Страница 25 из 57

Добавлено: 02 мар 2010, 19:39
Klovsky
Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще? ;)
Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? Ведь для цифровых р/и нет почти ничего невозможного. Каждое сообщение записывается "для народа" и "для себя - ТЧМ". Чтобы в режиме прослушивания машинист мог выбрать "свой голос".
Т.е., например, в салон проигрывается файл "Pecherska_Kivalov", а в кабину - "Pecherska_Petrenko".

Добавлено: 02 мар 2010, 20:07
dimentiy
Ну, о людях у нас думают, к сожалению, в последнюю очередь...

Добавлено: 02 мар 2010, 20:24
Klovsky
Чтобы закончить offtopic, отмечу, что при словах "Обережно, двері зачиняються! Відпустіть, будь ласка, двері" на видеоинформаторе будет демонстрироваться этот ролик.

Добавлено: 02 мар 2010, 21:06
Sinoptik
Klovsky писал(а):
Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще? ;)
Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? ...
Вообще-то я имел в виду "любимых" машинистами женщин-Диспетчеров указанных линий. Поэтому и смайлик поставил.
А для реализации возможностей, описанных Klovsky, нужно снимать, и перепрошивать (выпаивая м\с) все р\и (я про СБЛ). Кто-то пойдет на это? Вряд ли.

Добавлено: 02 мар 2010, 21:24
Klovsky
Можно провести тендер и заработать на таком золотом дне (я про "откаты"). С полной заменой корпуса. И микросхемы. Выстроится очередь желающих.

Добавлено: 02 мар 2010, 23:03
dimentiy
Вообще есть в составе машина, отвечающая за ВИС. Чего стоит повесить на неё дополнительную функцию управления радиоинформатором?.. К тому же, если этим будет заниматься одна и та же программа, то проблемы с синхронизацией ВИС и р\и с помощью тональных сигналов отпадёт. Как, кстати, и проблема с прошивкой р\и под новые голоса/станции, поскольку будет достаточно просто заменить файлы посредством WiFi или просто в файловой системе. Да, здесь тоже нужно договариваться с рекламщиками и много чего менять, но зато польза будет.

И вот вопрос к знатокам, сложно ли технически (со стороны оборудования) это организовать?

Добавлено: 03 мар 2010, 10:36
PILOT
Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят исходя из этого не трудно догадаться что пассажиры остануться вообще без информации о том куда приехали и что будет дальше.
Технически я думаю не очень тяжело, оно просто не зачем!

Добавлено: 03 мар 2010, 10:50
sashman
В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.

Добавлено: 03 мар 2010, 11:49
dimentiy
Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят
Ну если нужно, то можно и заставить их работать постоянно - вопрос в надёжности решаемый.

А вот насчёт незачем, здесь я не соглашусь. Ведь в таком случае (я не знаю, насколько сложный процесс перезаписи р\и) достаточно просто поменять файлы в файловой системе... Соотвествтенно, в день матчей ЕВРО добавить объявления на английском, а потом - просто убрать... Думаю, это всё-таки проще, чем перезаписывать р\и. Тем более, думаю, проще менять функционал и дорабатывать логику.

Добавлено: 03 мар 2010, 19:39
Klovsky
sashman писал(а):В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.
Контроль звука в кабине был сделан, т.к. нет дисплея с указанием какую именно запись (станцию и пр.) надо выдать "в эфир". Вот и всё.

Если 100% известно, что в салон будет идти то же сообщение, что и в кабину, только другим голосом, смысл озвучивать кабину очень даже есть. Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?

Добавлено: 04 мар 2010, 22:52
Sinoptik
Не ВИС управляет радиоинформатором, а наоборот. На р\и записаны DTMF метки, для управления вИС.
На р\и "Сетел", которые установлены на номерных 5.М, есть ЖКИ с названиями станций.

Добавлено: 05 мар 2010, 10:54
sashman
Klovsky писал(а):Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?
Опять бред. Зачем усложнять, снижать надёжность и технологичность (два разных набора записей, два тракта ЦАП, УМ) всего лишь из-за эстетических предпочтений персонала.

Ну и не забывай, что кЕтайские часы ввиду массовости производства (читай удешевления) имеют масочное ПЗУ, а не EEPROM/флеш.

Добавлено: 05 мар 2010, 18:29
Klovsky
Это всё правильно и справедливо.

И в то же время, безопасность движения определяет самое слабое звено - прокладка между контроллером и сидением (сокращённо - ТЧМ).
Не у всех из ТЧМ предпочтения в голосе р/и совпадают, они нервничают. А нервы приводят к проблемам на дорогах, в т.ч. железных.
Поэтому это проблема безопасности, а не эстетическая.

Что касается надёжности - подтверждаю, надёжность снизится. Но насколько конкретно? С одного случая ошибки на миллиард - до 1 на миллион? Держу пари, что вероятность ошибки нервного машиниста намного больше.

Мы не можем быть ремесленниками в таком деле, как метро, тут надо быть творцами.

Добавлено: 22 июл 2010, 23:09
The Fan
Порассуждаем о прокладке между контроллером и сиденьем (я никого не хочу обидеть), но...
О ТЧМ стали проявлять больше заботы. Теперь в кабинах новых вагонов стоят кондиционеры и регулируемое освещение, даже штора от солнца появилась. Наверное все это повлияет на оплату вредных условий труда при очередной аттестации рабочих мест. Так что нервничать теперь точно не придется! :super:
Осталось только для окончательного отказа от вредных условий подбирать индивидуально приемлемый тембр голоса информатора и когда зарплата машиниста сравняется с зарплатой слесаря-ремонтника, тогда наверное резко понизится вероятность ошибок нервного машиниста.

Добавлено: 08 дек 2010, 20:13
KuzyaCat
Кто нибудь знает, планируется ли этой зимой объявлять про марлевые повязки?