Страница 25 из 63

Добавлено: 25 дек 2006, 17:45
Коржик
Даёшь метро в Аэропорт - детишек можно будет выгуливать на выходных - сел и поехал, побродил на самолёты через заборчик полюбовался - и домой!
Детский сад, в Жуляны, бе-е-е-гом!
на самом деле - давно пора метро к аеропорту дотянуть - понятно, что пассажиропоток не шибко по началу будет, но если самолётные билеты будут по стоимости где-то как-то рядом с ж\д - всё будет хорошо
Ничем не подтверждённое субъективное мнение.

Добавлено: 25 дек 2006, 17:54
SkyLanSe
Коржик писал(а):
на самом деле - давно пора метро к аеропорту дотянуть - понятно, что пассажиропоток не шибко по началу будет, но если самолётные билеты будут по стоимости где-то как-то рядом с ж\д - всё будет хорошо
Ничем не подтверждённое субъективное мнение.
Ну почему же ничем... А как же планы присоединения к "Свободному небу"? Это должно сильно цены уронить на авиаперелеты. Чем ближе будем к Европе, тем ниже цены будут.

Добавлено: 25 дек 2006, 18:36
Коржик
Да шо вы такое гаварите.;)
А вы знаете сколько стоит сооружение одного километра метро?
А какая у него провозная способность?
А сколько рейсов в день выполняется в а/п Борисполь и какие его перспективы?

Добавлено: 25 дек 2006, 18:42
Klovsky
Падение цен на авиабилеты маловероятно, а вот при повышении цен на метро до авиабилетной, дотянуть метро до аэропорта вполне рентабельно.

Добавлено: 25 дек 2006, 21:21
dimentiy
Метро можно и наземное строить. Так дешевле +пассажиропоток и Щасливого, Горы, (еще какое-то село возле Фоззи). Они ведь на работу едут на маршрутке до Бориспольской, а там на метро. +можно зональный график. В час пик поезда до Аэропорта едут через один (ведь СПЛ пойдет к Левобережке, вероятнее всего на Бориспольской или гдето еще будет ответвление), а в другое время- каждый 10 поезд едет к аэропорту. Конечно, пасспоток не будет впечатлять сразу, но... я думаю оно того стоит.

Добавлено: 25 дек 2006, 21:28
Dimon
Проще пустить нормальный скоростной трамвай к станции метро.

Добавлено: 25 дек 2006, 21:47
Коржик
Поддерживаю. :wink:
Метро в а/п - прожэкты недостойные обсуждения истинными метрофанатами. :D :D :) 8) :lol: :wink: :roll: :D :wink: :roll: :lol: :)

Добавлено: 26 дек 2006, 01:55
Дёдя
Даёшь метро в Аэропорт
Народ: а вам не кажется что мысля даже оч. близка к осуществлению (лет через 7-10, как карта ляжет), ведь нет разговора конкретно про м. в Борисполь, а ПВЛ (по плану НЯП) как раз до Жулян. На днях читал про полеты/самолеты/аэропорты (у Машкевича): НЯПонял у Жулян есть шансы стать в обозримом будущем востребованным а/п, и метро ему в этом ой как может помочь!

Добавлено: 26 дек 2006, 09:43
pavllanski
ИМХО для самого аэропорта метро как пятая нога. Если чел может позволить себе авиабилет, то может позволить доехать на такси из Борисполя. Другое дело метро для жителей тамошних сел. как уже упоминалось. Но отчего бы тогда не тянуть сразу скажем метро на Теремки до Василькова скажем ну и т.д. и т.п.... ИМХО в аэропорту Борисполь метро ни к чему.

Добавлено: 26 дек 2006, 09:48
tov_tob
Пока власти не определятся с судьбой Жулян - метро им мало чем поможет.

Добавлено: 26 дек 2006, 09:54
pavllanski
Да в районе Жулян в принципе в основном промзона, так что действительно тянуть туда метро пока не имеет смысла. Вот кольцевое бы... эх! :)

Добавлено: 26 дек 2006, 09:57
tov_tob
В районе Жулян и жилых кварталов немало. Как раз им метро не помешало бы.

Добавлено: 26 дек 2006, 10:03
pavllanski
Как раз им метро не помешало бы.
Ну да, не спорю. Но ИМХО не больше, чем Троещине. :)

Добавлено: 26 дек 2006, 10:34
Коржик
Если чел может позволить себе авиабилет, то может позволить доехать на такси из Борисполя.
Позволить-то может, но жаба его не то что давит, а просто раздирает, особенно по прилёту. Причём некоторые рейсы так рано/поздно прилетают/отлетают, что метро будет до одного места. Вот Питерец рассказывал, что у них в Пулково ходит простой городской автобус (по умолчанию, я думаю муниципальный). А то этот "Полёт" - грабёж среди бела дня. :(
Другое дело метро для жителей тамошних сел.
Ой бедненькие, ой бедненькие. Как же ж они всю жизнь без метро-то обходились. Не буду тут особо разорятся, потому что никогда не обращал внимания на те сёла. Но меня терзает смутное подозрение, чир у жителей тех сёл есть:
А) собственные тачки;
Б) к-нить маршрутки.
У меня сотрудница со сторай работы, которая жила, то ли в Борисполе, то ли в одном из таких сёл, говорила, что попутки за три рубаса до метро ловятся со свистом.
Короче, вы такой пасспоток предлагаете вывозить метро?
Продолжу. В а/п Борисполь не только пассажиры-провожающие ездят. Там работает довольно большое кол-во людей: лётчики, стюардесы, техники, всевозможные сотрудники авиакомпаний и самого а/п, но этих вывозят развозки. С лёту говорю. Около 7.30 утра с Индустриального моста, М Минская, М Левобережная, М Харьковская, Московской площади и Троещины (визуально помню откуда, но название улиц перекрестка забыл) отправляются развозки Аэросвита. Сия контора заказала полётовские Икарусы, если кому интересно. И ото надо будет им метро?
Но отчего бы тогда не тянуть сразу скажем метро на Теремки до Василькова скажем ну и т.д. и т.п.... ИМХО в аэропорту Борисполь метро ни к чему.
Совершенно верно. Уффф. :wink: Слова не мальчика, но мужа. Лично я всегда хотел метро в Вышгород от Героев Днепра и в Бровары от Лесной. Красота-то какая была бы. :D
Пока власти не определятся с судьбой Жулян - метро им мало чем поможет.
Угу. :(
Да в районе Жулян в принципе в основном промзона, так что действительно тянуть туда метро пока не имеет смысла.
Метро в Жулянах как и в А/П, так и самих Жулянах, это, имхо, дело далёкоё, но неотвратимое. А то выходит в Жулянах промзона - нет метру, на Кхуторе лес - даёшь метро(!). :wink: Что касается промзон, вспомните питерский Парнас. :wink: Если бы Омеля остался и решил, что ему надо строить метро в сторону Жулян, то с его маниакальной настойчивостью, оно там было бы. Промзону "вынесли" бы к-нить, а частный сектор снесли бы, имхо.

Добавлено: 26 дек 2006, 10:39
Bomberman
Коржик писал(а): Метро в Жулянах как и в А/П, так и самих Жулянах, это, имхо, дело далёкоё, но неотвратимое.
Так и есть. На юго-западном конце ПВЛ запланирована станция "Аэропорт".