Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

:offtopic:
spbchel писал(а):Господи!!! Какой бардак!!!В ПИТЕРЕ 12 РУБЛЕЙ..И ничего...
:evil:
В Питере зарплаты выше
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метро в Харькове не подорожает, уверен начальник метрополитена Сергей Мусеев

Метро в Харькове не подорожает. В том, что областные власти не разрешат поднять цену жетона, уверен начальник метрополитена Сергей Мусеев. Молчание харьковского губернатора в метро расценивают как отказ - по принципу сватанья: если невеста на предложение жениха не отреагировала сразу, значит, свадьбы не будет.

«Точно по расписанию, светло, тепло и сухо. Всего за 50 копеек?». Объявления с таким текстом появились в большинстве вагонов метрополитена.

Официально журналистов в подземку не пускают уже несколько недель, с тех пор, как метро вошло в режим экономии: на станциях стали останавливать эскалаторы, поезда пускать реже, а пассажирам объяснять, что комфортный проезд стоит дороже 50-ти копеек.

Сегодня начальник метрополитена Сергей Мусеев говорит, нынешние условия в метро - еще не предел экономии. Пока электрички ходят в 2-3 раза реже только днем. В часы пик, утром и вечером, интервал движения не изменился. Журналисты, уверен Мусеев, просто «разводят панику».

Впрочем, следующая цитата – «метрополитен уже начал терять работников» - им не платят зарплату. А значит, нужно экономить еще.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «Есть такой принцип в других городах: утром вывозят на работу, вечером завозят, и это люди, которые ездят на работу, которые передвигаются, которые ведут активный образ жизни, они нуждаются в городском транспорте. В Москве существует специальность – толкачи - заталкивают людей, и люди садятся в четвертый, пятый поезд. У нас такой ситуации не наблюдается? Не наблюдается».

Семьдесят пять копеек. Во столько, по подсчетам метрополитена, обходится проезд одного пассажира. Обладминистрацию подземка попросила утвердить другую цену - 1 гривня, чтобы метро было прибыльным.

Правда, позже, рассказывают в областном управлении экономики, метрополитен прислал чиновникам еще одну бумагу: жетон должен стоить 85 копеек.

Губернатор пока не согласился ни на одно из предложений подземки. Как рассказали «МедиаПорту» в пресс-службе обладминистрации, сегодня вопрос подорожания метро рассматривает горисполком.

После должны быть общественные слушанья. И только потом Арсен Аваков решит, повышать ли цену жетона.

Сергей Мусеев уверен: ответ будет отрицательным, вопрос - «слишком политический». Поэтому сегодня подземка демонстрирует пассажирам, что ждет город, если обладминистрация не выполнит требования метрополитена.

// 15.08.2006 17:04

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/34389.shtml

Автор: Александра Митина
Фото: Игорь Лукашев, Максим Беценко
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове могут не успеть построить станцию метро «Алексеевская» к августу 2007-го года

Прорыть 60 метров земли, залить все это бетоном, накрыть вход и платформу крышей и украсить станцию мрамором и нержавеющей сталью. В «Метрострое» говорят, что денег на то, чтобы открыть станцию метро «Алексеевская» к августу 2007-го года, нет. Городские власти обещают, что к следующему Дню города станция метро «Алексеевская» все же откроется для первых пассажиров.

Еще несколько месяцев назад, на то, чтобы станция метро «Алексеевская» открылась вовремя - нужно было 8 миллионов гривень в месяц. Сегодня, когда вместо 8-ми «Метрострой» получает только два с половиной - сумма каждый месяц увеличивается в арифметической прогрессии, рассказывают в Дирекции строящегося метро.

Сегодня метростроевцы работают только 3 дня в неделю, штат пришлось сократить почти в 2 раза - не хватает денег на зарплату, стройматериалы, нечем платить за оборудование.

Достроить станцию к следующему дню города, утверждает Анатолий Кравчук, он руководит строительством, рабочие еще успеют. Но для этого нужно 109 миллионов гривень.

Анатолий Кравчук, Дирекция строящегося метрополитена: «Пятилетку за три года, мы в состоянии еще выполнить. В практике строительства харьковского метро были такие геройские подвиги, которые совершали метростроители. В таких случаях на стройку метро привлекается не только «Метрострой», а привлекаются другие организации, которые в Харькове принимали участие в таких мероприятиях. Если были деньги, организовывалось строительство в три смены, без выходных, ну, как у нас было принято во времена далекие и хорошие».

Сегодня главное, говорят метростроевцы, успеть накрыть станцию до холодов. Если не положить крышу, зимой в открытом котловане невозможно будет работать. Так что, если денег не будет до зимы, даже самыми ударными темпами к августу следующего года станцию «Алексеевская» достроить не успеют.

Городские власти не так оптимистичны с прогнозами. По словам вице-мэра Александра Кривцова, если денег не будет уже в сентябре, то из плана торжеств 23-го августа 2007-го года открытие станции «Алексеевская» можно вычеркивать.

Александр Кривцов, вице-мэр Харькова: «В данную секунду мы надежды еще не потеряли, через месяц, я вам скажу, это представляется реальным или нереальным. Сейчас пограничный момент, сейчас на самом таком рубеже находится, когда еще можно, как говорится, вырвать работы в эти сроки, через месяц-полтора это будет невозможно».

Единственная надежда чиновников из мэрии - встреча городского головы Михаила Добкина с первым вице-премьером и министром финансов Николаем Азаровым. Мэр будет лично просить денег для «Харьковметростроя».

// 17.08.2006 09:01

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/34433.shtml
Видео

Автор: Светлана Фролова
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков выполнил свои обязательства перед метростроителями. Слово - за Киевом

Первый заместитель Харьковского городского головы Александр Кривцов, комментируя журналистам информагенства «МедиаПорт» ситуацию со строительством новой станции метро, заявил, что тогда как деньги запланированные в государственном бюджете, к сожалению, в область в полном объеме так и не поступили: «На сегодняшний день с начала года на строительство метрополитена освоено 31 млн. грн: 23 млн. грн. - из городского бюджета и 8 млн .грн. - из общего фонда республиканского бюджету. Государственный бюджет полностью не профинансировал программу развития метрополитенов, предусматривающую Харькову 25 млн.грн. Мы работаем с Министерством финансов, однако пока получем от них неутешительные ответы в связи со слабым наполнением специального фонда государственного бюджета».

По словам Александра Кривцова, есть надежда решить эти проблемы с новым правительством и до конца года получить из Киева оставшиеся 17 млн. грн. из 25 млн. запланированных (примерно по 4 млн. грн. в месяц). “Но для того, чтобы выполнить график, который предусматривает ввод станции метро к 23 августа следующего года, - подчеркнул первый заместитель городского головы, - нам необходимо осваивать 10,9 млн. грн. в месяц. Расчет простой - 109 млн. грн. нужно освоить для завершения строительства - к 1 июля 2007 года, поскольку июль и август мы должны выделить для пусконаладочных работ – обкатку подвижного состава, рельсового хозяйство и т.д.».

Как было заявлено, Харьковский городской голова Михаил Добкин планирует в ближайшее время встретится с новым Первым вице-премьер-министром и Министром финансов Украины Николаем Азаровым и лично с ним обсудить вопросы, связанные с продолжением строительства метро в Харькове.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковская милиция завершила внутреннее расследование трагедии на станции метро Московский проспект, произошедшей 2 августа.

Напомню, милиционер расстрелял девушку кассира и двух молодых людей, пытавшихся ей помочь. После чего застрелился сам.Служебное расследование проводило управление внутренней безопасности. Устанволено, в тот день старший сержант Леонид Дьячков вел себя нормально. Его коллеги, вместе с ним получавшие оружие перед службой, ничего подозрительного не заметили. Положительно харакктеризиуют Дьячковы его соседи. Отрицательно - знакомые и родстевнники погибшей Алины ПОдпориной. Точного ответа на вопрос - почему сержант отправился в тот день, не к месту службы, а на станцию, где работала Подпорина - нет. Есть только предположение - он хотел поговорить о личных отношениях и подобрал день, когда у них совпали смены.
Сотрудники управления внтуренней безопасности на основании показаний очевидцев восстановили картину произошедшего. Ближе всего к месту действия находилась кассир станции, она видела все с начала до конца.

Александр Сирота, представитель Министра внутренних дел в Харьковской области: "Когда Алина открыла дверь раздевалки со стороны перехода к ней подбежал старший сержант Дьяков и толкнул ее в проем двери. Подпорина закричала -"Леня, что ты делаешь? Милиция!" После чего нажала сигнальную кнопку тревоги и вызвала милицию. С первого перехода начали бежать 2 сотрудника милиции. В это время прозвучали 2 выстрела, она увидела, что сержант согнувшись держит Подпорину.

Только после этого подбежали братья Рыжиковы и схватили милиционера с двух сторон. Опять выстрелы. Кассир увидела обоих братьев в лужи крови. Дьячков, заметив подбегающих милиционеров, выбежал в парк, где застрелился. Служебное расследование подтвердило, братья Рыжиковы, Алина и сержант не были знакомы друг с другом. Преставитель министра внутренних дел осуждает поступок милиционера, но не соглашается с выводами некоторых журналистов о том, что после инцидента ходить в метро и вообще вблизи правоохраниетелей опасно. По мнению Александра Сироты, в данном случае историю скорее можно назвать выяснением отношений на бытовой почве. Но они закончились примененим оружия. А вот здесь, по мнению Александра Сироты, на лицо просчеты спецотдела, который обязан изучать неофициальную сторону жизни милиционеров. А также психологов. Изучать склонность человека к работе в МВД, по мнению Сироты, нужно с первого курса университета внутренних дел.

Александр Сирота, представитель Министра внутренних дел в Харьковской области: "Cказать, что эта служба не доработала. Да, можно сказать, очевидно, раз подобное происходит, значит, кто-то что-то не доделал. хотя с другой стороны возможно методология не та.

Будет ли милиция компенсировтаь пострадавшим ущерб - вопрос не однозначный. По закону, компенсацию пострадавшим должна выплатить виновная сторона. В этом случае прокуратура должна определить -действовал ли Дьячков как сотрудник милиции или как частное лицо. Тогда будет понятно - с кого требовать компенсацию.

Александр Сирота, представитель Министра внутренних дел в Харьковской области: "В таком случае и родственники застрелившегося милиционера тоже могут потребовать компенсацию от милиции. Родители проводили на работу, а назад он не вернулся."

Прокуратура также должна определить меру отвественности начальников сержанта Леонида Дьячкова. Пока, согласно приказу начльника ГУМВД 19-ть человек получили выговоры и строгие выговоры.

Александра Индюхова, Аркадий Шовский, АТН.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Специальная рабочая группа решит, быть ли метрополитену собственностью города

Рабочая группа, которая должна решить, стоит ли забирать харьковский метрополитен в собственность города, создана при городском совете. В ее составе больше 35 человек.

По информации отдела обеспечения деятельности горсовета – это депутаты, представители исполкома, обладминистрации, самого метрополитена, правоохранители и советники городского головы.

Федор Поляков, начальник экономического отдела подземки - он тоже входит в вновь созданную группу, сообщил «МедиаПорту», что сначала группа проанализирует состояние дел в метро и проведет инвентаризацию. Это нужно, чтобы понять, «потянет» ли городской бюджет такой объект, как метрополитен. Вторая задача группы - бизнес-план развития метро и тарифы на проезд. Пока рабочая группа еще не собиралась, первое заседание будет после праздников.

// 18.08.2006 15:30

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/34497.shtml

Автор: Светлана Фролова
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

17/08/2006

Нещодавно в харківському метрополітені з`явилися нововведення

Тепер в міській підземці можна почути гучну музику та розповідь про видатних людей, ім`ями яких назвали станції метрополітену. Ці зміни більшість харків`ян сприйняли з емоціями.

- Это очень хорошо, когда историю рассказывают города — это замечательно. А нужно значит выбрать тот момент, понимаете, когда меньше идет стук колес, выбрать момент, когда людям лучше слышно. Просто выбрать время. Там промежуток есть. Допустим, вот на остановке стоит вагон. Вот в это время можно рассказывать. Музыку немножко тише можно сделать, потому что не всем нравится громкая музыка, и музыка должна быть мелодичная, а не ритмичная.

- Не годится это. Это плохо. Мне например плохо, мне 80 лет и оно меня не устраивает такое. Громкий стиль музыки сам.

Але молодь іншої думки про музику в метро. Деякі навіть вважають, що вона підіймає настрій.

- Когда плохое настроение. Может быть веселое будет, как-то в метро ездить.

Щодня людям розповідають про одне й те ж. І не завжди це почуєш, тому що стукіт колес і гуркіт вагонів метро чутно більш, ніж розповідь.

- Про Пушкинскую рассказывали — не слышно. Когда едишь, не слышно, что говорят. Музыку слышно, а что рассказывают не слышно.

З часом людському мозку стане важко сприймати цю інформацію. А таке може призвести до трагедії. Якщо станеться кризова ситуація і машиніст буде повинен повідомити про неї пасажирів, вони можуть його не почути.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Как сообщил на брифинге начальник транспортного отдела управления коммунального хозяйства Харьковского горисполкома Евгений Ляшенко, метрополитен в ночь с 23 на 24 августа будет работать до 3.00 24 августа. Также будет продлено время работы трамваев, троллейбусов и пассажирского автотранспорта, которые работают вблизи станций метро.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Михаил Добкин подтвердил, что метро будет дорожать

Будет дорожать. Сегодня мэр Харькова Михаил Добкин подтвердил, что проезд в харьковском метро подорожает. Точную цену жетона мэр назвать пока не может - от 75-ти копеек до 1 гривни. Слово городской власти - «за» или «против» подорожания проезда - промежуточный этап. Окончательное решение - за областной администрацией.

Но сначала областные власти должны спросить мнения городских. Город - «за» подорожание: иначе метро не выживет - считает Михаил Добкин. Но - насколько повышать тариф - вопрос болезненный. Назвать цифру - то есть, принять на себя удар народного неудовольствия никто не решается. По словам Добкина, даже в бумагах, которые прислали в мэрию из областной администрации - конкретного предложения по цене нет.

Михаил Добкин, городской голова: «Сам тариф нам предоставлен не был. Цифры нигде в документах названы не были. Но новый тариф будет колебаться (по тем разговорам, которые мы вели) на уровне 75 копеек - одной гривни. Поэтому необходимо будет продумать компенсацию определенным слоям населения, в связи с повышением стоимости метрополитена. Но то, что она повысится, я думаю, ни у кого не будет вызывать сомнений».

На следующей неделе мэр собирается в столицу - о подземке говорить. Дату встречи уже назначил новый министр транспорта Николай Рудьковский. В повестке дня - два вопроса: перейдет ли метро в руки города. И откроется ли через год станция метро «Алексеевская».

// 22.08.2006 15:35

Адрес новости: http://news.mediaport.info/economy/2006/34568.shtml

Автор: Анна Силаева
Фото: Николай Щиров
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Ну что за стоны!!! Если метро не выжить надо поднимать цены...ежу понятно...У нас все платят и дети малые...12 рулбей.....Тем более украинские друзья заявляют ,что пенсии на Украине выше чем в РОССИИ.....так что вперед.....и прямо...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

В Украине как раз пенсионеры не платят в метро. Вот если б платили...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

spbchel писал(а):Ну что за стоны!!! Если метро не выжить надо поднимать цены...ежу понятно...У нас все платят и дети малые...12 рулбей.....Тем более украинские друзья заявляют ,что пенсии на Украине выше чем в РОССИИ.....так что вперед.....и прямо...
Так потому и стоны. Более двух лет терять на каждом пассажире 4 копейки, которые никем не компенсировались. Прекратить всякую деятельность по поддержанию оборудования в рабочем состоянии и держать расходы в районе 54 коп при необходимых как минимум 90, чтобы не превращать метро в скотовозку. Получить предупреждение, что метро будет отключено от ХарОблЭнерго, заставить разбежаться половину персонала (а как показывает практика бегут в первую очередь самые квалифицированные). Когда то самую скоростную 2 ветку ХМ в СНГ начать эксплуатировать со скоростью пешехода, заставить пассажиров уныло брести по отключенным эскалаторам, отключить более 50% освещения на станциях и переходах. Вести разговоры о сокращении времени работы до 23 часов. Прорабатывать вопросы по возможности закрытия станций и вестибюлей. Найти в законодательстве дырку, по которой зарплату можно не платить в течение полугода без юридических последствий, предварительно для этих целей разогнав профсоюз. Х метро нынче скорее мертво, чем живо. Запас прочности, заложенный при СССР, похоже окончательно исчерпался. Когда-то третий после Москвы и Питера город сейчас реально расписывается в том, что содержать такую игрушку как метрополитен ему не по карману. Позорище, господа-паны-товарищи.

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

tov_tob писал(а):В Украине как раз пенсионеры не платят в метро. Вот если б платили...
И шо :-), если б платили. В предыдущей мой месаге 54 копейки получены с учетом если б платили или компенсировали ...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Убытков хотя бы было меньше. Пару лет назад в Киеве была бы даже полная окупаемость, если бы все платили.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

tov_tob писал(а):Убытков хотя бы было меньше. Пару лет назад в Киеве была бы даже полная окупаемость, если бы все платили.
Да, все верно, в ХМ два-три года назад была аналогичная ситуация.

Ответить