Страница 238 из 375

Добавлено: 15 окт 2010, 12:15
Dream_On
evggrig писал(а): ЗА И ПРОТИВ. Впрочем, есть мнение, что скоростной трамвай, на реконструкцию которого потратили 420 млн грн., в принципе не нужен. «На Борщаговку надо было делать метро. Не было бы пробок», — считает экс-министр транспорта Павел Волков.
Павлу Волкову нужно сюда, интересно, а бывший министр транспорта хоть видел что представляет данная ветка?

Добавлено: 15 окт 2010, 12:34
incognito
это случайно не тот Волков, который выдал что на Московской площади не нужна развязка в двух уровнях?

Добавлено: 15 окт 2010, 13:23
Gregorium
я буду завтра, но не на открытии для Азарова, а как один из первых пассажиров, испытывать трамвай на себе

Добавлено: 15 окт 2010, 14:50
Метробудівець
Gregorium писал(а):я буду завтра, но не на открытии для Азарова, а как один из первых пассажиров, испытывать трамвай на себе
аккредитацию получил? :)

Добавлено: 15 окт 2010, 15:43
Mozart
а во сколько открытие?

Добавлено: 15 окт 2010, 16:29
Sinoptik
Метробудівець писал(а):аккредитацию получил? :)
Пассажиру - акредитацию?!?

Добавлено: 15 окт 2010, 19:32
MAZillo
Дак первыми пассажирами по идее будут только журналисты и чиновники, которые перережут ленточку.

Добавлено: 15 окт 2010, 19:34
Sinoptik
Это которые вместе с премьером.
НЯП Gregorium имел в виду настоящих пассажиров.

Добавлено: 15 окт 2010, 19:35
Maksym
Интересно, а насколько быстро закроют трамвай после открытия на доработку? Боюсь что обычные смертные без правильной бумажки в ближайшие пару месяцев не смогут стать пассажирами скоростного трамвая.

Добавлено: 15 окт 2010, 19:38
XAN
Maksym писал(а):Интересно, а насколько быстро закроют трамвай после открытия на доработку? Боюсь что обычные смертные без правильной бумажки в ближайшие пару месяцев не смогут стать пассажирами скоростного трамвая.
А зачем его закрывать? Рельсы готовы, КС то же, 5 станций - то же. Все остальное можно с помощью такой-то матери достроить "по-живому". :roll:

Добавлено: 15 окт 2010, 19:48
Klovsky
Кроме того, бетон под вибрацией быстрее даст нужную усадку. Главное - не перестараться.
Всё, что не пересекается с габаритом ПС, может и должно нормально строиться, невзирая на движение.

Добавлено: 15 окт 2010, 19:54
Анатолий
Klovsky писал(а):Кроме того, бетон под вибрацией быстрее даст нужную усадку. Главное - не перестараться.
Всё, что не пересекается с габаритом ПС, может и должно нормально строиться, невзирая на движение.
Это новое слово в науке и технике!
То есть - в строительстве и транспорте!!

Добавлено: 15 окт 2010, 19:58
Сухов
Мы будем, но не на открытии, а к часу двум дня.

Добавлено: 15 окт 2010, 22:31
FCDKdynamo
Буду на открытии как местный житель, которому надо будет трамвай номер 2... А не любитель транспорта :) Наконец-то не буду ждать 23 автобус пол-часа, а проедусь с удовольствием на трамвае)

Добавлено: 15 окт 2010, 22:33
FerrariF1racing
Сегодня, из-за пожара на КПИ, маршрут №442 ехал почти рядом с Воздухофлотским путепроводам, там уже стоит достаточно много техники для асфальтирования.

Изображение

Работы по СТ ведутся (как я заметил): КПИ - Полевая - Индустриальная - НАУ (дальше не ехал).

В общем, на НАУ облагораживают, засыпают чернозем.
На Полевой заливают бетон под стену платформы
На Индустриальной, тоже облагораживают и строят одновременно.
На КПИ что-то куртят, штукатурят.