Страница 239 из 255

Добавлено: 06 июл 2016, 14:52
Бодрый
Как в Херсоне скоростной поезд “Интерсити” встречали

Сегодня в Херсон в 14.52 торжественно прибыл поезд «Интерсити» соединением Киев-Херсон. Поезд встречал целый оркестр и радостные херсонцы, фотографирующие и оркестр, и поезд, и пассажиров. Напомним, ранее министр инфраструктуры Владимир Емельян говорил: «Это качественный "Интерсити", отреставрированный в украинских депо. В ближайшее время будет добавлен вагон-ресторан. Я надеюсь, что пассажиры оценят удобства прямого сообщения. Фактически, мы запускаем скоростное сообщение по всей Украине».

Однако, судя по настроению пассажиров, поезд оказался не таким уж удобным и не таким уж скоростным.

«Это кошмар! Нас в прямом смысле обманули, обещали «Интерсити», а получили обычные вагоны повышенного комфорта. Все как в обычном поезде. Везде грязно и не убрано. Абсолютно ничего общего с «Интерсити», – пожаловалась пассажирка.

Оказывается вагоны в так называемом «Интерсити» делятся на 2 класса. В первом классе существуют 6-местные купе, с телевизором и кондиционером. В то время как второй класс – это общий вагон, в котором по три места в одном ряду.

83b00b353f0c901088ef1fcb16c98f29Некоторые пассажиры все-таки остались довольны поездкой.

"Намного лучше, чем ожидали, ехали в комфортных условиях. Всю дорогу работали кондиционеры, было не жарко", – рассказал Алексей.

Проводник второго класса Александр Рубичев признался, что пассажиры сначала искоса смотрели на поезд, видимо, ожидая, что это будет «Хюндай».

"Но если б это был «Хюндай» стоимость билетов была бы на гривен 200-300 дороже. Но вроде люди всем довольны, заполняемость 100%. Мы подаем чай, кофе, печенье, кондиционер работает, помогаем, чем можем. А вообще неожиданно, что нас встречают торжественней, чем в Киеве", – поделился проводник.
http://www.postfactum.ks.ua/2016/07/06/ ... ити-4.html

Добавлено: 06 июл 2016, 18:28
const
Видимо обывателю в написании Интерсити и Интерсити+ заметить разницу не так просто.

Добавлено: 07 июл 2016, 11:52
ЛиС
Это стойкое заблуждение - путать тип поезда(ИС, ИС+) и тип подвижного состава(хюндай, тарпан, и т.п.)

Добавлено: 07 июл 2016, 12:09
dimentiy
Для того, чтобы не путали, нигде не привязывают тип поезда к типу (вернее, конкретной модели) ПС, кроме как у нас.

Добавлено: 10 июл 2016, 21:54
Vadim
Тягают состав чем? ТЭП-70 небось?

Добавлено: 11 июл 2016, 10:29
mylix
А вот Одесский Интерсити в Киеве принимают на 12-й путь. Все впечатление от поездки испорчено.

Добавлено: 11 июл 2016, 14:24
Vadim
А в столице кацапистана киевские поезда принимали на 20 затертые пути. И ничего.

Добавлено: 11 июл 2016, 14:43
Shak
mylix писал(а):А вот Одесский Интерсити в Киеве принимают на 12-й путь. Все впечатление от поездки испорчено.
А что должны принимать на 1й путь с оркестром? :D

Добавлено: 11 июл 2016, 18:16
dimentiy
Там на 12-13 путях К.-Пасс специально для Интерсити платформы подготовлены. Даже маршрутный светофор втиснут посередине для приёма двух поездов на один путь. Так что это неудивительно.

Добавлено: 11 июл 2016, 19:14
mylix
Shak писал(а):
mylix писал(а):А вот Одесский Интерсити в Киеве принимают на 12-й путь. Все впечатление от поездки испорчено.
А что должны принимать на 1й путь с оркестром? :D
Ну это ж Интерсити, самые технологичные и новые поезда на дороге, их не так много, могли б и на высокую платформу принять, чтобы людям выходить было удобней.

Добавлено: 12 июл 2016, 01:55
euhome
Причина вимушеної зупинки швидкісного поїзда № 764 Одеса – Київ – не пожежа, а збій бортового комп’ютера

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/431393/

11.07.2016

Сьогодні, 11 липня, поїзд Інтерсіті+ № 764 Одеса – Київ зробив вимушену зупинку через збій у роботі бортового комп’ютера. Помилка в роботі комп’ютера викликала спрацювання пожежної сигналізації – у тамбурі вагона №4 спрацювала автоматична установка пожежогасіння. Пожежі чи задимлення в поїзді не виявлено.

Пожежна сигналізація спрацювала після відправлення поїзда зі станції Вінниця. Електропоїзд виробництва ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» о 10 годині 40 хвилин було зупинено для з’ясування причини. Поїзна та локомотивна бригади евакуювали пасажирів із вагону № 4.

Рухомий склад перевірили працівники локомотивної бригади, а також технічні представники ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод». Фахівці встановили, що система пожежогасіння спрацювала хибно, обладнання електропоїзда працювало в штатному режимі. Вимушена зупинка поїзда тривала 15 хвилин, після чого поїзд продовжив рух за маршрутом. Посадка пасажирів здійснювалася в усі вагони, окрім четвертого, у якому спрацювала сигналізація. У 4 вагоні відчувався специфічний запах від розпиленого аерозолю.

Усі пасажири були забезпечені місцями для сидіння.

Поїзд №764 Одеса – Київ, Дарниця прибув на кінцеву станцію Дарниця о 13 годині 24 хвилини із запізненням на 16 хвилин.

Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» ПАТ «Укрзалізниця» просить вибачення у пасажирів за тимчасові незручності.

Добавлено: 12 июл 2016, 19:53
Klovsky
А теперь скажите мне, что на метро-Крюке и жд-Крюке разные производители противопожарных систем. Не поверю.

Добавлено: 13 июл 2016, 00:20
mylix
Я так думаю мог пожарный датчик сработать от курильщика. В 4м вагоне больше людей, т.к. в Тарпанах там дешевле билет (112 мест). Когда я ехал, на каждой остановке человек 10-12 курильщиков выбегали затянуться на платформе, а потом некоторые пытались докурить в туалете. После каждой остановки в тамбуре и даже в вагоне стоял запах курева.

Добавлено: 13 июл 2016, 12:29
TANK
Продумать один вагон для курящих - проблема для наших депутиков, да.

Добавлено: 13 июл 2016, 13:07
Антошка
Малореально собрать всех курильщиков в один вагон. Если кто-то едет компанией частично курящей уже будут проблемы. Так же может кто-то случайно попасть туда, если в другие вагоны не будет билетов.