Страница 25 из 75

Добавлено: 31 окт 2007, 21:32
tov_tob
AMY писал(а):я так понимаю, что наклонку со станции будут выводить в будущее подземное пространство под Вокзальной площадью, на какой-нибудь -2 или -3 этаж. И уже оттуда планируется установить еще два блока по три эскалатора.
НЯП, Метробудівець ведет речь про уже построенный эскалаторный тоннель.
emsviking писал(а):после покатушек в кабине я зарекся что-то "визуально" определять в тоннелях...
Давайте тогда обратимся к теории. При длине наклонного хода 48 метров, глубина станции должна быть 24 метра. Кто первый мне докажет, что глубина залегания Вокзальной 24 метра, ставлю пиво :beer:

Добавлено: 31 окт 2007, 23:20
DFAW
Нет речь идёт о проекте, уровень стартовой точки новой наклонки - на полметра выше уровня воды в Либиде, насколько я понимаю. И кроме того судя по всему она будет заканчиваться на уровне крыш вагонов, а дальше будут ступеньки, во всяком случаи что бы сделать пересадку - так оптимальней.

Метробудівець - сваи с армировкой, просто устанавливать сваи по той технологии как это делается для ПВЛ - можно намного глубже чем стену в грунте. В Москве есть опыт распорки расстрелами очень больших котлованов, намного больше ожидаемого, другой вопрос что у него де факто будет только две стены, по тому распирать не к чему.

Для всех кто не в курсе, напоминаю с чего началась тем - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 7831#37831

Ну и более старая версия http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html , но тут как раз хорошо видно до куда будет все срываться.

Добавлено: 01 ноя 2007, 01:46
Коржик
emsviking писал(а):Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
"после покатушек в кабине я зарекся что-то "визуально" определять в тоннелях..."


По наклонным ходам?

Добавлено: 01 ноя 2007, 01:56
emsviking
Коржик писал(а): после покатушек в кабине я зарекся что-то "визуально" определять в тоннелях...


По наклонным ходам?

да, бывает, когда грустно - зарулю в наклонку, и покатаюсь...
чем тоннель наклонного хода отличается от тоннеля станции, или перегона?

Добавлено: 01 ноя 2007, 01:57
emsviking
про наклонки, и средства большой механизации...
Купленный Питер-метростроем хеерр-щит для наклонок даёт 10 метров в сутки.

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:35
Метробудівець
AMY писал(а):
Все равно про 48 метров длины наклонки не верю. Там раза в 2 больше даже визуально.
я так понимаю, что наклонку со станции будут выводить в будущее подземное пространство под Вокзальной площадью, на какой-нибудь -2 или -3 этаж. И уже оттуда планируется установить еще два блока по три эскалатора.
Можете верить про 48!

Правильно понимаеш, все будет на -4 этаже, выход из вестибля будет по переходу под путями к вокзалу (красненьким 6 на плане), и к платформам северным.
А тот выход через переход под площадью (красненьким 5 на плане) который возле ствола сделан под поверхностю, к нему нужно поднятся из вестебюля по лесенке 3 этажа вверх!

На этаже -4 будет пересадка на Вокзальную ПВЛ

Изображение

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:40
Метробудівець
DFAW писал(а): Метробудівець - сваи с армировкой, просто устанавливать сваи по той технологии как это делается для ПВЛ - можно намного глубже чем стену в грунте. В Москве есть опыт распорки расстрелами очень больших котлованов, намного больше ожидаемого, другой вопрос что у него де факто будет только две стены, по тому распирать не к чему.
Можно и глубже только зачем?
Пролет 50-60 м, смысл есть городить столько расстрелов в 4 яруса?

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:47
Метробудівець
emsviking писал(а):кстати. а если не морозить, а джетом делать водоупор?
аналоги в практике шахтостроения есть
Можно и так извратится, но опять все упирается кой-куда!
Тот наклонник шахты закрепляли с поверхности и закрепляли огромный массив, к тунелю прибавляли: в бока по +1 одному диаметру, в своде 1,5 диаметра, в лотке 0,5 диаметра!
Денег много! Дольше чем морозить! На поверхности места нет!

Добавлено: 01 ноя 2007, 08:48
tov_tob
Метробудівець писал(а):Можете верить про 48!
Спасибо, что разрешил.
Про 48 м для новного выхода я верю.
Во что я не верил почитай выше по теме.

Добавлено: 01 ноя 2007, 09:16
Метробудівець
tov_tob писал(а): НЯП, Метробудівець ведет речь про уже построенный эскалаторный тоннель.
Я веду речь про второй выход, который кто-то будет строить :!:

Добавлено: 04 ноя 2007, 01:16
Bomberman
Метробудівець писал(а):(проект на руках)
А сюда можешь выложить?

И попутно: второй выход будет из торца станции или будут проходы в путевой стене?

Добавлено: 05 ноя 2007, 10:25
Метробудівець
Bomberman писал(а):
Метробудівець писал(а):(проект на руках)
А сюда можешь выложить?

И попутно: второй выход будет из торца станции или будут проходы в путевой стене?
Проект - это вагон и маленькая тележка. По завершении тендера может быть организацию выложу!

А позволь спросить, как ты собираешся в путевую стену людей выводить? В путевых стенах платформу делать и на обе стороны что-ли двери открывать?

Добавлено: 05 ноя 2007, 10:36
DFAW
Нам "сборочного чертежа" хватит :) Ну что то типа того как оно на градостроительном совете идёт, но только что бы чертёж прочитать можно было.

Добавлено: 05 ноя 2007, 11:03
Дёдя
А позволь спросить, как ты собираешся в путевую стену людей выводить? В путевых стенах платформу делать и на обе стороны что-ли двери открывать?
А как на МН, ПЛТ, Театральной, крещатике ;-) :?:

Добавлено: 05 ноя 2007, 11:31
Метробудівець
Дёдя писал(а): А как на МН, ПЛТ, Театральной, крещатике ;-) :?:
Вообще-то там над ПСТ и ЛСТ!
Путевая стена - это то где висит название станции и всякая реклама!