С расширением сети метрополитена в г.Киеве усилится и проблема пассажиропотока, связанная так же с расширением города. Киев будет нуждаться в новых ветках метрополитена, в частности правобережной полукольцевой, известной по проектам энтузиастов, как линия Куреневка-Краснозведный-Зверинец. Каким должно быть киевское метро будущего глазами каждого, давайте будем здесь обсуждать.
Считаю, что также в будущем прийдут к идее, что необходимо строить новую современную станцию метро Вокзальная. По типу строительства станции Ленинская (Театральная). Ведь Вокзальная - это одна из самых старых станций города и самая загруженная. Также у станции маленький центральный зал. Строительство 2-го выхода её кардинально не спасёт. Как не спасёт и станция Вокзальная 2 (станция местро "Южный вокзал"). В новой же современной станции можна будет предвидеть по 4 эскалатора на каждый выход. При этом старую станцию можна использовать как дополнительный выход или как музей метрополитена.
Последний раз редактировалось Бодрый 18 мар 2012, 13:08, всего редактировалось 3 раза.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
д) реконструкция Черниговской — это как?
= необходимо строить современную наземную станцию метро. По типу 2-го выхода со ст. Дарница. Сейчас входы на станцию не выдерживают критики.
3. Зелёная линия.
д) второй выход со ст.м. Лукьяновская — зачем он нужен, если будет пересадка наГлубочицкую с новым выходом?
= 2-й выход со временем будет очнь необходим. Кроме того выход со станции Глубочицкая планируется в районе Татарка (пересечение улиц Подгорной и Татарской), что есть далеко от улицы Артёма.
з) 2-й переход между станциями Палац спорту и пл. Льва Толстого — спорный вопрос.
= город прийдет к необходимости его строить, т.к. пассажиропоток увеличивается с каждым годом.
4. Оранжевая (Жёлтая) линия.
б) от ст.м. Кольцевая дорога продлеваем линию в новый спальный микрорайон Гатное — лучше повернуть на Борщаговку, это единственный адекватный вариант построить метро на Борщаговке.
= как вариант, тоже возможен
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
добавлю к Д), что там еще бы по полосе наростить на автодороге или трамвай бы на отедльный уровень вынести - была бы сказка. Только боюсь ценник вопроса будет ой-ой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Да никаких проблем собственно по "Черниговской" и нет - всего-навсего нужно "развернуть" вестибюли на 180 градусов, достроив пешеходные мостики. Копеечное дело. В результате появляется место для расширения дороги на одну полосу в каждую сторону. Такую хрень соорудили на СТ на "Площади Победы" за пару месяцев. Вот правда расширить лестницы на платформу таким образом не получится
Ну если уже употреблять фломастеры, то можно обновить старую платформу и принимать поезда в сторону лесной на нее, тем самым на существующие лестницы придется меньший поток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!