Страница 240 из 602
Добавлено: 04 мар 2008, 11:28
AMY
Информация от DFAW
Ярослава - 145 колец. Появились технические проблемы с вывозом грунта (козловой кран). Фотки будут (возможно)
Добавлено: 04 мар 2008, 11:49
Vyacheslav
AMY писал(а):Появились технические проблемы с вывозом грунта (козловой кран)
На Деміївській знову аварія крану (сірого). Візок крану зірвало з балки, і тепер він звисає збоку від неї.
Добавлено: 04 мар 2008, 12:56
AMY
Метро на Теремки укладывается. В график
[
Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 04-03-2008 ]
"Газета..." узнала, как идет строительство трех новых станций в сторону ВДНХ
Три станции на Куреневско-Красноармейской линии городское руководство обещает сдать до конца 2008 года. Строительство "Демеевской", "Голосеевской" и "Васильковской" идет круглосуточно. Строители говорят – успевают
Проспект 40-летия Октября и ул. Васильковская сейчас частично перекрыты зеленым забором. От Московской площади вверх по проспекту тянется длинный котлован, с двух сторон огороженный бетонными стенами. Между ними – длинные поперечные трубы – распорки, они удерживают бетонные блоки, чтобы те не сложились, как карточный домик. Над котлованом "козловые" краны, они ездят по рельсам, подвозят стройматериалы и выносят землю. На одном из них гордо написано "Метро на Теремки в 2008 году".
На Голосеевской площади уже взялись за строительство вестибюля для станции "Голосеевская" и борются с подземными водами.
– Идет сооружение вестибюля станции, монтаж железобетонных конструкций, прокладка вентиляционной шахты, забираем грунт, – говорит Николай Арбатов, начальник участка строительства станции "Голосеевская". – Все идет по графику.
Глубина туннеля метрополитена здесь 15,5 метра. С двух сторон – 30-метровые бетонные стены, которые ограждают метро от подземных вод. Здесь один из самых сложных участков строительства. Метростроевцы борются с плавуном: откачивают воду и выкидывают высохшую землю из котлована.
Фото: Натальи ДИДЕНКО
– Работаем посменно, круглосуточно. Иногда, бывает, жители соседних домов и магазинов жалуются на шум, но обычно и сами понимают, что мы метро строим для них, через годик сами ездить будут. За состоянием соседних домов следим, каждое утро проверяем уровень грунтовых вод, – рассказывает строитель Андрей Григорьевич.
В начале ул. Васильковской мы заметили гору земли в котловане. Как объяснили строители – это и есть проходческий щит. Только он сверху присыпан песком. Станции метрополитена "Васильковская" с геологическими условиями повезло больше. Потому здесь строительство идет без осложнений. По словам метростроевцев, проблем с зарплатой у них нет. Но и здесь объект "гонят", чтобы уложиться в сроки. Успеют или нет – посмотрим в конце года.
Добавлено: 04 мар 2008, 13:52
Метробудівець
tov_tob писал(а):Пора вспомнить про следующий вопрос: а что с ними делать будут?
Эх прокатится б...
AMY писал(а):Если на фотке действительно ППТ, то там ведь меньший диаметр обделки, запаса особо нет
Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
Проблемы:
1. Недопустимые уклоны.
2. Значительные отклонение от проектной трассы (по середине тоннеля озера не должно быть).
Добавлено: 04 мар 2008, 14:02
AMY
Метробудівець писал(а):Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
Поперечное сечение отдельно взятого кольца не меняется. Однако в комплексе, если такие горки получены на небольшом расстоянии (меньше длины вагона), то есть шансы получить негабарит
Добавлено: 04 мар 2008, 14:50
DFAW
Vyacheslav - я понимаю что тебе зад жгут лавры пятого канала, но может не стоит писать не разобравшись.
На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов. Жертв и разрушений нет, идёт работа по снятию груза и восстановлению крана.
Метробудівець - так что не нужен кран фирменный
Обидно что Ярослава стоит в итоге, но есть надежда что к вечеру откатку наладят.
Добавлено: 04 мар 2008, 14:56
Vyacheslav
DFAW писал(а):На кране оборвало один из двух тросов держащих крюк, в итоге кузов с грунтом завис несколько ниже расстрелов
А що висіло на рівні балки?
Добавлено: 04 мар 2008, 15:04
DFAW
Тележка и висит на страховочных, все отработало как написано в инструкции и как предписывает техника безопасности.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:20
Метробудівець
DFAW писал(а):
Метробудівець - так что не нужен кран фирменный
Не нужен.
Добавлено: 04 мар 2008, 16:27
DFAW
И откатка человеческая не нужна ?
Добавлено: 04 мар 2008, 16:58
Дёдя
Поперечное сечение обделки в зависиомсти от величены вертикальных и горизонтальных кривых не меняется.
Суть не только в этом, но и том, что если бы был больший диаметр можно было бы за счет тунеляф скомпенсировать некоторые "горки" (например в пределах 0,5-1 м)
ЗЫ: если кто не понял как - могу схемку набросать.
Добавлено: 04 мар 2008, 17:53
Inivar
Не помню на какой станции в Москве тоннель углубляли, в итоге получился не круг, а нечто выянутое.. у нас так можно, или проще обделку перебрать, учитывая грунты в том месте, что вообще можно сделать?
Добавлено: 04 мар 2008, 18:22
emsviking
да с чего вы взяли, что там что-то делать надо?
есть размеры и замеры этого участка??
Добавлено: 04 мар 2008, 18:40
minkovk
С двух сторон – 30-метровые бетонные стены
Как любит наша пресса приврать.
Более 20 метров арматуру не ставили.
Видел как девчонка эта с телеобьективом бегала.
Но молодец. что венткамеру со всех сторон осветила.
Половина всех снимков.
А вот это меня больше всего удивляет все время:
http://pk.kiev.ua/upload/galeries/2008/ ... rem_13.jpg
И главное действительно так работают.
Добавлено: 04 мар 2008, 18:59
TANK
Ну а как еще временную крепь сделать?
ИМХО заказывать готовую по размерам нереально, а бензопилы конечно хороши, но т.к. 50% подобных работ идут под землей - их не используют, и как результат - не покупают.