Страница 25 из 55

Добавлено: 19 авг 2005, 11:34
Bomberman
Misha писал(а):На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.
Справится с чем? С подвозом пассажиров к проспекту Ватутина?

Добавлено: 19 авг 2005, 12:02
Vyacheslav
Вопрос в другом. Надо ли?
На Троещине - надо (метро вместо трамвая). Без всякого сомнения.
ЗЫ. Народ, не ведитесь на утки журналамеров - вся ЛЛ (в т.ч. на Троещине ) будет наземной.
Если речь идет о ЛЛ, то я считаю, что для нее метро (а тем более 6-вагонные поезда) будет избыточным, особенно если его пустить ч-з Русановские Сады. Трамвай же можно было бы пустить вдоль ул. Радужной, что позволило бы обеспечить удобным транспортом жителей юго-восточной части Радужного и западной части Воскресенки.
В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро
Ну, если все, включая рабочих, везти из Германии - то может быть и не будет. А так, стоительство 1 км линии СТ составляет не более 2 млн. долл. против 25 у метро. Кроме того, за счет меньшей осевой нагрузки у трамвайных вагонов меньше изнашивается путь, следить за состоянием тоннелей не надо ввиду отсутствия таковых.
А новых гремящих ящиков нам не надо.
Так следить надо за вагонами и путями. И деньги на это выделять. А то у нас вагоны и пути не ремонтируются десятилетиями, а потом заявляют, что "трамваи шумные".
Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости
Немцы сделали сколько им надо. Что мешает сделать это нам?

Добавлено: 19 авг 2005, 12:10
tov_tob
В разы? Что-то мне не верится, что постройка ТАКОГО КАК В ГАННОВЕРЕ трамвая будет в разы дешевле отечественного метро. А новых гремящих ящиков нам не надо. Кроме того, 1800 и 1200 - существенная разница вместимости.
А если еще сравнить скорость метро по сравнению с трамваем (даже не учитывая количество остановок), то выводы напрашиваются сами собой.

Добавлено: 19 авг 2005, 12:27
Misha
Господи. ну не стройте трамвай, если боитесь этого слова. ПОстройте наземное метро с верхним токосъемом и пересадкой платформа-платформа на Городне.

Добавлено: 19 авг 2005, 12:43
Rene
>На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По >Бальзака же и трамвай справится свободно.

Кол-во населения, проживающего в пешеходной доступности (700м)
к ул.Бальзака - 62%, пр.Маяковского-78%,

в принципе, с оставшимися 38% может справиться и ОТ (троллейбусы), особенно если учитывать, что первый вариант раза в 3 дешевле. И не забывайте про "перспективы".
По Маяковского, впрочем, логичнее, так же логично было бы сделать станцию на Перова/Микитенко, 100-тысячная Воскресенка будет спасена.

Добавлено: 19 авг 2005, 12:44
Vyacheslav
А если еще сравнить скорость метро по сравнению с трамваем (даже не учитывая количество остановок), то выводы напрашиваются сами собой.
Не учитывая количество остановок - у метро и трамвая на выделенке - сравнимые. На покатушках остенью отКВРенный Т3 разгонялся на Бальзака до 73 км/ч, на Закревского - более 60 км/ч (по GPS)

Добавлено: 19 авг 2005, 13:07
Misha
С учётом того, что пр. Маяковского будет ехать к метро на 30 троллейбусе (по крайней мере, участок до Драйзера - Сабурова), ул. Закревского - на трамвае (до станции на Воскресенке), пассажиропоток на метро по Бальзака будет ну никак не 6-вагонным.

Добавлено: 19 авг 2005, 13:08
Misha
(Переделать трамвай в метро и продлить до Огородней конечно, лучше, чем то что есть сейчас, и намного. Основное сомнение вызывает целесообразность, стоимость и сроки. МОжет не дождаться этого Троещина).

Добавлено: 19 авг 2005, 13:11
tov_tob
На покатушках остенью отКВРенный Т3 разгонялся на Бальзака до 73 км/ч, на Закревского - более 60 км/ч (по GPS)
Для трамвая 75 км/ч - максимальная скорость. Для метро - нормальная.

Добавлено: 19 авг 2005, 13:12
Vyacheslav
Bomberman писал(а):
Misha писал(а):На Троещине метро нужно по Маяковского, а не по Бальзака. По Бальзака же и трамвай справится свободно.
Справится с чем? С подвозом пассажиров к проспекту Ватутина?
С подвозом пассажиров к Ватутина, ПВЛ, СБЛ (Левобережная), Дарницкому вокзалу и на Харьковский :-)

Добавлено: 19 авг 2005, 13:25
Bomberman
Vyacheslav писал(а):С подвозом пассажиров к Ватутина, ПВЛ, СБЛ (Левобережная), Дарницкому вокзалу и на Харьковский :-)
Основной пассажиропотокТроещина-Центр, гораздо удобней будет ехать на метро сразу в центр, чем на трамвае к ПВЛ (я уже молчу про Харьковский). :D
И вообще, ИМХО без строительства подольского моста целесообразность постройки ЛЛ в любом исполнении (трамвай, метро, монорельс :D ) равна нулю.

Добавлено: 19 авг 2005, 13:28
Bomberman
Misha писал(а):Господи. ну не стройте трамвай, если боитесь этого слова. ПОстройте наземное метро с верхним токосъемом и пересадкой платформа-платформа на Городне.
Но зачем? Лучше сделать метро и ехать без пересадки.

Добавлено: 19 авг 2005, 13:42
Vyacheslav
Основной пассажиропотокТроещина-Центр, гораздо удобней будет ехать на метро сразу в центр, чем на трамвае к ПВЛ
"На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет. Кроме того, ПВЛ более востребована на пр. Маяковского. А если говорить про ЛЛ, то ее лучше реализовывать в виде ЛРТ/СТ.

Добавлено: 19 авг 2005, 14:08
Bomberman
Vyacheslav писал(а): "На метро сразу в центр" не получится, т.к. ПВЛ через центр не пройдет.
имелось ввиду без пересадок между разными видами транспорта.

Добавлено: 19 авг 2005, 14:30
Misha
Для метро скорость 75 км/ч нормальная? :)
Учите матчасть :)