Страница 25 из 151
Добавлено: 28 ноя 2011, 13:01
tov_tob
Demianenko писал(а):Тут смотря, как бы не нужно сдвигать…
Тут тоже есть пересечение дороги с действующей ж-д.
Добавлено: 28 ноя 2011, 14:35
Rider
Хотел спросить верны ли мои соображения насчет организации движения возле узла "Левый берег"?

Добавлено: 28 ноя 2011, 15:03
sternmacher
Да вот в том то и проблема что хз как развяжут данный перекресток/пересечение. То что отобразили вы - вариант максимально приближенный до проектного. Но тк от проекта уже давно отступили... Можно только гадать.
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:50
Sasha_OKM
На вебке видно что машины уже пользуются новым участком ул. Ахматовой.
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:59
sternmacher
Оно и логично - сильный порывистый ветер сдул пластиковые заграждения
Но это еще ничего. Например, во время наблюдения за утренней укладкой последних квадратов асфальта, был свидетелем того, как 3 автомобиля, проталкиваясь сквозь толпу рабочих и вереницу техники, упорно въезжали на перекресток с Урловской по новому асфальту. Рабочие расступались и не препятствовали этим психам

Добавлено: 28 ноя 2011, 16:41
Rider
sternmacher писал(а):Да вот в том то и проблема что хз как развяжут данный перекресток/пересечение. То что отобразили вы - вариант максимально приближенный до проектного. Но тк от проекта уже давно отступили... Можно только гадать.
Я так понимаю, что отступление с проездом с Осокорков на Березняки - было временным, и приведут к проектному варианту... Во всяком случае, мне бы так хотелось видеть этот перекресток))))
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:22
dimentiy
Разворот бы... Но судя по всему, островка (как на развороте перед мостом) там уже не будет...
Кстати, а не для того ли чинят Канальную, чтобы поток автомобилей с моста на Березняки по ней направлять к Днепровской Набережной?..
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:53
sternmacher
dimentiy писал(а):Кстати, а не для того ли чинят Канальную, чтобы поток автомобилей с моста на Березняки по ней направлять к Днепровской Набережной?..
Любопытная мысль! Весьма правдоподобно. Видимо, ребята осознали что достроить все предусмотренные левобережные съезды они хз когда успеют, вот и решили поизобретать велосипеды. Сами прикиньте - Канальная, в общем-то как бы дублирует их. Но что-нибудь хорошее из этого не получится - перекресток с Днепровской набережной там очень веселый (в плане того что там асфальт залит бетоном из миксеров, имеется уклон, к тому же еще и жд/переезд!), а светофор очень короткий. Затыки гарантированы.
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:50
Rider
Светофор можно перепрограммировать, часть улицы Причальной можно привести в нормальный вид. Но если реализовывают идею объезда квартала вокруг озера Нижний Тельбин в качестве большого лепестка клевера - то вполне логичное решение, на мой взгляд.
Вот еще днем была мысль о том, что от моста съезд на Сортировочную и Канальную может быть односторонним (на схеме рисовал знак "уступить дорогу" на всяк случай), как бы мысль не материализовалась))
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:31
IF_Driver
Звичайно, зробити з"їзд з моста через Канальну на Дніпровську набережну - логічне рішення за умови відсутності запроектованих лівобережних з"їздів. Боюсь, щоб це "вдале" тимчасове рішення не стало постійним. Спочатку з"їзд на набережну обіцяли до кінця року. А потім Кривопишин сказав, що зроблять до Євро. А зараз, якщо Азаров хоче прискорити будівництво ПВМП, то боюсь що ці кошти перекинуть туди. Так Дарницький міст і відсвяткує 10 річчя свого будівництва

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:48
sternmacher
Довелось сегодня слегка поизучать строительство пр. Григоренко в районе села и в районе Тепловозной.
Мой прогноз печальный: все сразу (то есть оба направления проспекта) сделать не смогут, да и попросту не успеют, тк на четной стороне еще и кот не валялся. Боюсь, что речь пойдет о нескольких этапах.
Первый этап:
Движение по новопостроенным участкам запускают как двухстороннее (его же, видимо, официально и откроют в таком виде к концу декабря, перерезая ленточку), проблему въезда с "Дарницкого шоссе" на нечетную сторону проспекта решат строительством перемычки (на схеме красного цвета). В результате получим в месте стыкования новых улиц нечто, напоминающее кольцо:

На участке Тепловозной от перекрестка с Канальной до перекрестка со Здолбуновской движение запретят и весь этот участок погрязнет в стройке (обведен красным). Также, снесут несколько частных домов (уверен, что их хозяева уже очень давно с квартирами и сидят на чемоданах) и непонятную треугольную стоянку с газовой заправкой, тк она находится на пути четной стороны (в данный момент именно в нее уперлись работы на северном участке четной стороны). Роль перекрытого участка Тепловозной будет выполнять новопостроенный участок пр. Григоренко.
На участке от Пчилки до Здолбуновской Тальновскую перекроют (обведено красным) и пустят в работу (то есть, будут делать четную сторону проспекта), на этом отрезке также понадобится снести пару частных домов. Роль Тальновской будет выполнять новопостроенный участок Григоренко.
Второй этап:
После завершения всех работ на четной стороне проспекта, двухстороннее движение ликвидируется и реализовывается схема с односторонним, которую я давал раньше:

Добавлено: 29 ноя 2011, 14:13
KuzyaCat
По проекту Тальновскую вообще трогать не должны, поэтому я и удивился, когда увидел, что на месте будущего проспекта строят всего лишь четырехполосную дорогу, вместо шести по проекту.
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:18
sternmacher
Вы немного неправильно поняли проект. Шестиполосная дорога (если верить ему) должна быть построена между теми участками проспекта, которые строят сегодня. А те что строят сегодня будут выполнять роль неких дублеров.
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:58
KuzyaCat
Оригинально. Нет, чтоб сразу восьмиполоску делать и норм.
Добавлено: 30 ноя 2011, 10:37
Анатолий
Самая главная транспортная проблема левобережной части Киева - это необходимость, как минимум, ещё одного моста через Днепр!
Построили подкову возле станции Днепр и сделали реконструкцию путепровода возле Левобережной - а всё равно тянучка в будни по утрам от Левобережной, а на подкове всё забито транспортом и еле-еле ползёт...