Добавлено: 19 авг 2005, 11:34
Справится с чем? С подвозом пассажиров к проспекту Ватутина?Misha писал(а):На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.
Справится с чем? С подвозом пассажиров к проспекту Ватутина?Misha писал(а):На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.
Вопрос в другом. Надо ли?
На Троещине - надо (метро вместо трамвая). Без всякого сомнения.
Если речь идет о ЛЛ, то я считаю, что для нее метро (а тем более 6-вагонные поезда) будет избыточным, особенно если его пустить ч-з Русановские Сады. Трамвай же можно было бы пустить вдоль ул. Радужной, что позволило бы обеспечить удобным транспортом жителей юго-восточной части Радужного и западной части Воскресенки.ЗЫ. Народ, не ведитесь на утки журналамеров - вся ЛЛ (в т.ч. на Троещине ) будет наземной.
Ну, если все, включая рабочих, везти из Германии - то может быть и не будет. А так, стоительство 1 км линии СТ составляет не более 2 млн. долл. против 25 у метро. Кроме того, за счет меньшей осевой нагрузки у трамвайных вагонов меньше изнашивается путь, следить за состоянием тоннелей не надо ввиду отсутствия таковых.В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро
Так следить надо за вагонами и путями. И деньги на это выделять. А то у нас вагоны и пути не ремонтируются десятилетиями, а потом заявляют, что "трамваи шумные".А новых гремящих ящиков нам не надо.
Немцы сделали сколько им надо. Что мешает сделать это нам?Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости
А если еще сравнить скорость метро по сравнению с трамваем (даже не учитывая количество остановок), то выводы напрашиваются сами собой.В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро. А новых гремящих ящиков нам не надо. Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости.
Не учитывая количество остановок - у метро и трамвая на выделенке - сравнимые. На покатушках остенью отКВРенный Т3 разгонялся на Бальзака до 73 км/ч, на Закревского - более 60 км/ч (по GPS)А если еще сравнить скорость метро по сравнению с трамваем (даже не учитывая количество остановок), то выводы напрашиваются сами собой.
Для трамвая 75 км/ч - максимальная скорость. Для метро - нормальная.На покатушках остенью отКВРенный Т3 разгонялся на Бальзака до 73 км/ч, на Закревского - более 60 км/ч (по GPS)
С подвозом пассажиров к Ватутина, ПВЛ, СБЛ (Левобережная), Дарницкому вокзалу и на ХарьковскийBomberman писал(а):Справится с чем? С подвозом пассажиров к проспекту Ватутина?Misha писал(а):На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.
Основной пассажиропотокТроещина-Центр, гораздо удобней будет ехать на метро сразу в центр, чем на трамвае к ПВЛ (я уже молчу про Харьковский).Vyacheslav писал(а):С подвозом пассажиров к Ватутина, ПВЛ, СБЛ (Левобережная), Дарницкому вокзалу и на Харьковский
Но зачем? Лучше сделать метро и ехать без пересадки.Misha писал(а):Господи. ну не стройте трамвай, если боитесь этого слова. ПОстройте наземное метро с верхним токосъемом и пересадкой платформа-платформа на Городне.
"На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет. Кроме того, ПВЛ более востребована на пр. Маяковского. А если говорить про ЛЛ, то ее лучше реализовывать в виде ЛРТ/СТ.Основной пассажиропотокТроещина-Центр, гораздо удобней будет ехать на метро сразу в центр, чем на трамвае к ПВЛ
имелось ввиду без пересадок между разными видами транспорта.Vyacheslav писал(а): "На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет.