Страница 25 из 171

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:50
Maksym
Возможно пустят Богданчики по новому маршруту по дваписят :) .

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:24
Нестор-летописец
А ничего, что за последний год выпуск на А102 увеличился с 6 до 16 ед., что на МТ182 (до Нивок) теперь вместо А092 ездят одни только А144, что выпуск на Тр26 увеличился еще на 3 ед..
Особенно на Сырец едет поток... Ну-ну...
Археолог, что ли, или историк?
Что вы хотели сказать, что на Виноградаре нормально транспорт работает? Это очень смелая фантазия для человека, который здесь не живет. Некоторые маршруты просто отменили, как 28-й и 36-й троллейбусные, другие почти фиктивные, как, например, 35-й троллейбус, который ходит с интервалом почти в час, да и остальные не намного лучше. Я в полном недоумении от вашего "наезда" на человека, который сказал сущую правду, утром и вечером транспорт у нас работает плохо, а в непиковое время вообще почти не работает.

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:12
Yaroslav
про кількість маршруток:

439 маршрутка повна в будь-який час

223 (біля метро Сирець) ходить частіше в 3-4 рази за 439 і практично пуста (не в години пік)

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:32
Sascha
заняться Вам нечем. давайте обсуждать, что-то реальное.

Добавлено: 10 ноя 2012, 00:34
Системщик
Нестор-летописец писал(а):
А ничего, что за последний год выпуск на А102 увеличился с 6 до 16 ед., что на МТ182 (до Нивок) теперь вместо А092 ездят одни только А144, что выпуск на Тр26 увеличился еще на 3 ед..
Особенно на Сырец едет поток... Ну-ну...
Археолог, что ли, или историк?
Что вы хотели сказать, что на Виноградаре нормально транспорт работает? Это очень смелая фантазия для человека, который здесь не живет. Некоторые маршруты просто отменили, как 28-й и 36-й троллейбусные, другие почти фиктивные, как, например, 35-й троллейбус, который ходит с интервалом почти в час, да и остальные не намного лучше. Я в полном недоумении от вашего "наезда" на человека, который сказал сущую правду, утром и вечером транспорт у нас работает плохо, а в непиковое время вообще почти не работает.
Похоже, Нестор-летописец на Виноградаре тоже давно не живет. Потому как почему-то привел в пример уже с десяток лет не работающий Тр28, вместо которого был запущен Тр35. Кстати, интервал и там, и там - приблизительно одинаковый: тогда 5 одиночек Тр28 работали с интервалом в пик - 16 минут, так и сейчас 5 Тр35 - с интервалом в 17 минут, но часть из них - гармошки. Я понимаю, если бы был приведен в пример А85, то бы поверил, что Нестор-летописец иногда бывает на Виноградаре...

А еще на Виноградаре есть А72 и А102. И они даже ездят. но не раз в час, а в пик каждые 7,5 и 5 минут соответственно, в межпик - ок.12 и 10 минут соответственно. Причем чаще А102 в Киеве ходит только (навскидку) А99, А81, А21. И это не фантазия. Это реальность. Или битком набитые автобусы/троллейбусы приезжают с Куреневки/Мостицкого/Нивок на Виноградарь, чтобы дальше ехать к метро, а жители Виноградаря не могут ни в один влезть? Есть сомнения в выложенных мною цифрах? можно с сайта КПТ распечатать расписания движения виноградарских А- и Тр-маршрутов, встать где-нибудь на пр-те Правды и проверить их выполнение. Регулярность - ок.90%, кол-во фактически выполненных рейсов - под 100 %. Можем вместе поехать, если есть желание, так сказать, для честности эксперимента.

Да, и на Виноградаре есть достаточно большой спрос, который рассредотачивается на Минскую/Оболонь (чуть меньше - на Петровку), на Нивки, на Лукьяновскую и на Подол. Но на Сырец доля пассажиров с Виноградаря - меньше всего. Поэтому я снова сказал Дарт Вейдеру, что он опять по-дилетантски озвучил свои мысли.

Кстати, тема о метро на Виноградарь, Нестор-летописец. Если есть желание еще привести свои аргументы - в поллюции!!! Потому как конструктив опять исчез. А ведь в ближайшее время однозначно решится судьба продления метро на Виноградарь, и придет оно как раз в неудобном для жителей Виноградаря/Мостицкого/Ветряных Гор варианте. Нет, чтобы сообща определиться в этом ответственном моменте, так идет разделение из-за флуда Дарт Вейдера.

Добавлено: 10 ноя 2012, 06:34
Нестор-летописец
Похоже, Нестор-летописец на Виноградаре тоже давно не живет. Потому как почему-то привел в пример уже с десяток лет не работающий Тр28, вместо которого б
В общем ваши утвеждения все ложные, а из ложных препосылок, естественно, ложные выводы (где вы увидели регулярую работу А72 и А102, с такой "регулярностью" разве что "Летучие голланцы" появляются в океане), это касается и других ваших утверждений по поводу регулярности, или же просто используется подмена понятий, очень хороший маршрут Тр28, который сразу отвозил на Лукьяновку, можно сказать почти в центр, вы предлагаете сравнить с одной-двумя машинами Тр35, который подвозит только до "Дорогожичей", а дальше всеравно надо пересаживаться, чтобы ехать на ту же Лукьяновку, к тому же эта парочка изношена, часто ломается, так что Тр35 это фикция, ни один человек, который серьезно хочет куда-то успеть, ждать его не будет, а поедет какой-нибудь маршруткой. Ваши рассуждения о работе транспорта на Виноградаре надуманные бумажные и не основаны на практическом каждодневном опыте (вы здесь не живете), что нисколько не мешает вам указывать, как он работает. На этом все, раньше уже рассуждали на эту тему, и это второй круг, не стоит идти по третьему.

Добавлено: 10 ноя 2012, 08:48
Системщик
И шо это мы так неровно дышим??? по отношению ко всем, кто посмотрел в сторону Виноградаря, еще и не так, как хочется Нестору-летописцу?

Пан может сказать, что такое регулярность движения? в исполнении того же КПТ, например.

Многие из тех, кто хочет воспользоваться обычным, но редко ходящим ОТом, заходят на сайт КПТ, смотрят расписание и выходят под отправление нужного им буса/троля/трама. Подтверждение тому - здесь (см.пост 240): http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =249#s-249 .

Нестор-летописец, если я озвучил, что не живу на Куреневке 12 лет, то это не значит, что эти 12 лет я не могу жить и на Виноградаре. Или возле него.

Да, если лично оч нужен троллейбус на Лукьяновку, то почему бы не обратиться в мэрию, чтобы вернули Тр6 на Лукьяновку, но не с пл.Шевченко, а с Виноградаря: было бы хорошее решение проблемы, да и депо рядом есть - Куреневское троллейбусное.

Ну, и про ложность и бумажность моих утверждений: предлагаю как-нибудь утречком вместе посмотреть, кто из нас прав. Договариваемся о встрече?

Добавлено: 10 ноя 2012, 09:35
Klovsky
Системщик писал(а):Многие из тех, кто хочет воспользоваться обычным, но редко ходящим ОТом, заходят на сайт КПТ, смотрят расписание и выходят под отправление нужного им буса/троля/трама
0,01% от жителей массива. Это удобно, но для большинства в новинку.

Добавлено: 10 ноя 2012, 10:07
Системщик
Согласен.
Думаю, что в большей степени этой инфой пользуются те, у кого рядом проходят редкоходящие маршруты. А на таких массивах как Виноградарь, где интервал Тр24...26 в пик - 4-10 минут - и ходит куча МТ, знать, где посмотреть расписание - это не существенно для жителей этих массивов.

Добавлено: 10 ноя 2012, 11:15
Maksym
И что толку с расписания? Вышел я под расписание на 25 тралик, прождал его пол часа, уехал на третьей 25-й маршрутке (специально ж ждал тралик, который должен был быть по расписанию)... Если бы то расписание еще хоть кто-нибудь выполнял. Причем ни пробок ни каких других задержек быть не могло - дорога от конечной до меня пустая.

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:25
Бодрый
Я вот не понимаю, почему не сделали привязку общественного транспорта со станцией метро "Сырец".
Ведь по расстоянию что до станций Минская и Оболонь, и что до Сырец одинаково. Но загруженность станций на Оболони с станцией Сырец не сравнить. Кроме того маршрут по проспекту Гречко намного проще, а значит и по времени быстрее. Сама станция Сырец имеет слабый пассажиропоток. Т.е. на неё проще войти и уехать.

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:36
Klovsky
А разворот?

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:40
Helgi
Гречко не проспект, а улица. Маршрут по ней хоть и проще, но по утрам всегда пробка от Интернациональной площади, в последнее время до "Киевской правды", а вечером затык на Стеценко. Хотя в сторону Сырца поток был бы, но общественный транспорт крайне нестабилен, тот же тр. 35 ходит абы как, хотя уже и ЛАЗы на нем появляются. Свой нестабильностью отбивает все желание туда ехать. :offtopic:
А вообще то тема про метро на Виноградарь!

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:25
Бодрый
Helgi писал(а):Гречко не проспект, а улица. Маршрут по ней хоть и проще, но по утрам всегда пробка от Интернациональной площади, в последнее время до "Киевской правды", а вечером затык на Стеценко. Хотя в сторону Сырца поток был бы
А где сейчас нет пробок ?
Но по этому маршруту лишь одна пробка и намного меньше светофоров. А сколько раз стоим на перекрёстках если едем в сторону "Минской" ?

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:57
NOSIK
Честно говоря, логичнее после ст. Сырец запустить ст.Интернациональная. Во-первых, значительно разгрузится наземный транспорт. Во-вторых, судя по рисунку, уж очень высок угол разворота от ст. Сырец до ст. Мостицкая. Да вроде и глубина залегания достаточная для прокладки линии под домами.

Правда, не знаю насчет геологических условий потенциального участка Сырец-Интернациональная...

P.S.Что случилось с веткой http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewforum.php?f=37.
При заходе на http://forum.metropoliten.kiev.ua/index.php для ветки "Тоннели и сооружения" в поле "Последнее сообщение" пишется "Нет сообщений". Индексация слетела? Или как?
P.P.S. Уже все нормально. Второе сообщение удалено.