Страница 25 из 57
Добавлено: 02 мар 2010, 19:39
Klovsky
Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще?

Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? Ведь для цифровых р/и нет почти ничего невозможного. Каждое сообщение записывается "для народа" и "для себя - ТЧМ". Чтобы в режиме прослушивания машинист мог выбрать "свой голос".
Т.е., например, в салон проигрывается файл "Pecherska_Kivalov", а в кабину - "Pecherska_Petrenko".
Добавлено: 02 мар 2010, 20:07
dimentiy
Ну, о людях у нас думают, к сожалению, в последнюю очередь...
Добавлено: 02 мар 2010, 20:24
Klovsky
Чтобы закончить offtopic, отмечу, что при словах "Обережно, двері зачиняються! Відпустіть, будь ласка, двері" на видеоинформаторе будет демонстрироваться
этот ролик.
Добавлено: 02 мар 2010, 21:06
Sinoptik
Klovsky писал(а):Sinoptik писал(а):Вы у машинистов СБЛ и ККЛ спросите, им женские голоса не осточертели еще?

Интересно, когда разработчики цифровых р/и догадаются для машинистов давать тот голос, который им нравится? ...
Вообще-то я имел в виду "любимых" машинистами женщин-Диспетчеров указанных линий. Поэтому и смайлик поставил.
А для реализации возможностей, описанных Klovsky, нужно снимать, и перепрошивать (выпаивая м\с) все р\и (я про СБЛ). Кто-то пойдет на это? Вряд ли.
Добавлено: 02 мар 2010, 21:24
Klovsky
Можно провести тендер и заработать на таком золотом дне (я про "откаты"). С полной заменой корпуса. И микросхемы. Выстроится очередь желающих.
Добавлено: 02 мар 2010, 23:03
dimentiy
Вообще есть в составе машина, отвечающая за ВИС. Чего стоит повесить на неё дополнительную функцию управления радиоинформатором?.. К тому же, если этим будет заниматься одна и та же программа, то проблемы с синхронизацией ВИС и р\и с помощью тональных сигналов отпадёт. Как, кстати, и проблема с прошивкой р\и под новые голоса/станции, поскольку будет достаточно просто заменить файлы посредством WiFi или просто в файловой системе. Да, здесь тоже нужно договариваться с рекламщиками и много чего менять, но зато польза будет.
И вот вопрос к знатокам, сложно ли технически (со стороны оборудования) это организовать?
Добавлено: 03 мар 2010, 10:36
PILOT
Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят исходя из этого не трудно догадаться что пассажиры остануться вообще без информации о том куда приехали и что будет дальше.
Технически я думаю не очень тяжело, оно просто не зачем!
Добавлено: 03 мар 2010, 10:50
sashman
В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.
Добавлено: 03 мар 2010, 11:49
dimentiy
Если вы не замечали то ВИСы очень часто не работают или попросту висят
Ну если нужно, то можно и заставить их работать постоянно - вопрос в надёжности решаемый.
А вот насчёт незачем, здесь я не соглашусь. Ведь в таком случае (я не знаю, насколько сложный процесс перезаписи р\и) достаточно просто поменять файлы в файловой системе... Соотвествтенно, в день матчей ЕВРО добавить объявления на английском, а потом - просто убрать... Думаю, это всё-таки проще, чем перезаписывать р\и. Тем более, думаю, проще менять функционал и дорабатывать логику.
Добавлено: 03 мар 2010, 19:39
Klovsky
sashman писал(а):В кабину должен подаваться тот же звук р/и, что и в салоны, иначе смысла озвучивать кабину вообще нету.
Контроль звука в кабине был сделан, т.к. нет дисплея с указанием
какую именно запись (
станцию и пр.) надо выдать "в эфир". Вот и всё.
Если 100% известно, что в салон будет идти то же сообщение, что и в кабину, только другим голосом, смысл озвучивать кабину очень даже есть. Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?
Добавлено: 04 мар 2010, 22:52
Sinoptik
Не ВИС управляет радиоинформатором, а наоборот. На р\и записаны DTMF метки, для управления вИС.
На р\и "Сетел", которые установлены на номерных 5.М, есть ЖКИ с названиями станций.
Добавлено: 05 мар 2010, 10:54
sashman
Klovsky писал(а):Там надёжности достаточно, как для говорящих часов. Кто-нибудь слышал, чтобы такие часы говорили вместо времени на дисплее отсебятину?
Опять бред. Зачем усложнять, снижать надёжность и технологичность (два разных набора записей, два тракта ЦАП, УМ) всего лишь из-за эстетических предпочтений персонала.
Ну и не забывай, что кЕтайские часы ввиду массовости производства (читай удешевления) имеют масочное ПЗУ, а не EEPROM/флеш.
Добавлено: 05 мар 2010, 18:29
Klovsky
Это всё правильно и справедливо.
И в то же время, безопасность движения определяет самое слабое звено - прокладка между контроллером и сидением (сокращённо - ТЧМ).
Не у всех из ТЧМ предпочтения в голосе р/и совпадают, они нервничают. А нервы приводят к проблемам на дорогах, в т.ч. железных.
Поэтому это проблема безопасности, а не эстетическая.
Что касается надёжности - подтверждаю, надёжность снизится. Но насколько конкретно? С одного случая ошибки на миллиард - до 1 на миллион? Держу пари, что вероятность ошибки нервного машиниста намного больше.
Мы не можем быть ремесленниками в таком деле, как метро, тут надо быть творцами.
Добавлено: 22 июл 2010, 23:09
The Fan
Порассуждаем о прокладке между контроллером и сиденьем (я никого не хочу обидеть), но...
О ТЧМ стали проявлять больше заботы. Теперь в кабинах новых вагонов стоят кондиционеры и регулируемое освещение, даже штора от солнца появилась. Наверное все это повлияет на оплату вредных условий труда при очередной аттестации рабочих мест. Так что нервничать теперь точно не придется!
Осталось только для окончательного отказа от вредных условий подбирать индивидуально приемлемый тембр голоса информатора и когда зарплата машиниста сравняется с зарплатой слесаря-ремонтника, тогда наверное резко понизится вероятность ошибок нервного машиниста.
Добавлено: 08 дек 2010, 20:13
KuzyaCat
Кто нибудь знает, планируется ли этой зимой объявлять про марлевые повязки?