычки, но это сильно затруднит откатку в первое время.
С другой стороны на перемычки нет анкеров, так что тут возможен тогда сначала первый, а потом второй вариант. То есть сейчас ставят анкера на правой стенке в районе перемычки, потом на левой, ну откатка тогда правда идёт постоянно по второму варианту
Добавлено: 03 мар 2008, 10:35
minkovk
DFAW писал(а):
II - разобрать часть тоннеля за остатками перемычки, но это сильно затруднит откатку в первое время.
Учитывая длину Виктории (~140 м) для этого надо сначала ей продвинуться метров на 30-50.
Добавлено: 03 мар 2008, 10:42
DFAW
Я именно по тому и говорю что затруднит

Добавлено: 03 мар 2008, 10:43
AMY
Вот попалось случайно на пикатоме.
Заинтересовала подпись к фотографии. Какие версии, где это может быть?
Добавлено: 03 мар 2008, 10:55
tov_tob
А чего тоннель такой кривой?
P.S. Вариантов немного. Всего три.
Добавлено: 03 мар 2008, 11:01
DFAW
В этом понимание как раз один, если это действительна та ККЛ что мы думаем то прямые углы у тюбингов в кольце есть только у Надежды.
Добавлено: 03 мар 2008, 11:22
Дёдя
В этом понимание как раз один, если это действительна та ККЛ что мы думаем то прямые углы у тюбингов в кольце есть только у Надежды.
А чего тоннель такой кривой?
А не то ли это, о чем
Метробудівець писал 
Добавлено: 03 мар 2008, 11:26
tov_tob
НЯП, речь шла про то место, где сейчас Надежда стоит. А здесь ее и близко нет.