Страница 240 из 375

Добавлено: 16 окт 2010, 18:59
evggrig
Вобщем опробовал новинку на себе ... Полный бред... Фемы на Старовокзальной платформе уложены явно наспех, коряво, швы между ними не затерты... Попал в старую татру (их на линии большинство) От вокзала до Политехнической трамвай идет без остановок Именно идет -крайне медленно подпрыгивая и раскачиваясь ... вроде ничего и не меняли.... Смутили дурацкие синие буквы на стенках станции с названием остановки... Надеюсь это временно. От Политеха до Сосниных дальше снова без остановок... Формально... На самом деле какойто дибил придумал на Героев Севастополя оградить руины платформы щитом из досок. Так вот эти доски мешали проехать трамваям изза чего образовалась вереница начиная от НАУ... Люди снова шли пешком по рельсам. Бросились в глаза раскачивающиеся на ветру пролеты забора просто сцепленные между собой безо всяких стоек :evil:
Также бросились в глаза незастекленные бытовки на обоих сторонах якобы полностью готовой станции Сосниных... На подьездах к Юры снова пробка - трамваи высаживают пассажиров оченьмедленно На самой станции не выходил, но там тоже очевидно полно недоделок... На Ролана с одной стороны не закончены подходы к подземеноому переходу на станцию, а провода которые торчали из стен в туннеле и которые очевидно должны были питать настенные светильники просто утопили в стены а дырки позаклеивали кусками скотча ... :twisted:
Самое веселое, что с маршрутов поснимали почти все автобусы, и как теперь добираться на необслуживаемые станции полная загадка...
Короче тихий ужас...

Добавлено: 16 окт 2010, 20:10
tov_tob
Короче, хорошо, что пустили в субботу, а не в четверг. Надеюсь, за 2 дня работу над ошибками проведут.

Добавлено: 16 окт 2010, 21:53
DimmYD
Репортаж про открытие скоростного трамвая на 1+1

http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 458&type=0

Добавлено: 16 окт 2010, 22:09
Dream_On
фуууу к1м8 в рекламе...(
пошел глаза мыть...

Добавлено: 16 окт 2010, 22:44
XAN
Начал писать отчет - наброски можно посмотреть тут - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/ST.html

Добавлено: 16 окт 2010, 23:34
MAZillo
Первый день работы стал не очень впечатлительным как для пассажиров, так и для водителей.

Изображение

Причиной простоя линии стала поломка идущей впереди СМЕ из Т6Б5, у которой по всей видимости что-то перегорело. Линия стояла практически 18 минут (по крайней мере Кобра, в которой я ехал, прямо перед поломанной сцепкой Т6), в конце-концов, вроде-бы благодаря заднему толкающему вагону, потихоньку поехали. Произошло это где-то в 5-6 вечера, интервал перед нами растянулся приблизительно до 40 минут, так как до Кольцевой мы ехали после того ещё достаточно медленно. В скоплении за нами стояло около 8-ми трамваев (те, которые заметил). Вот так вот, уже в первый день нас порадовали приключения.

Кстати, на Старовокзальной начала обваливаться плитка с платформы, ибо держалась она в большей степени не на цементе, а каком-то песке. Жаль, что Азаров уехал так рано, не заметив всей прелести халтурной работы в лучших традициях нашей страны.

Добавлено: 17 окт 2010, 00:01
optimist
ну что ж в первый день без приключений не обошлось
но завтра, думаю, это не помешает трамваям отправиться в путь а пассажирам воспользоваться трамваем. прокачусь и я пожалуй.

Добавлено: 17 окт 2010, 08:57
Mozart

Добавлено: 17 окт 2010, 09:55
DimmYD
Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:

1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км.. :shock:
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС? :roll:

Добавлено: 17 окт 2010, 10:02
XAN
DimmYD писал(а):Гуру форума, кто подскажет, меня интересует несколько вопросов:

1. Действительно ли тихо идут трамваи после замены рельс на новые?
2. За какое время трамвай проходит от конечной до конечной (реально)
3. С какой скоростью трамваи могут сейчас ходить? слышал 30 км.. :shock:
4. На фотках не видно, в канун зимы, насколько закрыты переходы на Политехнической и индустриальной? Или снег будет туда залетать?
5. Кто катался, общие впечатления нового вагона от ТАТРА-ЮГ и ЛВС? :roll:
1. Да, идут вполне плавно и не шибко громко.
2. 22 минуты на ЛВС
3. Вы не путатйте среднюю скорость (даже в метро она 40 км/ч) с максимальной.
4. Не закрыты, но политехнику ради доделки все равно придется закрывать - там в переходе-вестибюле еще конь не валялся...

Добавлено: 17 окт 2010, 10:37
evggrig
Судя по уже готовой станции Роллана снег будет залетать в переходы, поскольку проектировщику чего-то не хватило закрыть их с обоих сторон стенками... А так вышла крыша и стена с одной стороны...

Добавлено: 17 окт 2010, 10:49
Klovsky
Только в "Кобре" (рейс №2 со Старовокзальной) что-то скрипело около шарниров средней части.

Нет технической надобности закрывать станции ради доработок. Строители могут работать в ночную смену - было бы финансирование. Даже если требуется время для укладки фигурных элементов мощения (ФЭМ - а для них должен цемент/бетон застывать некоторое время) - то и это вполне решаемо сужением прохода и поэтапным его частичным перекрытием.
Тут пассажирам нужно ехать, а не шашечки на кокарде и люкс в вестибюле.

Чего все стали такие нежные? Входы в 95% подземных переходов Киева без крыш и стен. Всё равно на всей улице до парадного крышу не поставить. Главное - чтобы ступеньки подогревались в морозы, ведь даже если бы крыша с двумя стенами была, пару сотен пассажиров на подошвах столько снега занесут, что будет опасно и скользко.

Нас не догонят - видео! Узнайте расстояние между столбами КС - посчитайте скорость на видео.

Максимальная скорость на практике достигала 50 +/- 5 км/ч.

Добавлено: 17 окт 2010, 11:43
Gregorium
Анатолий писал(а):Итог: из 6-ти пусковых объектов на 2010 год с линией СТ новая власть лоханулась!
Какой следующий?
на Гаванский мост знакомые водители матерятся уже до открытия (в смысле не каким он есть сейчас, а как будет), в основном по эстакаде - меньше полос на Подол

Добавлено: 17 окт 2010, 13:09
incognito
Gregorium писал(а):на Гаванский мост знакомые водители матерятся уже до открытия (в смысле не каким он есть сейчас, а как будет), в основном по эстакаде - меньше полос на Подол
туда больше и не надо, двух - по уши. потому что больше половины потока идет на мост.

Добавлено: 17 окт 2010, 16:07
optimist
проехался и я до кольцевой и обратно.

надо сказать сразу - народ доволен. бабушки довольны высокой платформой, остальные просто довольны что хоть куда то можно доехать. все тыкают пальцем и вовсю обсуждают новинку (отвыкли бедные от скоростного трамвая :))

успели сделать самое главное - пути и ограждение на всем протяжении СТ

из минусов - не ожидал стука колес на стыках. При том на перегоне СС КД такого шума нет.