Страница 25 из 70
Добавлено: 31 июл 2006, 12:38
Энгер
Вот-вот. И вообще, они могут ещё пять раз всё поменять - с них станется, блин...

Добавлено: 31 июл 2006, 12:58
Misha
Bomberman писал(а):Я бы не спешил праздновать. Эта карта весьма напоминает старую карту от примерно 2000 года. Возможно вывесили то, что было. Ведь обсуждали ПВЛ и ЛЛ, а не СПЛ.
Дело в том, что на этой же карте была новая, абсолютно новая трассировка ПВЛ на Троещине. И повторена она была в зале в нескольких вариантов. Конечно, всякие ляпы возможны, но это уже черезчур, на мой взгляд. Да и Салий уже неоднократно высказывался против омельченковских планов стр-ва метро.
Добавлено: 31 июл 2006, 12:59
Misha
Chrome писал(а):Гхм... и как подвод к метро к Дарницкому вокзалу? Трамвай - это не серьезно, сколько бы не выдвигать аргкментов. Пассажиропотоки не те.
Именно те пассажиропотоки... Сколько там у нас трафик по пассажирским поездам в день - несколько десятков тысяч? Но - трамвай надо модернизировать.
Добавлено: 31 июл 2006, 13:10
Энгер
Кстати, ведь после "апгрейда" Дарницкого вокзала и вся прилегающая инфраструктура соответственно поменяется, а значит потоки резко возрастут - ИМХО, это надо учитывать.
Добавлено: 31 июл 2006, 15:53
Bomberman
Misha писал(а):
Дело в том, что на этой же карте была новая, абсолютно новая трассировка ПВЛ на Троещине. И повторена она была в зале в нескольких вариантов.
А, ну может и так, просто на фото не видно этого куска. Может у тебя есть фото карты целиком?
Добавлено: 31 июл 2006, 17:08
Misha
Не-а. Не было фотоаппарата с собой.
Добавлено: 31 июл 2006, 20:25
Chrome
Именно те пассажиропотоки... Сколько там у нас трафик по пассажирским поездам в день - несколько десятков тысяч? Но - трамвай надо модернизировать.
Я лишь не понимаю, почему нужно делать именно трамвай вместо ЛЛ. Мы рискуем повторить опыт пятивагонных составов в Киеве - в 50-х тоже считали, что больше не нужно.
Имхо, лучше линия, где ходят двух-трехвагонные "Русичи" - т.к. возможна дальнейшая, равно как и маршрутная интеграция с метро напрямую.
Трамвай - это не основная образующая городской транспорт система, для мегаполиса такого размера, как Киев, как бы там ни было. Во Львове, скажем, это нормально, да и там мясо при интервалах в 6 минут - видел, ездил, жил.
Может, я не прав, но сейчас живу в Москве - господа, здесь полно примеров кардинального развития мест вокруг вокзалов, когда эти точки становятся мощными концетрирующими точками потоков. Савеловская ст. метро, например.
Скажем так, зайдя на вокзальной станции, здесь хоть с и д е т ь в метро можно.
Добавлено: 31 июл 2006, 20:32
Misha
Трамвай модернизируется в СТ и потянет большие п/потоками.
Добавлено: 01 авг 2006, 11:08
Rebe
Тут по поводу альтернативы метро/СТ вспоминается статья в Копенгагенской газете. Итак, продление метро на север от Ванлёзе считают сейчас нецелесообразным. Рассматривают возможность строительства вместо этой линии ЛРТ. НО!!! Анализ общей ситуации показывает, что и метро и ЛРТ приведут к подорожанию земли вокруг трассы и к появлению новых жилых районов, что, в свою очередь увеличит пассажиропотоки. И вскоре ЛРТ будет захлебнётся. Поэтому, наверно, будут строить метро. Правда, к ЛЛ это не очень и относится - ведь линия пройдет по существующим постройкам. Но вот проблема - юг Осокорков - когда там начнут крупное домостроительство, ЛРТ хватать явно не будет.
Кстати, о роли метро в развитии городов советую прочитать про Метрополитен лайн в Лондоне из книги Швандля, помещенное мной на ветке "Metros in Britain".
Добавлено: 01 авг 2006, 14:57
Коржик
Энгер писал(а):Кстати, ведь после "апгрейда" Дарницкого вокзала и вся прилегающая инфраструктура соответственно поменяется, а значит потоки резко возрастут - ИМХО, это надо учитывать.
Ага. Как выросли на Сырце и Кардачах.

Добавлено: 01 авг 2006, 16:11
Энгер
Коржик писал(а):Ага. Как выросли на Сырце и Кардачах.

Дык, там же по сути только платформы обновили. А Дарницкий, вроде, предполагается сделать реальной альтернативой Киев-Пасс., а это совсем другой коленкор

Добавлено: 01 авг 2006, 18:08
IRJ
Всё равно пасс-потоки не те. На правом берегу народу больше проживает.
Добавлено: 01 авг 2006, 18:25
Энгер
На сегодняшний день не так уж намного больше. А новый вокзал как раз может оттянуть на себя часть потоков, которые сейчас между берегами.
Добавлено: 02 авг 2006, 11:13
AMY
Вчера вечером в новостях по ТРК "Киев" показывали репортаж о выездном заседании по Дарницкому вокзалу. Было интервью Салия: "Город должен найти финансирование на строительство автомобильного и трамвайного тоннелей около нового вокзала. Первый тоннель - пешеходный откроют в ближайшее время. А через 6 лет к вокзалу построят метро. Мост и вокзал железнодорожники планируют сдавать одновременно"
Добавлено: 02 авг 2006, 11:24
IRJ
Бесспорно, Киеву нужно несколько ж/д вокзалов. Но ИМХО он не будет столь же крупным, как центральный (Киев-Пасс). Особенно улыбался, когда в 2004-ом заявляли, что он будет крупнейшем в Европе. Я думаю, что не стоит его переоценивать. Как уже правильно было замечено, есть наглядный пример с Сырцом, куда пророчили перенаправить чуть ли не все электрички западных направлений. Ну и?