Страница 25 из 501
Добавлено: 26 авг 2004, 10:02
Sinoptik
Тогда понятно.
Ну-с, фото в студию плз. Кто там чаще всего катается.

Добавлено: 26 авг 2004, 10:42
Vadim
Sinoptik писал(а):
А может он там и не стоял вообще, как вам такая мыслЯ? Может как обычно с нашей показухой, привезли... и забыли.
Стоял и вагончик и автобус по ящику показывали, ООО приехал поглазел на это дело.
Добавлено: 26 авг 2004, 11:30
Jeeves
Значит, у нас показуха уже даже не для людей, а только для одного мЭра

Добавлено: 26 авг 2004, 12:57
!Guga!
Да, любят у нас "Пртемкинские деревни"
Кстати, на Перова Аврору под торговый центр Квадрат-Аврора переделают. Планируют даже с выходом на будущую станцию метро...
Видать пойдет мост по дачам, раз люди собрались денги вкладывать?!
А про метро на троещине пока тихо "... ще повністю не вирішено питання, яким чином пройде лінія метрополітену на масив Троєщина..."
Добавлено: 26 авг 2004, 15:12
Dip
!Guga! писал(а):Кстати, на Перова Аврору под торговый центр Квадрат-Аврора переделают. Планируют даже с выходом на будущую станцию метро...
?!
А откуда такая информация?
Я про такие планы не читал - просто Квадрат себе и все как на Борщаговке!
Добавлено: 26 авг 2004, 18:13
Dip
Подільсько-Воскресенський міст крокує в бік Дніпра
На Трухановому острові триває будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Робота тут не припиняється ні на день. Вже вимальовується чітка картинка майбутньої гігантської переправи. Аби краще уявити, що з’явиться тут через кілька років, мостобудівники на майже готовій стометрівці шляхопроводу встановили типовий вагон метрополітену (там, де курсуватимуть поїзди підземки) та “поверхом” вище кілька автомобілів. Київський міський голова Олександр Омельченко піднявся на двадцятиметрову верхотуру, звідки добре видно, як крокує міст в бік Дніпра.
За словами столичного мера, проблем з фінансуванням споруди бути не може. Адже кошти сюди надходять вчасно. Відтак переправа, на яку буде спрямовано загалом 165 мільйонів доларів, здатна окупитися вже за чотири роки. І не так важливо, що саме запустять тут раніше: автомобільний транспорт чи метрополітен. Головне, щоб перехід в строк здали в експлуатацію. Нагадаємо: семикілометровий міст, який з’єднає центр столиці з житловим масивом Троєщина, мостобудівники пообіцяли завершити в 2007 році.
http://www.kreschatic.kiev.ua./?id=2526&page=4
Тут кстати есть фотография !
Добавлено: 26 авг 2004, 18:24
AMY
Добавлено: 30 авг 2004, 10:41
Sinoptik
Кто то оказался пророком. Вагон 3302 сегодня ночью замечен в депо "Дарница". Сиротка.

Кидают как попало, то туда, то сюда.
Добавлено: 30 авг 2004, 23:03
IRJ
Так а что, фот пока не будет? Ведь это уже добрая традиция.

Добавлено: 01 сен 2004, 21:51
IRJ
Ну люблю я капитальное строительство

Была бы возможность, был бы я там, ну не каждую неделю, но пару раз в месяц точно. А так... Приходиться попрашайничать, надеясь на чью-то добрую волю

А на счёт пивка - обязательно! Думаю к весне заявиться.

Добавлено: 02 сен 2004, 13:59
Bomberman
Как мы и предполагали, Подольский мост сначала будет открыт для автомобилей, а для метро "когда-нибудь потом"
Статья в свежем номере газеты "Сегодня"
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Цитата:
Открытие перехода через Днепр предполагается в две очереди — сначала пойдут автомобили, затем запустят метрополитен.
Добавлено: 02 сен 2004, 14:04
plum
Bomberman писал(а):Как мы и предполагали, Подольский мост сначала будет открыт для автомобилей, а для метро "когда-нибудь потом".
логично, блин. метро еще и не начинали копать. с южным мостом было тоже самое.
Добавлено: 02 сен 2004, 14:19
Bomberman
plum писал(а):Bomberman писал(а):Как мы и предполагали, Подольский мост сначала будет открыт для автомобилей, а для метро "когда-нибудь потом".
логично, блин. метро еще и не начинали копать. с южным мостом было тоже самое.
ИМХО, если поднапрячься то до 2007 года можно постоить участок от ТШ до Троещины. Там ведь копать-то всего-ничего: от ТШ до берега Днепра. По левому берегу вроде метро по земле пойдет. Или нет? Развитие мысли наших властей такое стремительное, что я как-то не успеваю за ней.
Добавлено: 02 сен 2004, 14:27
plum
Bomberman писал(а):ИМХО, если поднапрячься то до 2007 года можно постоить участок от ТШ до Троещины. Там ведь копать-то всего-ничего: от ТШ до берега Днепра. По левому берегу вроде метро по земле пойдет. Или нет? Развитие мысли наших властей такое стремительное, что я как-то не успеваю за ней.
вроде собирались первую очередь ТШ - Вокзал. а на ТШ утром никто в поезд уже не зайдет. и ТШ - Днепр эстакаду надо строить.
Добавлено: 02 сен 2004, 14:34
Bomberman
plum писал(а):
вроде собирались первую очередь ТШ - Вокзал. а на ТШ утром никто в поезд уже не зайдет. и ТШ - Днепр эстакаду надо строить.
Ну если первая очередь ТШ-Вокзал, то и с мостом никакой связи нет. А насчет того, что на ТШ никто не сядет-не знаю. Ведь пассажиропоток будет такой же, как и сейчас, только сейчас народ едет до Петровки маршрутками/толлями/автобусами и пересаживается на метро, а если б было метро то ехали бы вместо маршруток на метро и пересаживались на ТШ на ККЛ,. ИМХО то же самое, только удобнее.
Кстати, а что ТШ-Днепр по эстакаде пойдет?
