Страница 25 из 41
Добавлено: 13 мар 2012, 11:18
const
А действительно, не могло бы быть выгоднее "рейковий автобус" (или два-три-N) запустить туда, но чтоп почаще?
Добавлено: 13 мар 2012, 11:28
vadik
Це ж його десь треба купити, за живі гроші, за багато...
До того ж як я розумію існує і проблема слотів, тобто втиснути зайві рейси у розклад буде важко, чи ні?
Добавлено: 13 мар 2012, 12:42
SlALFik
Не, ну ежели кто хочет наполнить электричку - то я подскажу вариант. Второй раз затеять ремонт дороги до Вышгорода. Месяца на 4. Захватить при этом Евро. Тогда наполняемось повысится.
Добавлено: 13 мар 2012, 13:46
TANK
сначала нужно запустить вертолет...
Добавлено: 13 мар 2012, 15:06
XAN
TANK писал(а):сначала нужно запустить вертолет...
как раз после вертолета дизель может приказать долго жить.
Добавлено: 13 мар 2012, 22:40
Федір
Ще раз дякую VADIK за розрахунки.
Не плануйте прогулянки на дизелі в неділю і на свята - не ходить. Сайт УЗ інформує неправильно.
Добавлено: 14 мар 2012, 00:39
metro80
Федір писал(а):Залізнична колія з Києва до Вишгорода існує ( і діє) вже понад 50 років , тому говорити що з'явився НОВИЙ транспортний коридор не можна , отже і не варто говорити про потенційний ріст економіки Вишгорода .
Пасажирського руху ніколи не було - отже, й пасажирського
позавуличного транспортного коридора не було.
Федір писал(а):Івлада навіть мріє перенести існуючі підприємства саме туди де ХЕНКЕЛЬ, а на їх місці зробити біля Дніпра парк
обкласти власників проммайданчиків хабарями і вкрасти гроші на будівництво парку.
Поправив вас по суті
-----------------------------
Федір писал(а): кожні 5-10 хвилин відправляється автобус до Києва (до метро) , і проходить маршрут цього автобуса по центральним вулицям міста . А потяг зупиняється подалі від центра. При співставній ціні на квиток мало хто хоче ще 15 хвилин йти (дощ , сніг, ожеледь , вітер ) до платформи і чекати на потяг , який ходить раз на годину , коли можна вискочити з під’їзду і вже за 5-10 хвилин їхати в маршрутці .
В потязі зараз 500 місць . Де взяти стільки (та навіть 50%) пасажирів одномоментно , якщо пасажиру треба підлаштуватись під потяг і вибігти до платформи не запізнюючись ? А не встиг на одну маршрутку , то через 5-10 хвилин буде інша. Або попутна машина , а таких вже дуже багато ,навіть водіїї маршруток скаржаться міліції, бо недобирають касу.

Тада. Хоча, єдиний раз, коли я був у Вишгороді - ледве вліз в автобуса, простояв до Києва, ще й в заторі трохи простирчали.
А кількість машин в Київському регіоні зростає
в геометричній прогресії
До речі,
дядя Федір, спасибі за інфу з місця. Заходьте з новинами.
Добавлено: 14 мар 2012, 13:02
GeoGraph
Добавлено: 14 мар 2012, 13:38
metro80
Юрик писал(а):зимой его вообще могут не глушить!
Ты пошутил же, правда?
Какой там расход на одну голову на холостом ходу?
Добавлено: 14 мар 2012, 22:02
Maksym
А что удивительного? Если интересен результат в сильные морозы дизель не глушат. На автомобилях так точно. Особо экономные водители устанавливают систему которая сама запускает дизель, прогревается и отключается, остывает до безопасной температуры и снова запуск прогрев. И так целую ночь.
Добавлено: 14 мар 2012, 22:25
Федір
Так , ще є автобус Вишгород-продмаркет "Ашан"(на Петрівці) - звісно халявний , кілька(???) рейсів на день , і в вихідні також. Для маршруточників - це як цвях в ..опу. А для дизеля - цвях в труну.
Добавлено: 14 мар 2012, 23:09
maxim76
Нет, дизель прикольный. Правда, чтобы выжил, надо бы продлить до "центра" Вышгорода. Топать там прилично, а тротуар тоненький - на одного человека от силы.
Добавлено: 15 мар 2012, 00:35
KuzyaCat
Гониво этот дизель. Считаю, что нужно строить второй путь, продлить маршрут до людного места в Вышгороде, электрифицировать все это дело и тогда народ будет пользоваться.
Добавлено: 15 мар 2012, 00:38
maxim76
KuzyaCat писал(а):Гониво этот дизель. Считаю, что нужно строить второй путь, продлить маршрут до людного места в Вышгороде, электрифицировать все это дело и тогда народ будет пользоваться.
Дорого слишком, а людей все-таки пока не так много там живет. Проще продлить до дамбы, как было раньше, и сделать две остановки. А еще неплохо бы возле больницы/озера платформу добавить. Просто рационально мыслить не хотят. А ехать в нем - одно удовольствие. Никакой давки, матов, криков, выхлопных газов. За окном природа. Люди не ценят это, к сожалению.
Добавлено: 15 мар 2012, 00:39
ЛиС
KuzyaCat писал(а):Гониво этот дизель. Считаю, что нужно строить второй путь, продлить маршрут до людного места в Вышгороде, электрифицировать все это дело и тогда народ будет пользоваться.
Не вопрос! Денег дадите?

По существу - а зачем? и экономически обоснованные расчеты в студию
Я конечно понимаю, что все хают УЗ, и дизель пиар, но скажите, дизелю не так много времени, а ветка существует с незапамятных времен. Кучу мелкого пассажирского движения закрыли за это время. (Васильков-1 - Васильков-2, Спартак-Буян и это только на Киевском отделении)
Так может пускай будет как есть?