В Днепропетровске презентовали первый рельсовый автобус
http://www.interfax.com.ua/rus/main/122331/
Начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот продемонстрировал днепропетровцам в четверг первый рельсовый автобус, который следовал транзитом из Польши в Крым. Подобный рельсовый автобус планируется использовать для перевозки пассажиров по Днепропетровску.
Как сообщил А.Момот журналистам, специалисты Приднепровской железной дороги предложили варианты возможной транспортной развязки, которая соединит левый и правый берега Днепра. Проект предусматривает, что по железнодорожному полотну будет курсировать современный рельсовый автобус.
"Данный рельсобус в час пик может везти 200 пассажиров - это очень удобно. Для сравнения, сейчас иногда мы в 10 вагонах электрички возим 20 пассажиров Рельсобус снимет такую проблему, налицо - чистая экономия. Рельсобус рассчитан на близкие расстояния - от 30 до 100 км. Он пользуется большой популярностью в Европе. Современный дизайн, удобные сиденья, вакуумный туалет, которым можно пользоваться и во время движения, и на остановке. Сегодня он уйдет в Симферополь, где будет проходить опытную эксплуатацию", - отметил А.Момот.
На полуострове он будет курсировать на маршрутах: "Джанкой - Владиславовка – Феодосия" и обратно; "Джанкой – Армянск"; "Армянск - Джанкой - Владиславовка - Феодосия".
Рельсовый автобус производства "ПЕСА" Бигдощ (Польша) серии 620 М представляет собой автономный самоходный вагон с двигателем внутреннего сгорания.
Рельсовый автобус рассчитан на пригородные перевозки. Его конструкционная скорость 120 км/ч, 91 посадочное место и общая вместимость на 200 человек. Рельсобус имеет независимое электроотопление, систему кондиционирования.
Рельсобус оборудован четырьмя боковыми дверями с подножками для входа и выхода, как на высокие, так и на низкие платформы. Так же предусмотрены места для инвалидов в колясках, а также для пассажиров с габаритным грузом.
ЮЗЖД заказала на Крюковском заводе вагон-гараж за 13 миллионов (фото)
http://cfts.org.ua/news/48520
Юго-Западная железная дорога 10 октября по результатам тендера заключила соглашение с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область) на изготовление вагона-гаража стоимостью 13,080 млн гривен. Об этом сообщает издание "Наші гроші" со ссылкой на "Вестник государственных закупок".
Крюковский завод должен в срочном порядке изготовить данный вагон до конца года. Он сможет перевозить два автомобиля "особой нормы" и обслуживающий персонал. Вагон будет полностью аналогичный тому, который был изготовлен в прошлом году на КВСЗ для перевозки автомобилей президента Виктора Януковича.
Кроме гаражного отсека на два автомобиля в вагоне, рассчитанном на скорость движения до 160 км/ч, должно быть одно четырехместное купе, одно двухместное купе, одно двухместное купе для проводников, одно помещение кухни-столовой и один туалет.
Вагон будет оснащен системой внутреннего видеонаблюдения (две камеры в гаражном отделении и мониторы в купе охраны), автономной системой кондиционирования, пожарной и охранной сигнализацией. Во всех отделениях будут розетки на 220 вольт и телевизоры. В кухне будет установлен холодильник, микроволновая и электрическая печи, видеомагнитофон.
Как известно, в прошлом году ЮЗЖД заказала на Крюковском заводе изготовление вагона-гаража за 12,120 млн гривен. Его делали полгода.
В конкурсной документации последнего тендера не указано, для кого предназначен новый вагон-гараж. Однако техническое задание полностью идентично прошлогоднему заказу для президента, отмечает портал. Как и в прошлом году закупка финансируется собственными средствами ЮЗЖД.