Страница 25 из 34

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 08 июл 2020, 16:26
MosDen
Закрытие движения общественного транспорта - это прецедент, который может быть повторен. И если человек ездил на работу вне своего населенного пункта, то тратить по 400-500 грн. в день на такси не всегда могло всем подходить, особенно если учесть что цена нового, скажем, Renault стартует с ~250 тыс. грн., то есть менее $10 тыс. Это совершенно не заоблачные деньги, а при текущей учетной ставке и подавно. При этом на рынке труда человек с автомобилем востребован значительно больше, с соответствующим более высоким материальным вознаграждением и возможностью сохранить рабочее место или найти новое. Уже имея автомобиль, нужно быть полным бездарем, чтобы дойти до ситуации, когда нужно продавать автомобиль, чтобы себя прокормить вместо того, чтобы найти возможности зарабатывать.
Даже текущая ситуация с общественным транспортом, когда на для пассажира на остановке начинается рулетка - есть сидячие места или нет, то есть сможет ли он сесть на данный автобус/троллейбус/трамвай - откровенно унизительна и только способствует отказу от общественного транспорта в пользу личного.
Апеллировать к статистике более чем 10-летней давности не считаю разумным. Только на иностранной регистрации было завезено около 1 млн. автомобилей и часть из них до сих пор не поставлены на учет.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 09 июл 2020, 10:39
dimentiy
О, ничего не меняется. Всё те же вело-, авто-, трамвае-автобусные срачи. Сейчас ещё про мотоциклы вброшу и пойду за попкорном :)

По теме: к стоимости автомобиля обязательно нужно прибавить стоимость паркоместа (рядом с работой и домом), иначе покупка оного будет абсолютно безответственным мероприятием.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 09 июл 2020, 11:18
Rider
Да, ну, и так же весело:) Тут ряд писателей пытается убедить как хорошо на велосипеде и общественном транспорте и отказаться от личного автомобиля людей, которые регулярно ездят в Киев из прилегающих населенных пунктов. У меня, например, минимум дважды в неделю маршрут Киев-Буча да и по Киеву не только дом-работа, а MosDen в Ирпене живет, насколько знаю.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 09 июл 2020, 23:17
f320v10
В нормальных странах это решается нормально работающим жд транспортом.
К примеру:
Жд Лювен-аэропорт Брюсселя
30 мин от силы с запасом пропустить один поезд.
Просто в Брюссель интервал еще чаще.
Личным транспортом будет практически всегда дольше и дороже.

Советую посетить Лювен и отношение к велосипедам скорей всего сильно изменится.
У них там даже раз в году день есть когда туда съезжается куча народа специально на потырить велик.

PS: Более того для езды в личных "электричках" размером ~ со smart при условии езды только в городской черте права иметь необязательно.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 10 июл 2020, 17:20
Rider
Мы, к сожалению, не относимся даже к странам третьего мира, а Киев сильно отличается от Лювена по площади и плотности населения.
Ж/д челноками можно было бы решить немало проблем, особенно в пригородных направлениях, но сам город заниматься этим не хочет/не может, а на более высоком уровне на этот вопрос вообще плевать хотели. Второй же Кирпа еще не родился.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 10 июл 2020, 23:11
f320v10
Лювен сравнивал не с Киевом,а с Ирпенем...
У нас главная проблема в отсутсвии взаимного уважения между участниками движения и без разницы сколько у них колес 0 или больше...

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 11 июл 2020, 15:06
DFAW
Доверие к ОТ убито карантином, на многие многие года. Многие люди вернулись за руль и перестали использовать ОТ что мы и видим на дорогах

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 11 июл 2020, 15:14
Klovsky
Это пока нет повальной безработицы, которая неминуема во время кризисов и полного отсутствия экономики как системы.

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 11 июл 2020, 16:10
DFAW
Не забывай, у нас есть три уровня денег нету:
- денег нет
- денег нет совсем
- пора сдавать баксы

В Кивве и области пока ещё в основном на первом уровне

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 01 авг 2020, 17:21
Бодрый
В Ірпінському регіоні на автошляху Р-30 розпочалось будівництво тротуару

ИзображениеИзображение

Будівельні роботи ведуться на автомобільній дорозі Р-30 від вул. Генерала Наумова (житловий масив Ново-Біличі м. Київ) до житлового масиву Романівка (м. Ірпінь).
Про це повідомляє служба автомобільних доріг Київської області.
Роботи на замовлення служби автомобільних доріг Київщини веде підрядна організація ТОВ «ОНУР».
Підрядник вже завершив роботи з влаштування основи тротуару протяжністю 5,2 км і шириною 1,5 м та здійснив вирубку порослі. Наразі стартували роботи з асфальтування.
Будівництво тротуару на цій дорозі – це завершення проєкту, який був розроблений у 2005 році та реалізований у 2010-2012 роках з будівництва автомобільної дороги. При цьому весь комплекс робіт, який передбачав влаштування тротуару, раніше не був завершений, тож зараз відбувається завершальна стадія реалізації проєкту.
https://www.poglyad.tv/v-irpinskomu-reg ... -trotuaru/
або в ФБ https://www.facebook.com/kyyivskaSAD/po ... 8777420826

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 03 июл 2021, 18:04
Коржик
Слушайте, а когда-то мелькало про дорогу Ирпень-Киев через Коцюбинское.
Показалось или были такие прожекты?

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 03 июл 2021, 18:59
Бодрый
Було. Вздовж залізничної колії

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 04 июл 2021, 11:22
Rider
Ее как раз в Ирпене обсуждали на этой неделе

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 04 июл 2021, 14:12
Коржик
Rider писал(а):
04 июл 2021, 11:22
Ее как раз в Ирпене обсуждали на этой неделе
На ловца и зверь бежит. :) :) :)
И что решили?

Re: Дорога Киев–Ирпень

Добавлено: 04 июл 2021, 14:26
Rider
С учетом дальнейших планов по застройке возражающих не было, только вот дорога длиной в 5 км в административных границах Киева, которому та дорога как зайцу стоп-сигнал.
IMHO, если и прокладывать новую дорогу, то выводить на Стеценко.

Там еще про монорельс заикались, но это жесткие фломастеры.