Страница 239 из 273

Добавлено: 15 окт 2011, 04:15
DFAW
При такой мощности 5 моторных вагонов - это ракета будет :)

Добавлено: 15 окт 2011, 05:57
Klovsky
Зная наши традиции "красных дат", поезд хотят запусить к 6 ноября (год предусмотрительно не указываю (с)
Чем меньше моторных вагонов, тем больше шансов запуска его на СПЛ, т.к. там нет длинных крутых подъемов.
В час пик составы настолько загружены, что это влияет на динамику разгона.
Но для точных прогнозов надо знать результаты испытаний на СБЛ.
Кстати, побороли уже проблему прислонно-раздвижных дверей на "Днепре"?

Добавлено: 15 окт 2011, 12:03
AMY
Кстати, побороли уже проблему прислонно-раздвижных дверей на "Днепре"?
без изменений

Добавлено: 16 окт 2011, 00:46
sashman
Только что на СБЛ с ветки обкатка на одну баранку Святошино-Дарница.
По этому поводу 12 маршрут переставляют из тупика ст. Святошино на II главный путь.

Добавлено: 19 окт 2011, 20:09
rest
Два вагона все также в цеху но уже стоят на домкратах без тележек. Скелет куда то утащили. И в последнее время на заводе вообще что то непонятное творится, идет подготовка к простою.

Добавлено: 19 окт 2011, 20:15
XAN
rest писал(а):Два вагона все также в цеху но уже стоят на домкратах без тележек. Скелет куда то утащили. И в последнее время на заводе вообще что то непонятное творится, идет подготовка к простою.
Хм, так понимаю в пас. цехах полувагоны собирать нельзя?

Добавлено: 19 окт 2011, 20:35
Dream_On
rest писал(а):И в последнее время на заводе вообще что то непонятное творится, идет подготовка к простою.
:offtopic: Позволю оффтопа, но много предприятий готовятся к простою, а том же Кременчюге уже снижают производственные мощности, в КРАсЗ уже думают как сотрудников в отпуска отправлять... а в Черкасах - Богдан один завод законсервировал. ЗАЗ так-же от некоторых наименований продукции уже отказался и собирается завод в Илличевске приостанавливать.
Пс. пруфлинка на это нету. =)

Добавлено: 19 окт 2011, 21:43
Vadim
Dream_On - горчичник за нарушение п. 4.19 правил.

Добавлено: 20 окт 2011, 16:44
rest
XAN писал(а): Хм, так понимаю в пас. цехах полувагоны собирать нельзя?
А зачем? Раньше было, что в цехах для постройки грузовых вагонов собирали пассажирские, сейчас построили абсолютно новый цех - чисто под пассажир, где одну линию заточили именно под метро. В итоге у корпуса пассажирского вагоностроения пять линий по производству вагонов.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:20
ntil
Крюк первый на Сырце затаскивали вспомогательным с платформы (с той которой поезда отправляются в сторону Дорогожичей, незнаю какой путь :oops: ) назад в тупик . Время 12:05

Добавлено: 26 окт 2011, 17:22
dimentiy
Первый путь.

Добавлено: 26 окт 2011, 17:25
ntil
dimentiy писал(а):Первый путь.
спс :)

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:05
Helgi
Вечером показывал супруге фотки упавшего Захария на метрофоруме и ЖЖ DFAW, а потом она мне выдает: - Ты знаешь, я сейчас практически никогда не езжу в новых поездах (подразумеваются крюковские, регулярно ездит по СПЛ на работу), воняет так, что невозможно ехать. Сегодня спешила и поехала на нем, обычно пропускаю, так вот, я поняла что воняет в них так - велюровые (или из чего они там сделаны) мягкие сиденья, на них сесть невозможно, такие они засаленные, грязные, причем запах бомжатский. Чтоб не подумали, что она у меня типа гламурной блондинки, - в жизни видела многое, медработник (начинала с санитарки) с большим стажем, в т.ч. реанимация , а сейчас вооще паталогоанатом.
Так что производителям стоит призадуматься о материале для сидений. Западные красивые материалы явно не для наших условий.
Вот для иллюстрации пару цитат из этой же ветки.
Алексис писал(а):В первом воняет, как в бомжатнике. Про моющие средства подумалось потому-что воняет в торцах вагонов, где обшивка пачкается гораздо быстрее. вот и подумалось, что оттирают её чем-то зело вонючим.
Dream_On писал(а):Да и КРЮКовскому заводу пора бы перестать на сидушки устанавливать такой маркий материал.

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:21
Klovsky
Запах по мере приближения к сидениям не увеличивается. Следовательно, причина не в них. Запах стабильный во всем вагоне. Пластик, как уже писАли?
Производить более подробные одорологические исследования органолептическими методами не представляется возможным.

Добавлено: 19 ноя 2011, 01:44
FCDKdynamo
Ну почему же мне не воняет тогда?? Грязные вагоны - да, это проблема. Но НЕ вонь!