Радиоинформатор

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще? ;)
Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? Ведь для цифровых р/и нет почти ничего невозможного. Каждое сообщение записывается "для народа" и "для себя - ТЧМ". Чтобы в режиме прослушивания машинист мог выбрать "свой голос".
Т.е., например, в салон проигрывается файл "Pecherska_Kivalov", а в кабину - "Pecherska_Petrenko".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну, о людях у нас думают, к сожалению, в последнюю очередь...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Чтобы закончить offtopic, отмечу, что при словах "Обережно, двері зачиняються! Відпустіть, будь ласка, двері" на видеоинформаторе будет демонстрироваться этот ролик.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):
Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще? ;)
Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? ...
Вообще-то я имел в виду "любимых" машинистами женщин-Диспетчеров указанных линий. Поэтому и смайлик поставил.
А для реализации возможностей, описанных Klovsky, нужно снимать, и перепрошивать (выпаивая м\с) все р\и (я про СБЛ). Кто-то пойдет на это? Вряд ли.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Можно провести тендер и заработать на таком золотом дне (я про "откаты"). С полной заменой корпуса. И микросхемы. Выстроится очередь желающих.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще есть в составе машина, отвечающая за ВИС. Чего стоит повесить на неё дополнительную функцию управления радиоинформатором?.. К тому же, если этим будет заниматься одна и та же программа, то проблемы с синхронизацией ВИС и р\и с помощью тональных сигналов отпадёт. Как, кстати, и проблема с прошивкой р\и под новые голоса/станции, поскольку будет достаточно просто заменить файлы посредством WiFi или просто в файловой системе. Да, здесь тоже нужно договариваться с рекламщиками и много чего менять, но зато польза будет.

И вот вопрос к знатокам, сложно ли технически (со стороны оборудования) это организовать?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят исходя из этого не трудно догадаться что пассажиры остануться вообще без информации о том куда приехали и что будет дальше.
Технически я думаю не очень тяжело, оно просто не зачем!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят
Ну если нужно, то можно и заставить их работать постоянно - вопрос в надёжности решаемый.

А вот насчёт незачем, здесь я не соглашусь. Ведь в таком случае (я не знаю, насколько сложный процесс перезаписи р\и) достаточно просто поменять файлы в файловой системе... Соотвествтенно, в день матчей ЕВРО добавить объявления на английском, а потом - просто убрать... Думаю, это всё-таки проще, чем перезаписывать р\и. Тем более, думаю, проще менять функционал и дорабатывать логику.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

sashman писал(а):В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.
Контроль звука в кабине был сделан, т.к. нет дисплея с указанием какую именно запись (станцию и пр.) надо выдать "в эфир". Вот и всё.

Если 100% известно, что в салон будет идти то же сообщение, что и в кабину, только другим голосом, смысл озвучивать кабину очень даже есть. Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Не ВИС управляет радиоинформатором, а наоборот. На р\и записаны DTMF метки, для управления вИС.
На р\и "Сетел", которые установлены на номерных 5.М, есть ЖКИ с названиями станций.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Klovsky писал(а):Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?
Опять бред. Зачем усложнять, снижать надёжность и технологичность (два разных набора записей, два тракта ЦАП, УМ) всего лишь из-за эстетических предпочтений персонала.

Ну и не забывай, что кЕтайские часы ввиду массовости производства (читай удешевления) имеют масочное ПЗУ, а не EEPROM/флеш.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это всё правильно и справедливо.

И в то же время, безопасность движения определяет самое слабое звено - прокладка между контроллером и сидением (сокращённо - ТЧМ).
Не у всех из ТЧМ предпочтения в голосе р/и совпадают, они нервничают. А нервы приводят к проблемам на дорогах, в т.ч. железных.
Поэтому это проблема безопасности, а не эстетическая.

Что касается надёжности - подтверждаю, надёжность снизится. Но насколько конкретно? С одного случая ошибки на миллиард - до 1 на миллион? Держу пари, что вероятность ошибки нервного машиниста намного больше.

Мы не можем быть ремесленниками в таком деле, как метро, тут надо быть творцами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Порассуждаем о прокладке между контроллером и сиденьем (я никого не хочу обидеть), но...
О ТЧМ стали проявлять больше заботы. Теперь в кабинах новых вагонов стоят кондиционеры и регулируемое освещение, даже штора от солнца появилась. Наверное все это повлияет на оплату вредных условий труда при очередной аттестации рабочих мест. Так что нервничать теперь точно не придется! :super:
Осталось только для окончательного отказа от вредных условий подбирать индивидуально приемлемый тембр голоса информатора и когда зарплата машиниста сравняется с зарплатой слесаря-ремонтника, тогда наверное резко понизится вероятность ошибок нервного машиниста.
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Кто нибудь знает, планируется ли этой зимой объявлять про марлевые повязки?

Ответить