Ох, сейчас придёт DFAW, и расскажет, что думаетТут наверное все историки сидят. И в курсе как и когда называлась та или иная территория Киева.
Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9722
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 15034
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну я обычно как раз в скобочках и пишу
Но иногда не грешно и немного по той во-во 
Миксер всё ещё лежит, первая попытка подъёма двумя кранами закончилась порванной стропой, судя по всему ждут ещё технику
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11737
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11738
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11739
Чуваки прекрасны, номер машины он завесил, а бортовой №910 - совсем ни о чём не говорит
Миксер всё ещё лежит, первая попытка подъёма двумя кранами закончилась порванной стропой, судя по всему ждут ещё технику
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11737
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11738
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11739
Чуваки прекрасны, номер машины он завесил, а бортовой №910 - совсем ни о чём не говорит
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Знаю то место, нередко с Шутова из суда там прохожу к метро. Все летят в поворот, как на последний поезд в рай. Заметили, что передние колёса ровно стоят? Теперь водила будет рассказывать, что он ехал дозволенные 60 (или +20) км/ч, и "ОНО само, я не трогал".
Ровно так упал, что и лобовое не треснуло, кабина не деформирована почти.
Ровно так упал, что и лобовое не треснуло, кабина не деформирована почти.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кабмин определил, как посчитать налог для владельца автомобиля при его продаже
http://cfts.org.ua/news/kabmin_opredeli ... azhe_12644
Кабмин утвердил порядок определения среднерыночной стоимости автомобилей, мотоциклов и мопедов с целью определения дохода физлиц от их продажи для дальнейшего налогообложения. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 10 апреля 2013, опубликованном в газете "Урядовый курьер", пишет Комсомольская правда в Украине. Согласно документу, среднерыночная стоимость зависит от срока эксплуатации транспортного средства, а также страны-производителя (СНГ или другие страны), а также пробега и разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом. При этом средненормативным годовым пробегом для транспортных средств производства стран СНГ решено принять 22 тыс. километров, производства других стран - 27 тыс. километров.
Учитывая эти параметры, рассчитываются корректирующие коэффициенты для определения среднерыночной цены. В случае если фактический среднегодовой пробег больше нормативного, среднерыночная стоимость транспортного средства уменьшается, а если среднегодовой пробег меньше нормативного - увеличивается. "Для транспортных средств со сроком эксплуатации до одного года, а также в случае разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом в размере 2 тысяч километров, коэффициент не определяется", - говорится в документе.
Источником информации о цене новых транспортных средств в Украине являются официальные прайс-листы производителей (дилеров) или справочные данные о цене идентичных или аналогичных транспортных средств с учетом налогов и сборов. В документе отмечается, что в случае невозможности определения цены нового транспортного средства в Украине, используется информация о его цене в странах-производителях (импортерах).
http://cfts.org.ua/news/kabmin_opredeli ... azhe_12644
Кабмин утвердил порядок определения среднерыночной стоимости автомобилей, мотоциклов и мопедов с целью определения дохода физлиц от их продажи для дальнейшего налогообложения. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 10 апреля 2013, опубликованном в газете "Урядовый курьер", пишет Комсомольская правда в Украине. Согласно документу, среднерыночная стоимость зависит от срока эксплуатации транспортного средства, а также страны-производителя (СНГ или другие страны), а также пробега и разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом. При этом средненормативным годовым пробегом для транспортных средств производства стран СНГ решено принять 22 тыс. километров, производства других стран - 27 тыс. километров.
Учитывая эти параметры, рассчитываются корректирующие коэффициенты для определения среднерыночной цены. В случае если фактический среднегодовой пробег больше нормативного, среднерыночная стоимость транспортного средства уменьшается, а если среднегодовой пробег меньше нормативного - увеличивается. "Для транспортных средств со сроком эксплуатации до одного года, а также в случае разницы между фактическим и нормативным среднегодовым пробегом в размере 2 тысяч километров, коэффициент не определяется", - говорится в документе.
Источником информации о цене новых транспортных средств в Украине являются официальные прайс-листы производителей (дилеров) или справочные данные о цене идентичных или аналогичных транспортных средств с учетом налогов и сборов. В документе отмечается, что в случае невозможности определения цены нового транспортного средства в Украине, используется информация о его цене в странах-производителях (импортерах).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12665
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Они считали просто: надо же за какие-то деньги строить "Теремки", ПВЛ, развязки.
В результате, решили скосить денег за счет фактического увеличения базы налогообложения. "... если среднегодовой пробег меньше нормативного - среднерыночная стоимость увеличивается". Даже в России пробег 15-20 тыс.км, т.е. у нас тоже большинство сделок будет считаться с повышающим коэффициентом.
Рынок отреагирует прогнозировано - если разница между налогом по базе "среднерыночная стоимость с учётом пробега" и "стоимость по результатам независимой оценки" будет больше стоимости проведения независимой оценки, то очевидно, что выгоднее провести такую оценку и заплатить меньше налога.
Но 1 авто в год продать можно без необходимости платить налог, так что на рядовых людей это не повлияет.
+ Для интересующихся: в принципе, здесь написана правда и основные положения простым языком: http://www.me.gov.ua/control/uk/publish ... _id=201452
В результате, решили скосить денег за счет фактического увеличения базы налогообложения. "... если среднегодовой пробег меньше нормативного - среднерыночная стоимость увеличивается". Даже в России пробег 15-20 тыс.км, т.е. у нас тоже большинство сделок будет считаться с повышающим коэффициентом.
Рынок отреагирует прогнозировано - если разница между налогом по базе "среднерыночная стоимость с учётом пробега" и "стоимость по результатам независимой оценки" будет больше стоимости проведения независимой оценки, то очевидно, что выгоднее провести такую оценку и заплатить меньше налога.
Но 1 авто в год продать можно без необходимости платить налог, так что на рядовых людей это не повлияет.
+ Для интересующихся: в принципе, здесь написана правда и основные положения простым языком: http://www.me.gov.ua/control/uk/publish ... _id=201452
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Начальник Департамента ГАИ Астапкович продает визитки, которые разрешают нарушать любые правила
http://mytime.net.ua/news/2013/08/2013-08-27-44.htm

Журналисты Гром TV приобрели визитку начальника Департамента ГАИ Украины Владимира Астапковича. Визитка выполнена в виде золотой карточки, которая дает возможность нарушать безнаказанно любые правила дорожного движения, вплоть до езды пьяным за рулем. Журналисты проверили визитку на практике - увидев ее, ГАИшники сразу же отпускают нарушителей.
Канал Гром TV решили узнать у Владимира Астапковича его мнение касательно продажи таких визиток - ведь Астапкович лично расписывается на золотой карте. Когда дежурный Департамента ГАИ увидел карточку - он стал нервно кому-то названивать, а вскоре вышел заместитель Астапковича - Владимир Резников. Вместо того чтобы говорить по сути проблемы, Резников стал расспрашивать журналистов «кто они такие?».
Очевидно, руководство ГАИ, которое привыкло к общению исключительно с проплаченными каналами, не готово было ответить на вопросы честных журналистов. На видеозаписи видно, как Резников явно нервничал, ведь понимал - что визитка настоящая и новость об этом вызовет неприятности у Департамента ГАИ. Общество должно знать, что пафосные речи руководства ГАИ о безопасности дорожного движения - лишь лапша на уши доверчивым гражданам. На самом деле, именно ГАИ является главным источником опасности на дороге.
Напомним, что недавно начальник Департамента ГАИ Владимир Астапкович заявил, что он будет бороться с «Дорожным контролем». «Что касается второй плоскости – поведения самого «Дорожного контроля», – то с этим будем бороться», - заявил журналистам Астапкович. По мнению начальника ДГАИ, «Дорожный контроль любой ценой циничными способами пытается привлечь к себе повышенное внимание».
«Полное безразличие к таким общественным организациям всегда демонстрируют водители-профессионалы, водители высокого класса, которые понимают, что любое абсурдное поведение в пределах проезжей части может привести к настоящей беде», - пафосно заявлял Астапкович.
Очевидно, что «водителями-профессионалами», о которых говорил начальник Департамента ГАИ - это люди, которые покупают золотые визитки разрешающие нарушать любые правила. Именно таких автомобилистов обожает руководство ГАИ - которые платят и не создают никаких проблем. А журналисты и общественные движения, которые фиксируют преступления Госавтоинспекции - для Астапковича лютые враги.
http://mytime.net.ua/news/2013/08/2013-08-27-44.htm

Журналисты Гром TV приобрели визитку начальника Департамента ГАИ Украины Владимира Астапковича. Визитка выполнена в виде золотой карточки, которая дает возможность нарушать безнаказанно любые правила дорожного движения, вплоть до езды пьяным за рулем. Журналисты проверили визитку на практике - увидев ее, ГАИшники сразу же отпускают нарушителей.
Канал Гром TV решили узнать у Владимира Астапковича его мнение касательно продажи таких визиток - ведь Астапкович лично расписывается на золотой карте. Когда дежурный Департамента ГАИ увидел карточку - он стал нервно кому-то названивать, а вскоре вышел заместитель Астапковича - Владимир Резников. Вместо того чтобы говорить по сути проблемы, Резников стал расспрашивать журналистов «кто они такие?».
Очевидно, руководство ГАИ, которое привыкло к общению исключительно с проплаченными каналами, не готово было ответить на вопросы честных журналистов. На видеозаписи видно, как Резников явно нервничал, ведь понимал - что визитка настоящая и новость об этом вызовет неприятности у Департамента ГАИ. Общество должно знать, что пафосные речи руководства ГАИ о безопасности дорожного движения - лишь лапша на уши доверчивым гражданам. На самом деле, именно ГАИ является главным источником опасности на дороге.
Напомним, что недавно начальник Департамента ГАИ Владимир Астапкович заявил, что он будет бороться с «Дорожным контролем». «Что касается второй плоскости – поведения самого «Дорожного контроля», – то с этим будем бороться», - заявил журналистам Астапкович. По мнению начальника ДГАИ, «Дорожный контроль любой ценой циничными способами пытается привлечь к себе повышенное внимание».
«Полное безразличие к таким общественным организациям всегда демонстрируют водители-профессионалы, водители высокого класса, которые понимают, что любое абсурдное поведение в пределах проезжей части может привести к настоящей беде», - пафосно заявлял Астапкович.
Очевидно, что «водителями-профессионалами», о которых говорил начальник Департамента ГАИ - это люди, которые покупают золотые визитки разрешающие нарушать любые правила. Именно таких автомобилистов обожает руководство ГАИ - которые платят и не создают никаких проблем. А журналисты и общественные движения, которые фиксируют преступления Госавтоинспекции - для Астапковича лютые враги.





