Страница 237 из 547

Добавлено: 14 янв 2009, 20:54
Dimon
Сегодня произошел один забавный маленький случай. Я думал, что эт в принципе невозможно, а оказалось что возможно.
Итак, в вагоне № 2753 ("белополосый") состава 2753-2754 не сразу закрылись двери, в то время, как в остальных вагонах они... закрылись :shock:
Итак, я стоял в торцевой части вагона. Когда двери закрываются - то в торце есть дверцы (шкафчики небольшие) так вот при открытии и закрытии дверей оттуда раздается щелчок. Так вот, на Политехе после сообщения о закрытии дверей, прозвучал щелчок, а за ним еще один щелчок и... двери как были в неподвижном состоянии, так и остались, а в соседнем вагоне двери.... закрылись!!! :shock: При этом раздался звук, якобы отпуска тормозов, но затем опять щелчок, и... двери в моем вагоне закрылись! Вагон№2753... Вот это всем глюкам глюк! Двери ведь никто не держал! Вагон был полупустой!

Добавлено: 16 янв 2009, 17:47
druik
Ну я таке теж бачив пару разів. До речі, а були випадки, коли у вагоні двері не могли зачинитися взагалі?

Добавлено: 16 янв 2009, 18:26
ВАВАНчик
Конечно! Только после этого они сразу в депо едут!

Добавлено: 17 янв 2009, 00:42
ВАВАНчик
vv писал(а):Только двери при этом все-таки закывают. Или от кнопки резервного закрытия или вручную.
А вроде ктото писал что всеже иногда едут с открытыми.

Добавлено: 17 янв 2009, 19:34
FerrariF1racing
А вроде ктото писал что всеже иногда едут с открытыми.
Такого быть не может...это же очень грубое нарушение правил.

Добавлено: 17 янв 2009, 19:40
Sinoptik
Ну почему же. Если двери наглухо заклинило в открытом положении, то тогда высаживают пассажиров, ТЧМИ караулит двери. И, естественно, состав едет в депо. ;)

Добавлено: 17 янв 2009, 20:02
FerrariF1racing
Ну почему же. Если двери наглухо заклинило в открытом положении, то тогда высаживают пассажиров, ТЧМИ караулит двери. И, естественно, состав едет в депо.
Это понятное дело :), думал, речь идет про состав с пассажирами :wink:

Добавлено: 17 янв 2009, 22:52
druik
Ну з відкритими дверима він точно пасажирів не повезе, знайдеться ж якийсь особливо цікавий, що буде виглядувати в тунель, в пошуках метро-2 наприклад:)

Добавлено: 18 янв 2009, 11:24
slavutich
druik писал(а):Ну з відкритими дверима він точно пасажирів не повезе, знайдеться ж якийсь особливо цікавий, що буде виглядувати в тунель, в пошуках метро-2 наприклад:)
Действительно, когда в августе на Лесной выбили стекло в двери, то многие хотели подойти и выглянуть наружу...

Добавлено: 19 янв 2009, 10:34
Falcon
druik писал(а):Ну з відкритими дверима він точно пасажирів не повезе, знайдеться ж якийсь особливо цікавий, що буде виглядувати в тунель, в пошуках метро-2 наприклад:)
Везли и не раз и с пассажирами. От выдубичей до Кловской весной-летом 2007 года. При чем с дверями открытыми с другой стороны (противоположной к платформам). И сказки вся эта блокировка - цепь "на ход" отлично собиралась.

Детали и причины благоразумно промолчу, дабы никого не обидеть.

Добавлено: 19 янв 2009, 10:39
sashman
Шаловливые ручки охотятся за премией Дарвина?

Добавлено: 19 янв 2009, 10:56
agrik
Хочу рассказать про случай, который произошёл со мной ещё в студенческие годы. Было это примерно в начале 90 годов. Врать не буду, но возвращался я как-то поздно вечером на метро. По какой линии, уже не помню. Был я слегка выпивший, сидел в вагоне метро, и так и задремал там. Когда проснулся-увидел, что поезд стоит на какой-то незнакомой мне платформе, но это не было похоже ни на техническую платформу, ни на полноценную пассажирскую станцию. В поезде были открыты двери и горело аварийное освещение, полумрак. Станция представляла собой свод, примерно как на станции метро "Минская" ККЛ, с побеленным потолком, вдоль которого в ряд висели люменисцентные светильники на одну лампу, все из которых горели. Пол станции был выложен красным гранитом, но не слишком полированным, а просто шлифованным. Один конец платформы вместо эскалатора имел просто наклонный подъём с асфальтовым покрытием, и имел угол намного меньше, чем эскалатор, то есть более пологую. Куда он ведёт мне увидеть не удалось, потому как стремновато было из вагона вылазить, чтоб не спалиться, потому что сами понимиаете, какие после этого проблемы могут возникнуть с соответствующими органами. Что меня больше всего удивило-так это то, что на противоположной стороне платформы был ещё один рельсовый путь! То есть, в месте, где обычно расположен эскалатор был ещё один вьезд в туннель. И этот третий путь через станцию, был проложен наискось, к боковому пути. Продолжалось это минут 15-20, затем пришёл машинист, и стал ходить по вагонам. Мне пришлось притвориться спящим и лечь на полу вагона, именно поэтому он меня не заметил. Ну а так как я был выпившим, то меня разморило и я заснул. Что было дальше-то тут, простите, провал в памяти. Не помню, куда дальше выехал поезд, как выбрался наверх и на какой станции. Смутно помню только то, что в вагоне уже были люди, и я вышел на какой-то станции и побрёл домой. Вот такая история со мной приключилась. Хотите, говорите, что мне это на пьяную голову померещилось-но всё произошедшее меня настолько потрясло, что запомнилось в мельчайших деталях.

Добавлено: 19 янв 2009, 11:03
slavutich
Интересная история :smoke: :super:
ЗЫ. А сколько скурил выпил автор перед таким сном?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:34
Soul
Д7?

Добавлено: 19 янв 2009, 11:35
ВАВАНчик
Скорее в медвытрезвитель метро протянули :)