dimentiy писал(а): ↑05 дек 2021, 13:20
Это не решает проблему, потому что о съезде с маршрута становится известно пост-фактум. Пассажиру не лечге от того, что он знает, куда пропал автобус. Пассажир хотел бы знать заранее, что его тут не будет.
Знать заранее - попытаться можно: надо пассажиру немножко диспетчером "поработать". Если график имеет большой сбой, то можно предполагать, что в место наибольшей "дыры" направят транспорт. Откуда его снимут - тоже несложно догадаться, особенно если постоянно наблюдать знакомый маршрут, по которому и ездят большинство поездок в месяц пассажиры.
Конечно, тут не Изивей, а нейросеть нужна, если хочется автоматических уведомлений до момента принятия решения диспетчером.
Если устраивает знать и после принятия решения диспетчером - тут достаточно обязать диспетчера вводить такую информацию в систему, и желательно с привязкой в системе для автоматического отображения именно по конкретному маршруту, а не просто текстом в новостях об изменениях движения.