Страница 240 из 341

Добавлено: 14 янв 2012, 19:19
Dream_On
Ну кое что имеет место, меня на левобережной толкнули что моя нога оказалась между поездом и вагоном, когда при этом все было это вот, я начал пытаться вытаскивать ногу и двери начали закрываться (меня в пот бросило в тот момент), благо красная шапочка вовремя сообщила машинисту "стой".
Да и на Лесной мужика шарахнуло зеркалом, его вытолкнули за линию когда поезд прибывал, всем же не терпелось залезть.
Тут не метрополитена вина, а нашего стада.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:26
Egor
Dream_On писал(а):Ну кое что имеет место, меня на левобережной толкнули что моя нога оказалась между поездом и вагоном, когда при этом все было это вот, я начал пытаться вытаскивать ногу и двери начали закрываться (меня в пот бросило в тот момент), благо красная шапочка вовремя сообщила машинисту "стой".
Да и на Лесной мужика шарахнуло зеркалом, его вытолкнули за линию когда поезд прибывал, всем же не терпелось залезть.
Тут не метрополитена вина, а нашего стада.
В транспорте стадо везде, где большой поток. В любой стране, в любом городе. Так что это вина (нет, не Метрополитена , конечно) а проектантов

Добавлено: 14 янв 2012, 19:41
Dream_On
Да нет, пофигизма такого нету.
Понятное дело что проеектантов тоже нужно подвесить посмертно и их детей в тч.
Особенно г-на Лаврухина.

Добавлено: 14 янв 2012, 19:44
Коржик
Тсю. А при чем тут проектанты?

Добавлено: 14 янв 2012, 20:18
Dream_On
ну как причем?
почему-то в городах с большим населением нету проблок и в метро нету толкучки и график соблюдается.

Добавлено: 14 янв 2012, 22:14
AMY
Ну как, они же не смогли предвидеть, что лет через 30-40 в городе убьют НОТ.

Добавлено: 14 янв 2012, 22:46
Коржик
аАААааААаа!!!!" AMY опередил.

Добавлено: 14 янв 2012, 23:34
vadik
Ні, ну образа залишилася за те, що лише 5 вагонів запланували негнучко в систему... І що СБЛ не зарили)

Добавлено: 14 янв 2012, 23:45
Dream_On
AMY писал(а):Ну как, они же не смогли предвидеть, что лет через 30-40 в городе убьют НОТ.
По моему и во времена СССР была )(опа в пик.
Просто нужно станции было строить функциональные, а не с лепниной.
2й выход у Вокзальной явно и в СССР могли построить.

Добавлено: 14 янв 2012, 23:51
tov_tob
Dream_On писал(а):По моему и во времена СССР была )(опа в пик.
Просто нужно станции было строить функциональные, а не с лепниной.
Точно. Если б не лепнина, на станциях было б 100% свободней.

Добавлено: 15 янв 2012, 00:01
Коржик
По моему и во времена СССР была )(опа в пик.
Как всегда в году эдак 1993-95? :lol: В тригода уже вовсю рассекал на метро?
Просто нужно станции было строить функциональные, а не с лепниной.
Перечисли станции с лепниной.
2й выход у Вокзальной явно и в СССР могли построить.
Я офигеваю с этого "явно". Это как так? Какой был пасспоток на Вокзальной по годам включительно до 91го? Апъять же. Выход-то запроектировали? Запроектировали. Так чего проектировщики виноваты, что не построили?
Чё за логика такая? Абы только языком трепать.
Тоже мне Спиноза: "понятное дело, понятное дело". Фактаж и расчеты давай.
vadik писал(а):Ні, ну образа залишилася за те, що лише 5 вагонів запланували негнучко в систему... І що СБЛ не зарили)
Про обиженных даже и не знаю. :lol: Вспомнилась украинская вика, статья про Львовский трамвай, где сурово написано, что что Радянська влада неодноразово обіцяла громаді міста Львова підземний транспорт.

ЗЫ Кстати, при Союзе славо богу успели Театральную построить, а ведь пересадка-то в 60х планировалась на Университете. Кляти коммуняки таки думали, что делают.
ЗЫЫ Кстати, реально украинское метро это только: Житомирская, Академ, Сырец, Вырлица, Бориспольская, КХутор, Демеевская, Голосеевская, Васильковская, ВЦ. Итого 10 станций + вторые выходы на Дарнице и Черниговской, да крюковские вагоны.
Что как бы намекает, что надо строить быстрее то что запроектировали.

Добавлено: 15 янв 2012, 03:23
GeoGraph
Ну как, они же не смогли предвидеть, что лет через 30-40 в городе убьют НОТ
Тыльки не вб'ють, а зроблять підвозним :wink:
[hr]
Вчора вдень спостерігав картину маслом: Тр26 їде на зупинку "вул. Сирецька :x Північно-Сирецька" вбік Інтерплощі. На перехресті тролейбус наздоганяє МТ 182, і раптом на задніх дверях починає метушитися двоє людей, і зі словами "ось наша маршрутка" на зупинці прожогом перебігають до тієї маршрутки :shock:
Ось це вбивство МЕТ.

Добавлено: 15 янв 2012, 09:17
Dream_On
ув. Коржик давай без язвления и комплекса старого дедули.
Есть много людей и фотографии где подтверждают что эдак в 80х была проблема с транспортом.
Насчет лепнины пример СБЛ.
Пасс. поток во времена СССР был куда больший на Вокзальной, это тоже факт.
Так что попрошу не разводить демагогию.

Добавлено: 15 янв 2012, 09:18
Helgi
GeoGraph писал(а): Вчора вдень спостерігав картину маслом: Тр26 їде на зупинку "вул. Сирецька :x Північно-Сирецька" вбік Інтерплощі. На перехресті тролейбус наздоганяє МТ 182 і раптом на задніх дверях починає метушитися двоє людей, і зі словами "ось наша маршрутка" на зупинці прожогом перебігають до тієї маршрутки :shock:
Ось це вбивство МЕТ.
Для полноты картины маслом надо было еще добавить, что конечная МТ 182 там же, где и у Тр 26 - метро "Нивки".

Добавлено: 15 янв 2012, 10:29
XAN
К вопросу о лепнине - вот в Москве посчитали, что если б все станции строил максимально скромно, то с 1935 года выигриш был бы в 3-4 (!) станции. Оно того не стоит...