Страница 25 из 120

Добавлено: 21 авг 2005, 22:34
vcomp
А почему перемаркировать было бы нельзя?

Добавлено: 21 авг 2005, 22:53
sashman
Можно на стекло прилепить наклейку "КМ/Ч".
А поверять микроамперметр - не манометры откручивать, отключил шлейф, воткнул в простейшую цепь (источник, переменный резюк и образцовый микроамперметр) - всех делов-то.

Добавлено: 21 авг 2005, 23:07
Ivar
По-моему это сложно назвать метрологической поверкой контрольно-измерительных приборов :)
Это парафия ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ И МЕТРОЛОГИИ. А за работу они тоже денюжек просють.

Добавлено: 22 авг 2005, 18:11
Jeeves
А на глазок на стекле метки нацарапать, так, чтоб хотя бы приблиительно видеть... ?

Добавлено: 22 авг 2005, 18:31
Стас
А на фига? И так всё понятно

Добавлено: 22 авг 2005, 23:58
Виталий
А раньше была крутилка возле указателя скорости- переменный резистор, можно было настроить прибор "на глаз" а теперь их почему то сняли, мало того стали краской помечать установку нуля.

Добавлено: 30 авг 2005, 18:40
Jeeves
Стас писал(а):А на фига? И так всё понятно
Помнится мне, АЛС-АРС текущую скорость не показывает, а только максимально допустимую для данного участка. Нужно же как-то ориентироваться, чтоб АРС не сработал.
Но ТЧМ виднее. Если это так не актуально, то можно вообще белый фон оставить. :)

Добавлено: 02 сен 2005, 18:34
Sinoptik
Ставлю точку в обсуждении УС'a, aka миллиамперметр/спидометр и пр.!
2sashman, vcomp: Никаких меток на стекло ставить не нужно, ибо шкала оного прибора расчитана на 100 mА, что по регулировке и соответствует 100 км/ч. Если кому то мешают буковки - его проблемы.
Кстати: поверить измерительный прибор не так просто, как ты рассказываешь. Образцовый миллиамперметр должен быть 1-го класса точности, а такой, в свою очередь, должен быть установлен неподвижно, на массивной станине во избежание всяческих паразитных вибраций, колебаний и т.д. Да и сам он размеров приличных, с десертную тарелку. ;)
2 Виталий: "Крутилку", она же подстроечный резистор, сняли для того, чтобы такие шаловливые ручки, как у тебя, ;) не крутили несанкционированно подстроку. УС регулируется кварцованным генератором опорной частоты, чтобы машинист мог наиболее точно видеть свою скорость, и не допустить срабатывание системы АРС, например в режиме нагона.

Добавлено: 03 сен 2005, 11:12
Стас
Кстати: поверить измерительный прибор не так просто, как ты рассказываешь. Образцовый миллиамперметр должен быть 1-го класса точности
Основная проблема оказывается не в амперметре, А в датчике, который снимае показания с оси. К нему предусмотрено всего три диска разного диаметра, а КП может быть разного диаметра (плавно а не ступенчато). Поэтому щас на некоторых сцепах стоят датчики, которые электрически регулируют свои показания, в зависимости от диаметра КП.

Добавлено: 03 сен 2005, 16:06
AMY
Вернемся к теме топика :-)

На Сырецко-Печерской линии метро пустят два дополнительных поезда


«В ближайшее время по Сырецко-Печерсккой линии будет пущено два дополнительных поезда», - сообщил сегодня директор Киевского метрополитена Николай Шавловский. Это позволит сократить интервалы и стабилизировать движение после станции метро «Бориспольская».

Комплектация поездов обойдется в 28 млн. грн. и будет осуществлена за счет кредита, разрешение на получение которого дала последняя сессия Киевсовета. Согласно ее решению метрополитен получит 60 млн. грн., из которых 28 млн. пойдет на пополнение подвижного состава, столько же будет потрачено на завершение первой очереди депо «Червоный хутор», еще около 3 млн. - на приобретение ремонтного инвентаря.

В этом году Киевский метрополитен уже получал кредит на сумму в 90 млн. грн. Средства на погашения займов будут предусмотрены в городском бюджете на следующий год.

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=168477

Кстати, а вот и цена - 14 млн. грн. за состав, а не 15,5 млн, которые недавно называл ООО и не 21 млн за макет Крюкова

Добавлено: 03 сен 2005, 16:37
Юрій
Комплектация поездов обойдется в 28 млн. грн. и будет осуществлена за счет кредита, разрешение на получение которого дала последняя сессия Киевсовета. Согласно ее решению метрополитен получит 60 млн. грн., из которых 28 млн. пойдет на пополнение подвижного состава, столько же будет потрачено на завершение первой очереди депо «Червоный хутор», еще около 3 млн. - на приобретение ремонтного инвентаря.
А на Вырлицу???

Добавлено: 03 сен 2005, 17:10
Darnitsa
Sinoptik писал(а):А ты возьми на работе, отсканируй и выложи, вот и будет в Нете. ;)
Есть истина в твоих словах... :roll: Попробую, как из отпуска выйду. :)

Добавлено: 06 сен 2005, 10:01
Юрій
"Киевскому метрополитену" нужны вагоны


Об этом говорится в сообщении "Киевского метрополитена".

Поставка вагонов должна быть осуществлена в декабре.

Тендер будет проведен 20 сентября.

Как сообщало агентство, в августе компания "Киевметрострой" завершила строительство станции метро "Бориспольская" на Сырецко-Печерской линии.

В мае "Киевский метрополитен" заявлял о потребности в 35 вагонах метро для обеспечения стабильного движения на Сырецко-Печерской линии после завершения строительства новой станции, сообщает Деловая неделя.

В 1 поезде метро 5 вагонов.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 км, на которых расположены 44 станции.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.

В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 млн пассажиров.
http://kiyany.com.ua/news/2005/9/5/2951.htm

Добавлено: 15 сен 2005, 17:10
Otto
10278 - это единственный резерв в ТЧ1 или там еще что-то есть в резерве для номерных?

О 10277 и 10279 ни чего не слышно... вроде для Киева готовились?

Добавлено: 15 сен 2005, 18:45
Dimon
Да, неплохо было бы прикупить 81-714.5 для ТЧ-1, чтоб не оставлять весь состав в депо, в случае микрополомки, перекраски и т.п.