Замовлення квитків через мережу Інтернет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
в билете должно быть указано "з білизною" там, где время прибытия, если нету, значит без постели... А так в букинге постель предлагается, а если не хочешь - галочка снимаешь. Постель автоматически не предлагается на сидячие экспрессы, ЭПК и насильно (нельзя отказаться) на крутые международные. По идее если у тебя билет без постели, то в кассе можно докупить до него постель. Я думал, что это надо сдавать/наново покупать билет, но нет, дают просто еще один корешек за 15 грн. На твой поезд действительно, букинг не предложил взять/не взять постель... потому посмотри что в билете.euhome писал(а):Вчера купил билеты на поезд 100П Симферополь-Минск через booking.uz.gov.ua. Купить постель сайт не предлагал, в кассе, когда забирал билеты, об этом тоже никто не заикнулся. В связи с этим вопрос: что меня ждёт в поезде?
http://ua.korrespondent.net/business/co ... ih-kvitkiv
У цьому році Укрзалізниця продала майже 1,5 млн електронних квитків
Бронювання і купівля залізничних квитків онлайн все більше входить у життя українців. Так, лише у вересні через Інтернет було продано більше 182 тис., а з початку року – понад 1,4 млн. квитків.
Подібна послуга стає все більш популярною серед пасажирів: у 2009 було продано загалом лише 83,5 тис. квитків, у 2010 – 132,5 тис., а вже в 2011 – 693,4 тис. електронних квитків. Таким чином, з моменту введення послуги українці купили всього вже більше 2,3 млн залізничних квитків, а зараз онлайн покупки квитків становлять 4% від загальної кількості, повідомляє монополіст.
Тим не менше, онлайн-покупки квитків на потяги мають потенціал для зростання. Так, для порівняння, 7-10% квитків на літаки в Україні оформляється через Інтернет. У той же час у Німеччині на залізничний транспорт купується 42% проїзних документів, Росії – 8%, Польщі – 5,3%, Казахстані – 4,2%, Угорщині – 1,1%, Чехії – 0,7%, а Білорусі лише 0,5%.
Ціни на квитки УЗ відрізняються у залежності від способу оформлення. Так, при купівлі квитка в касі пасажир оплачує додатковий збір 12 грн, а при оплаті через Інтернет – 10 грн. Окрім того, бронювання місця через Інтернет на дві доби обійдеться пасажирові в 18 грн.
У цьому році Укрзалізниця продала майже 1,5 млн електронних квитків
Бронювання і купівля залізничних квитків онлайн все більше входить у життя українців. Так, лише у вересні через Інтернет було продано більше 182 тис., а з початку року – понад 1,4 млн. квитків.
Подібна послуга стає все більш популярною серед пасажирів: у 2009 було продано загалом лише 83,5 тис. квитків, у 2010 – 132,5 тис., а вже в 2011 – 693,4 тис. електронних квитків. Таким чином, з моменту введення послуги українці купили всього вже більше 2,3 млн залізничних квитків, а зараз онлайн покупки квитків становлять 4% від загальної кількості, повідомляє монополіст.
Тим не менше, онлайн-покупки квитків на потяги мають потенціал для зростання. Так, для порівняння, 7-10% квитків на літаки в Україні оформляється через Інтернет. У той же час у Німеччині на залізничний транспорт купується 42% проїзних документів, Росії – 8%, Польщі – 5,3%, Казахстані – 4,2%, Угорщині – 1,1%, Чехії – 0,7%, а Білорусі лише 0,5%.
Ціни на квитки УЗ відрізняються у залежності від способу оформлення. Так, при купівлі квитка в касі пасажир оплачує додатковий збір 12 грн, а при оплаті через Інтернет – 10 грн. Окрім того, бронювання місця через Інтернет на дві доби обійдеться пасажирові в 18 грн.
Расположение мест показывает, как в плацкарте/купе (нижние-верхние), к тому же слабо верится, что в четвертом вагоне 40 мест первого класса (показывает места, как в купейном вагоне, на 04.12 показывает свободные от 11 до 40-го свобобные)DFAW писал(а):ArtemKiev, посмотри на расположение мест в вагоны, в принципе так раньше и было, 2-й класс - плацкарт.
Бодрый, приедешь - расскажешь

Что интересно, можно взять постельное белье
Не показалось. Это вагоны от СЭ.
http://magistral-uz.com.ua/articles/sto ... giony.html
http://magistral-uz.com.ua/articles/sto ... giony.html
ЖестьБодрый писал(а):ArtemKiev, Подольский экспресс стал ИнтерСити. Классы соответственно есть. Выросла стоимость билетов.
Показалось что ехал в бывшем Днепропетровском составе.

Чем мешал привычный состав с удобными вагонами...
Подорожал не намного, гривен на 10, на субботу http://booking.uz.gov.ua/ru/ показывает места второго класса по 71,68 грн, то есть это по цене плацкарта с постелью обычных (не старых, убитых) поездов.
Кстати, появился в заказе билетов какой-то 187-й поезд "Киев-Хм", тоже с "плацкартами" и "купе", где "второй класс" (или же все-таки плацкарт) стоит 47,96 грн. Может, дополнительный, т.к. в официальном расписсании uz.gov.ua его нет. Но если он не сидячий, то вполне удобно будет ехать в ночь со сном.
Бодрый, спасибо большое

Поезд по прибытию в Киев не опаздывал, как он обычно на 15-20 минут любит?
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
На Хмельницкий реально зарядили составы от Днепровского СЭ. Сам видел вагоны. Уже приписаны к ПЗ (правда теперь не по блатному красивыми литыми букавками, а просто краской).
553П/554Ш КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРНОПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 30.12, 31.12, 08.01, 12.01, 13.01
На Шостку же пойдут составы от ПЭ:Схема состава поезда 173П
01 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 067 (002 ― 068)
02 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 067 (002 ― 068)
03 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 057 (002 ― 058)
03 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ ИНВ 002 (059 ― 060)
04 К Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 038 (005 ― 042)
05 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 029 (002 ― 030)
06 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 067 (002 ― 068)
07 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 067 (002 ― 068)
08 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ БН 067 (002 ― 068)
Ну и еще одна новость НГ-графика. Состав от "Оберига" на дневной Тернополь:01 К Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 012 (004 ― 059)
01 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 044 (010 ― 053)
02 К Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 012 (004 ― 059)
02 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 044 (010 ― 053)
03 К Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 012 (004 ― 059)
03 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 044 (010 ― 053)
04 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 052 (001 ― 052)
05 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 064 (001 ― 064)
06 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 064 (001 ― 064)
07 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 064 (001 ― 064)
08 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 064 (001 ― 064)
09 П Ю-З КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ― ШОСТКА БН 064 (001 ― 064)
553П/554Ш КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРНОПОЛЬ ― КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ на 30.12, 31.12, 08.01, 12.01, 13.01
Дай Бог местные аборигены не разнесут состав в шепки за столь короткий период...КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 07:05 00 0 км
КАЗАТИН-1 09:21 0002 09:23 00 157 км
ВИННИЦА 10:19 0004 10:23 00 221 км
ХМЕЛЬНИЦКИЙ 12:23 0004 12:27 00 367 км
ТЕРНОПОЛЬ 14:16 00 486 км
ТЕРНОПОЛЬ 14:43 00 0 км
ХМЕЛЬНИЦКИЙ 16:30 0003 16:33 00 119 км
ВИННИЦА 18:22 0002 18:24 00 265 км
КАЗАТИН-1 19:16 0002 19:18 00 329 км
ФАСТОВ 1 20:27 0011 20:38 00 422 км
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 21:25 00 486 км
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...