Во первых он долгое время не ездил, во вторых там убрали несколько нужных рейсов, в третьих там туго с выполнением расписаний.(А что с дизелем не так? Несколько дней назад видел его - ездит...)
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На это есть отдельная ветка форума.RVR писал(а):ежедневно ездит или кроме сб, вс?
Судя по ее необновлению - ездит он тихо и печально

Я вот недавно катался на ГЭ с "Выдубичей", и задумался: что заставляет открывать правые двери и запускать "зайцев" с северной бесконтрольной платформы? Ведь на этом пути платформы с двух сторон (редкость большая, насколько я понимаю).
Неужели дело только в кривизне платформы, которая не дает помогаю осмотреть состав с левой стороны?
Неужели дело только в кривизне платформы, которая не дает помогаю осмотреть состав с левой стороны?

Попов обещает погасить долг за обслуживание городской электрички до конца марта
Киевская горгосадминистрация намерена рассчитаться перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание подвижного состава городской электрички до конца марта.
Как сообщили Корреспондент.net в КГГА, первый финансовый транш уже поступил на счета Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, а решение об окончательном погашении долгов вынесут на рассмотрение ближайшей сессии Киевсовета.
По словам Попова, киевская электричка, которая сегодня пользуется большой популярностью среди киевлян, продолжит свою работу в обычном режиме; снятие с маршрута поезда - временно, и связано лишь с необходимостью технического обслуживания подвижного состава.
"Любой подвижной состав требует периодического технического надзора. И этот поезд сейчас находится на ремонте. 15 марта на сессии Киевского городского совета будет рассматриваться вопрос о полном расчете с Укрзалізницей, речь идет о 17-ти млн грн", - сказал Попов.
Как сообщалось, Юго-Западная железная дорога заявила, что коммунальное предприятие Киевпастранс уклоняется от заключения договора с железной дорогой по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, и затягивает процесс оформления должным образом документов, связанных с приемом поездов на баланс предприятия.
Корреспондент.net
Киевская горгосадминистрация намерена рассчитаться перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание подвижного состава городской электрички до конца марта.
Как сообщили Корреспондент.net в КГГА, первый финансовый транш уже поступил на счета Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, а решение об окончательном погашении долгов вынесут на рассмотрение ближайшей сессии Киевсовета.
По словам Попова, киевская электричка, которая сегодня пользуется большой популярностью среди киевлян, продолжит свою работу в обычном режиме; снятие с маршрута поезда - временно, и связано лишь с необходимостью технического обслуживания подвижного состава.
"Любой подвижной состав требует периодического технического надзора. И этот поезд сейчас находится на ремонте. 15 марта на сессии Киевского городского совета будет рассматриваться вопрос о полном расчете с Укрзалізницей, речь идет о 17-ти млн грн", - сказал Попов.
Как сообщалось, Юго-Западная железная дорога заявила, что коммунальное предприятие Киевпастранс уклоняется от заключения договора с железной дорогой по выполнению текущего ремонта городских электропоездов, и затягивает процесс оформления должным образом документов, связанных с приемом поездов на баланс предприятия.
Корреспондент.net
Я правильно понял, что там слишком большой зазор, который бригада с любого предприятия в районе Выдубичей надежно исправит за 3 часа без помощи техники?ЛиС писал(а):Дело в расстоянии между вагоном и левой платформой. Изначально она не была предусмотрена для посадки/высадки пассажиров.

Кстати, напомнили прикол. Один раз таким помогаем, выскочившим при мне на платформу осмотреть, оказался... ступроцентовый киевлянин-неформал с модной козлиной бородкой и в худеЛиС писал(а):На правой платформе помощник точно также осматривает состав, потому что по причине кривизны не видно центральную часть состава.

Да, совершенно верно.
Изначально левая платформа не предусматривалась для высадки пассажиров из электропоездов следующих на Киев. Если бы это был тупиковый путь только для приема поездов - да, можно исправить.
Есть такое понятие, как габарит приближения строений, и по ж.д. еще кроме пассажиров в электричках перевозят грузы разных степеней негабаритности (те же танки например
) А для этого есть определенные допуски.
Изначально левая платформа не предусматривалась для высадки пассажиров из электропоездов следующих на Киев. Если бы это был тупиковый путь только для приема поездов - да, можно исправить.
Есть такое понятие, как габарит приближения строений, и по ж.д. еще кроме пассажиров в электричках перевозят грузы разных степеней негабаритности (те же танки например

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Какой "проблемы"?
Игнорирование проблемы - лучший способ её решения.запускать "зайцев" с северной бесконтрольной платформы
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
да бред это - изолированная платформа. Контроль должен быть во время движения и слабоподьемный и ОБЯЗАТЕЛЬНО оплачиваемый штраф. Нет денег - пищшем протокол по паспортным данным, нет денег и паспорта - должны быть менты на 3 часа и т.д. Идиотизм с зарплатой для контролеров - вообще не обсуждаю, ибо идиотизм.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)