Страница 25 из 117

Добавлено: 03 дек 2009, 22:54
Helgi
IRJ писал(а):Как я понимаю, на слайде 2007 года на мосту какая-то жуткая авария, а не штатная ситуация
Совершенно верно, не помню деталей, но было жуткое ДТП, заблокированы были 5 полос из 7. Вроде как это http://for-ua.com/incident/2007/03/14/083147.html .
А вот это
Часть автомобилей, чтобы попасть на мост, проезжает через 52-мет­ровый туннель. Вот только, чтобы проехать по туннелю, опять придется стоять — машины заезжают в него с двух сторон и в шесть рядов!
я не понял. Это как с двух сторон в тоннель заезжают? Как обычно неоднозначная трактовка с целью показать, как у нас плохо. Если тоннель сделать 6-ти полосным в одну сторону - мост Патона от того шире не станет.

Добавлено: 03 дек 2009, 23:17
AMY
Это как с двух сторон в тоннель заезжают? Как обычно неоднозначная трактовка
Вероятно имеется в виду, что в тоннель можно попасть как с Серафимовича, так и с Днепровской набережной, суммарно — с 6-ти полос.
http://wikimapia.org/#lat=50.4297982&lo ... =1&m=b&v=1
Слегка коряво, но в общем и целом по формулировке особых претензий нет :wink:

Добавлено: 03 дек 2009, 23:46
optimist
incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.

Добавлено: 03 дек 2009, 23:52
incognito
optimist писал(а):
incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.
машин меньше не станет, но СКОРОСТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ возрастет и значительно. советую понаблюдать как-нибудь на видеопробки.ком.уа, как тормозит поток стандартный выезд - из-за того, что одни жлобы в наглую лезут со второстепенной во вторую, а то и в третью полосу, а жлобы на главной на хотят освободить первую полосу для въезжающих с второстепенной.

Добавлено: 04 дек 2009, 08:55
IgorSV
incognito писал(а):
optimist писал(а):
incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.
машин меньше не станет, но СКОРОСТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ возрастет и значительно. советую понаблюдать как-нибудь на видеопробки.ком.уа, как тормозит поток стандартный выезд - из-за того, что одни жлобы в наглую лезут со второстепенной во вторую, а то и в третью полосу, а жлобы на главной на хотят освободить первую полосу для въезжающих с второстепенной.
Надо делать и не только на этой развязке. После посещения Немецких автобанов у меня никаких сомнений на счет этого.

Добавлено: 04 дек 2009, 08:56
dimentiy
Сегодня на Днепровской набережной стояли ГАИшники, которые не пускали жлобов на встречную. Пробка сегодня если и есть, то только потому, что стоит мост (на мосту авария в реверсивной полосе).

Добавлено: 04 дек 2009, 15:24
Wonder
dimentiy писал(а):Сегодня на Днепровской набережной стояли ГАИшники, которые не пускали жлобов на встречную. Пробка сегодня если и есть, то только потому, что стоит мост (на мосту авария в реверсивной полосе).
Да. сегодня очень неприятная пробка из-за этой аварии в районе 8.40-9.20 образовалась.
Еще бы ГАИ не пускала бы по встречной жлобов на Русановке, поскольку ситуация на перекоестке у Славутича была ужасной.

Добавлено: 07 дек 2009, 12:54
sav
Когда гаишники дежурят возле моста и не дают возможность "крутеликам" и "обезбашеным" выезжать на встречку то заехать на мост Патона со стороны Днепровской набережной не составляет большого труда.

Добавлено: 18 дек 2009, 17:56
optimist
К вопросу о целесообразности реконструкции развязки.

Изображение

Добавлено: 21 дек 2009, 09:43
pavllanski
Немного оффтопа, простите уж. Яндекс-пробки вообще ресурс довольно смешной. Пользовался им с десяток раз в жизни, и они меня только в ступор вводили, потому как информация оттуда действительности соответствовала лишь ровно один раз. Большим показателем в этом смысле, мне кажется, является http://videoprobki.com.ua/ - там вживую можно пронаблюдать соответствие картинки с Яндекса и реальной ситуации.

Добавлено: 21 дек 2009, 11:46
KIM
pavllanski писал(а):Немного оффтопа, простите уж. Яндекс-пробки вообще ресурс довольно смешной. Пользовался им с десяток раз в жизни, и они меня только в ступор вводили, потому как информация оттуда действительности соответствовала лишь ровно один раз. Большим показателем в этом смысле, мне кажется, является http://videoprobki.com.ua/ - там вживую можно пронаблюдать соответствие картинки с Яндекса и реальной ситуации.
Сейчас камер там ОЧЕНЬ мало и поэтому польза близка к нулю. А когда будет много, пользоваться будет невозможно.

Добавлено: 21 дек 2009, 13:19
DFAW
Почему будет не возможно ? Если они утроят количество камер то будет более чем достаточно информации что бы сориентироваться, так как кроме самих камер надо ещё знать особенности Киевского трафика.

Добавлено: 21 дек 2009, 13:47
KIM
DFAW писал(а):Почему будет не возможно ? Если они утроят количество камер то будет более чем достаточно информации что бы сориентироваться, так как кроме самих камер надо ещё знать особенности Киевского трафика.
Для тех, кто ездит исключительно по главным магистралям - может и достаточно. А для остальных, коих большинство, утроение количества камер, я думаю, ничего не изменит. Их должно быть раз в СТО больше. А когда их станет (возможно) так много, то для просмотра своего маршрута будет затрачиваться непозволительно много времени, быстрее на какой-нибудь яндекс бросить взгляд.

Добавлено: 21 дек 2009, 16:39
DFAW
Я не езжу только по главным магистралям, но в большинстве случаев мне хватает камер на них, по тому что трафик вещь вполне поддающаяся прогнозированию.

Добавлено: 21 дек 2009, 19:54
KIM
DFAW писал(а):Я не езжу только по главным магистралям, но в большинстве случаев мне хватает камер на них, по тому что трафик вещь вполне поддающаяся прогнозированию.
Ну а мне не хватает. Причем, совсем. На моем маршруте аж одна камера этого сервиса. Да и она не сильно полезна - там решение "ехать/объехать" принимается на месте. А вот в каком состоянии Гончара, Гоголевская, Чеховский, Обсерваторная, Артема, Глубочицкая - значительно важнее. Там камер нет и вряд-ли когда-нибудь будет.