Страница 25 из 273

Добавлено: 03 мар 2006, 09:05
Palal
В рассылке метроо мне ответили, что "памяти" никакой нет. Просто есть 2 режима "открытие" и "активизация". Машинист может открыть (как обычно) или активизировать кнопку для открытия и дальше пассажир открывает (на "диком западе" так уже давно делается).
Стены вагона - из карбонатных панелей - их невозможно поцарапать
Поцарапать можно все всегда и везде.

Меня больше волнует конструкция дверей с Киевскими давками.

А ремни безопасности для инвалидов не нужны... в принципе место для колясок пока тоже, пока лифтов мало (сколько их всего? 2?) Зато на СБЛ на Вокзальной это место как раз для багажа.

А улучшения для машинистов надо было сделать давно.

Добавлено: 22 мар 2006, 12:38
SkyLanSe
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/22/12986.htm
22.03.2006 | 11:37
Метро снова купит вагоны в Росии


Отечественные составы Крюковского завода все еще проходят испытания.

Уже в этом году метрополитен закупит 35 новых вагонов, хотя необходимо 65. На это потратят 106 млн грн. В этом году деньги снова уйдут в Россию, ведь разрекламированные составы Крюковского завода пока не готовы выйти на колеи:
– Крюковские вагоны еще на заводе - проходят испытания. Спешить здесь нельзя, испытания - очень серьезный, непростой процесс. Это как испытывать самолет. Один поезд метро вмещает 1000 человек, и нужно определить все, что может угрожать безопасности людей. Так что пока будем покупать проверенные российские вагоны. А вот в бюджете на следующий год будем рассчитывать на наши, - уверен Сергей Ткачук.

Цифра

40 пар поездов ходит на Куреневско-Красноармейской линии в час пик. Это единственная линия, где достаточно составов. На Святошинско-Броварской линии в час пик ходит 38 пар составов, вместо минимальных 40.
В 2005 году киевский метрополитен пополнился всего двумя новыми составами - 10 вагонов. Их добавили на Сырецко-Печерскую линию. И теперь в час пик ходит не 25, а 27 составов. Хотя нужно минимум 32 - чтобы уменьшить интервал движения между поездами с 2 с лишним минут до 1 мин. 53 с
"Газета по-киевски"

Так что, господа, знающие метро изнутри, действительно все так грустно? :(

Добавлено: 22 мар 2006, 18:09
Chrome
Крюковские вагоны еще на заводе - проходят испытания
Быть может, в депо?

Добавлено: 22 мар 2006, 18:20
Sinoptik
Стоят в депо, а на ВРЗ гоняют по одному вагону. Может как раз для этого?

Добавлено: 29 мар 2006, 13:35
Sinoptik
Вчера в депо поднимали Крюковский головной вагон, силами АВФ. Т.е. домкратами, из аварийной машины, которые используют для поднятия вагона в случае схода и пр. Так после того, как вагон подняли он "спинку выгнул". ;) Величину прогиба я не знаю, т.к. не присутствовал при этом, а тот, кто мне рассказывал - не цикавывся. ;)

Добавлено: 30 мар 2006, 19:42
PILOT
Прямо как первый вариант..когда пригнали на открытие Бориспольской два гона...так ведь они тоже прогнулись, вот правда от своего веса

Добавлено: 30 мар 2006, 20:20
sashman
Печально... неприкольно будет, если откажут в сертификации и отправят на до(пере)работку...

Добавлено: 31 мар 2006, 18:23
Dimon
Крюковские вагоны до сих пор скручиват. Они к нам прибыли "сырыми".

Добавлено: 31 мар 2006, 21:21
dimentiy
Дак а что это, причина того, что состав прогнулся (то есть, вагон) :?: :!:

Добавлено: 31 мар 2006, 22:27
Vadim
Разведка сообщает, что крюковский состав отправляют на завод. Слишком много всякого, что требует изменений.

Добавлено: 01 апр 2006, 02:22
vv
До следующих выборов он не понадобится.

Добавлено: 01 апр 2006, 11:00
Юрій
До следующих выборов он не понадобится.
Долго ждать

Добавлено: 04 апр 2006, 15:52
dimentiy
У кого-то есть пистолет? Пришлите по ЛС! Вот щас возьму и застрелюсь!

Добавлено: 04 апр 2006, 16:24
Юрій
У кого-то есть пистолет? Пришлите по ЛС! Вот щас возьму и застрелюсь!
Это ты к чему?

Добавлено: 05 апр 2006, 15:27
PILOT
Наверно из-за поезда переживает :veryhappy: