Страница 240 из 435
Добавлено: 01 фев 2012, 12:43
incognito
я ж говорил, что не в замерзании охлаждайки дело...
Добавлено: 01 фев 2012, 12:48
tov_tob
А для чего градирни осушали?
Если сегодня стартанули, то это совсем не значит, что до этого морозы не могли быть причиной остановки.
Добавлено: 01 фев 2012, 15:48
Гость
Может для того чтобы лёд не разорвал их совсем - морозы стоят сибирские.
Добавлено: 01 фев 2012, 16:12
Алексис
Да что вы истеричите теми морозами. У нас морозы за 20 конечно не частое явление, но и не аномалия. Почти каждую зиму бывают. Сибирские прямо. В Сибири влажность ниже, так-что они не сибирские. Самый лютый мороз помню в конце 90-х, когда ночью в Киеве -34 было. И в 2000-х, в начале что-то подобное, когда за 30, тоже помню. А тут ночью всего -24 и уже вселенский крик стоит. Одеваться теплее надо, а не в кедах ходить. "У нас в деревне в кедах зимой даже студенты не ходят" (с)
Добавлено: 01 фев 2012, 16:25
dimentiy
Кто истеричит?
Добавлено: 01 фев 2012, 16:33
Bomberman
Мда, за янврь Ярослава и 40 колец не прошла. В лучшие времена такие расстояния она за 6 дней могла пройти.
Добавлено: 01 фев 2012, 16:43
emsviking
/me чует очередной виток срача "успеет, или не успеет, если считать по текущим показателям"
Добавлено: 01 фев 2012, 18:08
AMY
/me чует очередной виток срача
Не дождётесь(tm)
Добавлено: 01 фев 2012, 19:03
maxim76
Даешь срач на тему "Ну теперь точно не успеет!"

Добавлено: 02 фев 2012, 00:41
DFAW
Судя по всему охладители в каком-то другом виде переместили в тоннели и используют в качестве тепловой завесы

Вообще без воды щит работать не может, а вот вентиляцию можно включать по мере надобности, при такой температуре окружающего воздуха надо будет совсем не часто.
Добавлено: 02 фев 2012, 01:06
Egor
Алексис писал(а):Да что вы истеричите теми морозами. У нас морозы за 20 конечно не частое явление, но и не аномалия. Почти каждую зиму бывают. Сибирские прямо. В Сибири влажность ниже, так-что они не сибирские. Самый лютый мороз помню в конце 90-х, когда ночью в Киеве -34 было. И в 2000-х, в начале что-то подобное, когда за 30, тоже помню. А тут ночью всего -24 и уже вселенский крик стоит. Одеваться теплее надо, а не в кедах ходить. "У нас в деревне в кедах зимой даже студенты не ходят" (с)
Вся инфраструктура была немного моложе. А сейчас все что больше (ну в смысле меньше) -20 неимоверный риск для всяких коммуникаций, причем как труб с водой, так и всякого рода электрооборудования.
Чтоб не оффтоп : Вчера побывал на ВЦ - так а к главным воротам ВДНХ выхода нет что-ли?
Добавлено: 02 фев 2012, 01:33
DFAW
Будут позже строить переход под Василковской к существующему переходу, уже неоднократно обсуждалось.
Добавлено: 02 фев 2012, 01:40
Egor
DFAW писал(а):Будут позже строить переход под Василковской к существующему переходу, уже неоднократно обсуждалось.
Аха, ну прощелкал я эти обсуждения, не швыряйте камнями.
Кстати, еще штука которая меня поразила на ВЦ - народ активно использовал лифт. Беременная поднялась с ребенком, старик, потом какие-то школьники...
Добавлено: 02 фев 2012, 09:41
FSI
Почну з повернення до вчорашніх даних за 01.02.2012р.
Сьогодні зранку, досліджуючи стіну автостанції, виявив новий запис про Ярославу: 01.02.2012
486 кілець .
В зв"язку із цим вніс зміни до
вчорашнього повідомлення та виправив дані в схемі будівництва
станом на 01.02.2012року .
Тепер до сьогоднішніх даних:
2012-02-02
Ярослава -
490 кілець (+4 до
вчорашнього )
Вікторія -
337 кілець (+5 до
вчорашнього ). До кінця паркану - 11 секцій
Добавлено: 02 фев 2012, 11:39
emsviking
DFAW писал(а): а вот вентиляцию можно включать по мере надобности, при такой температуре окружающего воздуха надо будет совсем не часто.
зимой киевские проходчики при вдыхании используют меньше кислорода, а при выдыхании производят меньше углекислого газа?